Изображения и логотип для визитки

Как выбрать фотографии, изображения и логотип для вашей визитной карточки

Одно из наиболее важных решений, которое вы будете принимать, разрабатывая дизайн вашей визитки – помещать ли нетекстовые элементы, такие как фотографии, логотип, дополнительные графики и изображения. Как решить, что лучше всего использовать на ограниченном пространстве визитной карточки: слова или картинки?

Как выбрать фотографии, изображения и логотип для вашей визитной карточки

Первый шаг: необходимо решить, для чего вы будете использовать свою визитку

  • Где вы будете распространять свои визитки?
  • Когда вы будете их распространять?
  • Кто будет являться их получателем?

Например, некоторые предприниматели считают, что эффективными в привлечении потенциальных клиентов будут действия следующего характера: развешивание  визиток на каждом встречном столбе. Визитная карточка является своеобразным минибилбордом. В этом случае нет никакого личного контакта, и у читателя скорее всего останется  очень мало (если вообще останется) знаний о вашей компании. Такая карточка должна быть яркой, легкой в прочтении и давать очень четкое представление об услугах компании и выгодах их использования.

С другой стороны, если вы разрабатываете визитную карточку, которая предназначается уже существующим у вашей компании клиентам или вашим коллегам, не нужно тратить драгоценное пространство на рассказы о том, чем вы занимаетесь. Они уже знают это. Вместо этого, скорее всего, они заинтересованы в более полной контактной информации (например, о службе поддержки клиентов), дополнительных адресах магазинов или новых товарах.

Таким образом, фотографии, логотипы и изображения выбирайте в соответствии с тем, что вы хотите получить от человека, которому предназначена эта карточка. Подумайте, помогут ли фотографии, картинки и логотипы, которые вы разместите на карточке, достичь вам намеченных целей или помешают это сделать? Будут ли они стоить того пространства, которое занимают на визитке?

Вот несколько факторов, которые в целом необходимо рассматривать, говоря о фотографиях, логотипах, рисунках и красочном фоне.

Преимущества фотографий:

1.Построение доверия

Фотографии ( или, как их еще называют, «выстрелы в голову»), как правило, располагают на визитных карточках компаний, подразумевающих различного рода «отношения», например, недвижимость, консультации, публичные выступления. Они способствуют «не пугающему» знакомству с вами, что особенно полезно, если вы занимаетесь бизнесом, требующим огромного доверия и конфиденциальности.

2.Узнавание имени \ лица

Кроме того, визитная карточка с вашей фотографией на ней поможет новому партнеру найти вас на встрече. Если вы чаще знакомитесь с новыми клиентами по телефону или связываетесь с ними по электронной почте, отправка им визитной карточки со своей фотографией – очень продуманный ход. Визитная карточка с фотографией также необходима, если вы носите нейтральное имя (например, Пат или Крис) или имя, которое совершенно незнакомо получателю карточки.

3.Добавьте цвета и интересности заранее скучной карточке

И не забывайте, что визитная карточка может быть больше, чем просто тем самым выстрелом в голову; вы можете показать, как работает ваш товар или услуга, или разместить иллюстрации «до\после».

Недостатки фотографий

1.Человеку свойственно заранее составлять свое мнение

К сожалению, люди составляют свое мнение, основываясь на том, что видят. Ваша раса, пол, возраст и даже выражение лица могут повлиять на их выбор. Возможно, негативно. Судить других людей, подсознательно или сознательно – часть человеческой натуры.

2.Ваше фото «сдает» вас

Ваша прическа, одежда, или эти досадные морщины (или их отсутствие)… Если вы нечасто печатаете визитки с обновленными фотографиями, это может навредить вашему бизнесу.

Старое фото = Карточки не очень часто раздают = На ваш бизнес нет большого спроса = Возможно, покупателям лучше отправиться в другое место.

3.Фотография – вещь дорогая.

Если вы планируете разместить на визитной карточке фотографии, не экономьте на этом. Качество фотографий может как улучшить, так и разрушить весь дизайн визитки, и это совсем не зависит от того, насколько привлекательно или доверительно вы выглядите на ней. Просмотрите желтые страницы и найдите адрес фотоателье, предложение которого максимально вам подойдет.

Логотипы и другие изображения.

Профессионально разработанный логотип позволяет выделиться, бросается в глаза и может эффективно улучшить, или, наоборот, совершенно ухудшить и без того скучную визитную карту. Хороший логотип помогает покупателю как установить некоторые отношения с вашей компанией, так и построить доверие между вами. А вот банальные изображения могут действительно навредить бизнесу. Потенциальные клиенты захотят узнать, почему вы не можете позволить себе оригинальную работу, которая выглядит как произведение искусства, и вообще, надолго ли вы задержитесь в своем деле.

Бессмысленные картинки (такие, как, например, монограммы с инициалами) могут помочь выделиться вашей карточке, но они не дают какую-либо информацию и уж точно не убеждают потенциального клиента вам позвонить. Что для вас важнее – внешняя мишура или ценная информация?

Яркий фон и шаблоны визитных карточек

С появлением он-лайн услуг по разработке дизайна визитных карточек, которые позволяют вам создавать их на основе восхитительных ярких шаблонов, некоторые из факторов, о которых мы говорили выше, безусловно, важны. Добавление цвета, возможно, наиболее эффективный способ добавить вашей карточке притягательности, но следите, чтобы фон и текст не контрастировали друг с другом. Узнайте больше о том, как различные цвета влияют на человеческие эмоции.

Баланс – это ключ ко всему. Если вы планируете разместить на карточке большой текст, выбирайте шаблон с рисунками меньшего размера или просто менее сложные по дизайну. А если вы спокойно можете использовать большое или яркое изображение без снижения его четкости, то лучше делайте это.

Следуя этим указаниям, вы преуспеете на пути создания визитной карточки, которая не только  будет иметь привлекательный вид, но и в полной мере достигнет цели эффективной рекламы вашей компании.

Поделиться