Как легко самому создать рекламу в газету

Самостоятельное создание рекламы в газету!

Если вы собираетесь разместить в газете рекламное объявление, почему бы самому не создать его дизайн, чтобы быть уверенным в том, что вы получите абсолютно то, что хотите. Многие люди создают проект макета и дизайна рекламы самостоятельно, возможно, вы также сможете сделать это. Однако нанять профессионального графического дизайнера, возможно, будет гораздо лучше, так как люди этой профессии обладают определенным опытом в данной области и смогут создать что-то, что сможет привлечь внимание читателя. Прочтите данную статью, чтобы понять, какой вариант вам лучше выбрать.

Многие люди, занятые в сфере бизнеса, самостоятельно проектируют дизайн своих рекламных объявлений. В данном случае преобладает старинная поговорка «Если хочешь, чтобы это было сделано хорошо, сделай это сам». Сделайте сами и, скорее всего, получите то, что хотите. Многие издатели газет не обладают достаточными навыками или талантами, чтобы убедить клиентов, а также не располагают достаточным дизайнерским штатом. В результате получается реклама, которая наполнена ошибками и не является привлекательной для покупателя.

Дизайн рекламы в газету

Если ваши расходы достаточно умерены, скорее всего, вы сможете позволить себе воспользоваться услугами профессионального графического дизайнера или рекламного агентства. Вам ничего не будут стоить несколько звонков в рекламные агентства по номерам из телефонной книги, чтобы узнать всю информацию о стоимости услуг. Объясните, что вы находитесь в поисках агентства и позвольте им задать вам несколько вопросов. Результат не заставит себя ждать.

Можно еще много говорить о том, как найти человека, который спроектирует рекламное объявление для вас, однако, вы можете использовать собственные таланты, чтобы ваш бизнес развивался как можно успешнее. Создание собственной рекламы ( в мебельном магазине, который я недавно посетил, был полностью готовый стол и чертежи к нему, потрясающий свет и горшок для цветка в углу) – это примерно то же самое, что самостоятельное устранение протечек или обращение к водопроводчику, который сделает это за вас.

Для того, чтобы просмотреть вашу рекламу, читателю понадобиться меньше, чем восьмая доля секунды. Вы должны привлечь внимание потенциального клиента менее, чем за секунду, и задержать его примерно на три секунды, чтобы произвести должное впечатление. Подумайте о том, сколько объявлений пробегает перед вашими глазами в то время, как вы читаете газету. Мимо некоторых из них вы пролетаете быстрее, чем можете сказать «одна Миссисипи» (что составляет половину секунды).

Составьте список рекламных объявлений, которые когда-то уже привлекли ваше внимание. Просмотрите статьи по данной тематике. Найдите в Интернете список «горячих» слов, которые способствуют продаже товара и отметьте их для себя. Для того, чтобы отыскать этот список, в любой поисковой системе наберите сочетание «слова, которые способствуют продажам».

Всегда подчеркиваете особенности и преимущества того, что собираетесь продавать. Особенность – это то, чем в сущности является ваш товар. Преимущество – это то, для чего он предназначен, какую функцию выполняет. Рекламируйте преимущества данного товара, а не особенности. Люди не покупают что-то, чтобы получить в свое распоряжение особенность, вместо этого они всегда приобретают преимущество, которое эта особенность способна им принести.

Все еще отсутствует единое мнение о соотношении цвета и стоимости данного цвета. Посмотрите на людей, которые уже имеют определенный опыт в деле создания рекламных объявлений, большинство из них не используют цвета в объявлениях (исключая, конечно, автодилеров, которые делают это в силу необъяснимых причин).

Здесь уже достаточно самолюбия. Просмотрите любую газету и посчитайте количество снимков владельца, изображений персонала. Не говоря уже об упоминании здания компании или наград, которые она завоевала. Собственную личность, эго легко продать рекламодателю, но не потенциальному клиенту. Газеты все время используют эго, чтобы продать вам как можно больше рекламных объявлений. Люди с рекламных щитов и билбордов являются ярким примером этой печальной практики. Сфокусируйтесь на преимуществах и забудьте о снимках вашего улыбающегося лица и плеч.

Положите его на полку. После того, как вы полностью создали макет будущего рекламного объявления, отложите его на день на полку, в ящик стола или в дальнюю папку на компьютере. Не смотрите на него и даже не думайте о нем. Подождите хотя бы двадцать четыре часа, чтобы посмотреть на объявление свежим взглядом. Вы собираетесь убрать не меньше пяти слов? Такое объявление будет гораздо сложнее продать. Вы не читаете путаные объявления; ваши читатели также не будут этого делать. Объявление получилось слишком большим? Отсеките одну треть, и вы получите прекрасное объявление за те же деньги.

Продавайте преимущества, и ваше рекламное объявление будет действенным и эффективным.

Поделиться