Как повысить ценность буклета

Сделав акцент на важной сфере увеличиваем ценность буклета

Один из способов увеличить заинтересованность клиента в буклете и, тем самым увеличить количество его просмотров, является повышение его ценности для клиентов.

Как повысить ценность буклета

Есть ряд подходов к увеличению ценности буклета,
ниже описаны некоторые из них.

Исследования

Исследования, как и прежде, занимают лидирующие позиции в списке инструментов по увеличению ценности промоматериалов. Безусловно, Вы должны знать своих клиентов, но не просто знать, а иметь четкое понимание того, что они хотят и когда они этого хотят. В этом вопросе важна не только мотивация потребителей, но и их хобби, увлечения. Рукоделие, спорт, мода, приключения, дети, занятия и развлечения на открытом воздухе – сделав акцент на важной сфере жизни человека, независимо от того, касается она профессиональной деятельности или любимого занятия, Вы заинтересуете потенциального клиента. Узнайте, каким образом Ваши товары или услуги распространяются среди различных категорий людей, исследуйте, каким образом Вы можете привлечь к ним внимание. Благодаря этим данным Вы сможете разработать дизайн буклета, который обязательно займет свое место в сердцах Ваших потенциальных клиентов.

Акцент на преимуществах

Один из видов буклетов, который предпочитают создавать многие предприятия – дизайн буклета, посвященный описанию одного конкретного товара или услуги. Это информационные буклеты, являющиеся, по большому счету, тематическими исследованиями, предмет которых – преимущества приобретения того или иного товара либо услуги. В таких буклетах много места отводится насыщенным, красочным изображениям, диаграммам, графикам. Это отличный способ для увеличения продаж, особенно, если речь идет о сложных технических конструкциях. Впрочем, это не значит, что простые в применении предметы не могут быть освещены в таких буклетах – главное, чтобы информация была интересно преподнесена и буклет наглядно демонстрировал необходимость этого предмета.

Инструкции

Инструкции, практические руководства – эту информацию довольно часто ищут люди в интернете. Почему бы Вам не дать им эту информацию? Грамотно написанное руководство или инструкцию человек может пролистывать не единожды и даже не в течение одного часа или дня – он может возвращаться к ее изучению в течение многих лет.
Несколько лет назад компания Microsoft отправила своим клиентам руководство по продвижению бизнеса в сети. Идея заключалась в размещении рекламы с оплатой за клик, но для многих она оказалась неизведанной, а значит, вызывала сомнения. После получения инструкции сомнения отпали, а такой вид рекламы эффективен по сей день. Люди всегда ищут какую-либо информацию для пополнения своих знаний, повышения уровня квалификации или просто для того, чтобы справиться с какой-либо бытовой задачей. Дав им такую информацию через свой буклет, Вы продвинете свой бизнес.

Купоны в дизайне буклета

Включение купонов в буклет – это то, что нужно для увеличения продаж. Один из способов использования купонов – обозначить список необходимых средств и инструментов для выполнения определенного важного действия (например, для озеленения), и предложить на этой же странице соответствующие купоны.

Как повысить ценность буклета

Исследования, руководства, купоны – это лишь часть инструментов, благодаря которым можно повысить ценность буклета для клиентов. Не стоит забывать, что печать его должна отличаться наилучшим качеством. Красивый, привлекательный буклет, к созданию которого приложили руку профессионалы, обязательно произведет должное впечатление на потребителя, открыв Вам путь к новым вершинам и продвижению бизнеса.

Поделиться