Как сэкономить на печати

Как сэкономить на печати, используя специальную бумагу для печати. Специальная бумага – прекрасный выбор для печати промоматериалов, потому что она позволяет продемонстрировать клиентам, что Ваша компания смелая, творческая, она стремится к развитию и умеет экономить.

Многие компании предпочитают не использовать ее, считая дорогостоящей, что, во многих случаях, является правдой. Тем не менее, Вы можете применять специальную бумагу в рамках своей маркетинговой стратегии, грамотно подходя к ее выбору и покупке, но для этого Вам необходимо ознакомиться с тем, каким образом это можно осуществить.

выгодная экономная печать

Выбор типографии

Каждая типография придерживается своей политики. Некоторые из них делают существенные наценки на профессиональную бумагу с целью увеличения прибыли. Но есть и типографии, делающие минимальную наценку, необходимую для покрытия расходов на приобретение ими бумаги, получая прибыль, главным образом, от предоставления своих услуг. Наиболее оптимальный вариант – сотрудничество с типографией, делающей минимальную наценку на бумагу, и печатающей высококачественные рекламные материалы.
Прежде чем Вы начнете печать маркетинговых материалов на специальной бумаге, стоит понять, как это поможет продвижению вашего бизнеса. Высокое качество промоматериалов произведет огромное впечатление на Ваших потенциальных клиентов. Если они будут плотными, глянцевыми, а их страницы будут издавать приятный шелест, потребитель поймет, что Ваша компания солидна, она заслуживает доверия и процветает. Если Вы предлагаете своим клиентам визитные карточки, напечатанные на матовой бумаге, Вы подчеркиваете имидж креативной компании, приветствующей новшества.

Обычная офисная или специальная бумага?

Материалы, напечатанные на специальной бумаге, понравятся Вашим клиентам не только визуально, но и будут приятны на ощупь. Они вызовут ощущение уюта и комфорта, при этом, будут иметь профессиональный вид, что даст им понять, что сотрудничество с Вами будет приятным и плодотворным. Поставьте себя на место потребителя – что выбрали бы Вы – взаимодействие с компанией, чьи маркетинговые материалы напечатаны на обычной белой офисной бумаге, или компанию, чьи рекламные материалы напечатаны на плотной, лоснящейся бумаге?
Используя бумагу премиум-класса, Вы расписываетесь под тем, что Ваша компания успешна, и Ваши клиенты об этом знают. Они понимают, что возможность печатать свои маркетинговые материалы на качественной бумаге обусловлена высокой прибыльностью Вашего предприятия. Также они понимают, что, если Вы успешны, значит, Вы выполняете свои обещания и способны удовлетворить потребности клиентов. Это открывает перед Вами новые перспективы – теперь они уверенны, что Вы работаете для них.

Используйте профессиональную бумагу

В мире, где каждый может найти в интернете готовые проекты промоматериалов и распечатать их на обычной офисной бумаге, специальная бумага помогает определить, кто профессионал, а кто дилетант. Печатая свои рекламные материалы на профессиональной бумаге, Вы показываете, что Ваше предприятие – лучшее в своем сегменте рынка, она готова обратиться к потребителю с конкретными предложениями и решениями. Это можно сделать, не затрачивая много средств.

Если Вы всерьез стремитесь к успеху, в Ваших интересах печатать высококачественные маркетинговые материалы на профессиональной бумаге. При этом, Вы не должны переплачивать. Найдя хорошую типографию, Вы поможете Вашим рекламным материалам выглядеть так, как будто в их печать вложены огромные средства, хотя, на самом деле, это будет совсем не так. Но это будет Вашим маленьким секретом.
Поделиться