Как увеличить ценность визитки

Увеличиваем ценность вашей визитной карточки

Старая маркетинговая пословица гласит: «Тот, кому есть что продать, идет и шепчет, как хороша его вещь.

Большинство визитных карточек шепчут. Если они и разговаривают с вашими потенциальными клиентами, то делают это очень тихо. А многие вообще практические ничего не говорят. Именно поэтому ваш потенциальный клиент никогда не узнает ничего о ваших услугах, отмеченных особой наградой, об увеличении рабочих часов или игровой зоны для детей. Вместо этого вашу визитку выбрасывают в мусорную корзину, а вот визитную карточку вашего конкурента тщательно убирают в каталог для хранения бизнес-информации.

Как увеличить ценность вашей визитной карточки

На самом деле, визитная карточка способна сделать больше, чем просто передать информацию, которая напечатана на ней. Уродливые, грязные карты, напечатанные на дырявой бумаге или полные исправлений, громко и ясно кричат о том, что вы всего лишь любитель. Совершенно никакое значение не имеет, сколько прекрасных услуг вы можете предложить, если ваша визитка позиционирует вас как непрофессионала, вы просто можете потерять свой бизнес. Чистая, креативная, профессионально напечатанная и приятная для глаза визитная карточка, напротив, производит положительное первое впечатление, которое еще долго сохраняется после первой встречи.

Тем не менее, опытный предприниматель знает, что наполнение визитки ориентированным на маркетинг текстом в дополнении к контактной информации совершенно точно окупится.

Одна из стратегий заключается в добавлении текста, который располагает информацией о преимуществах для клиента. Например, ваша карточка сможет сообщить, как легко вести с вами бизнес, если вы добавите лозунг или слоган, такой, как:

  • Легко ПЛАТИТЬ «Мы принимаем кредитные карты и купоны конкурентов»
  • Легко НАЙТИ «Расположено рядом с _____ в самом центре ______»
  • Легко ПОСЕТИТЬ «Визиты без предварительной записи приветствуются. Запись не требуется»
  • Легко КУПИТЬ « Быстрая проверка и контроль»
  • Легко получить КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА «Аптекарь круглосуточно на дежурстве»

Еще лучше, если вы превратите визитку в маркетинговый инструмент, это требуется для вашего бизнеса. Приглашение людей посетить ваш у фирму или ммагазин или зарегистрироваться на сайте, используя при этом визитную карточку – прекрасная идея. Ваша стратегия будет эффективной, если вы будите индивидуальны и дате людям значительный повод для того, чтобы сделать то, о чем вы просите.

Рассмотрим фразы, которые чаще всего помещают на визитных карточках:

  • Зайдите к нам в магазин
  • Посетите нас сегодня
  • Обслуживание клиентов – наш приоритет
  • В бизнесе 25 лет

Два первых варианта немедленно рождают вопросы: «Почему?  Зачем мне посещать ваш магазин?» Ваша потенциальная покупательница  — персона занятая и она прекрасно понимает, что вы хотите, чтобы она просто посетила ваш шоу-рум, влюбилась в самые последние модели и вышла оттуда на 10000 руб беднее. Вы же должны дать ей НАСТОЯЩУЮ причину, чтобы зайти.

А вот эти призывы к действию гораздо мощнее:

  • «Подарите эту карточку на бесплатную батарейку для часов»
  • «Спросите Олега, который произведет первую бесплатную замену масла»
  • «Зайдите на  tramparam.ru и получите купон на скидку»

Ключевой момент здесь заключается в оценке того, что вы говорите. Вы предоставляете достаточное количество информации, чтобы клиент выбрал правильное решение? Составьте полный список услуг, которые вы можете предоставить, а также «льгот», которые идут в паре с каждой из них. Вы можете быть удивлены, когда осознаете, сколько льгот вы предоставляете клиентам, не замечая этого.

Рассмотрим следующие виды льгот, которые часто упускают из вида:

  • Возвращение минут телефонных звонков за короткий промежуток времени
  • Обеспечение клиента автомобилем последней модели, в то время как его собственная машина находится на ремонте
  • Ремонт ювелирных изделий, который производится высококвалифицированным специалистом
  • Бесплатное продление гарантии, предоставленной специалистом, на два года
  • Включение особых обновлений, которые не входят в пакет услуг конкурентов
Поделиться