Календарь, 5 идей

Календарь, который дарит Вам клиентов круглый год, топ-5 идей

Наверняка, Вы уже прибегали к такому рекламному ходу, как печать календарей, но уверены ли Вы, что использовали весь их потенциал по максимуму? Вы можете применять свои календари для постоянного взаимодействия с Вашими клиентами, давая им возможность сотрудничества с Вашей компанией круглый год. Ваши клиенты просматривают календари каждый день, поэтому они могут послужить отличным инструментом для взаимодействия между Вашими клиентами и Вами. Календарь даст Вам возможность поддерживать связь с покупателями круглый год, быть у них на виду 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Календарь, который дарит клиентов

1. Отрывные купоны

Купоны любят все, и Вы можете предоставить своим клиентам календари с купонами, которыми они могут пользоваться каждый месяц, отрывая их, например, в нижней части страниц. Это будет для потенциальных покупателей отличным стимулом для совершения звонка или посещения магазина с Вашими товарами. Воспользуйтесь подходом актуального предложения, действующего только в течение конкретного месяца, чтобы Ваши потенциальные клиенты поспешили совершить покупку.

2. Секретные коды

Если у Вашей компании есть веб-сайт, Вы получаете еще один способ привлечения внимания покупателей к Вашим товарам или услугам – применение купонов с секретным кодом. Этим методом можно пользоваться так часто, как Вы того пожелаете (хоть каждый день). Возможно, Вы предложите своим клиентам распродажу одного конкретного товара, либо скидки на все или ряд позиций Вашей продукции, но, в любом случае, не раскрывайте клиентам секретного кода купона, пока они не посетят Ваш сайт.

3. Ежедневные спецпредложения для ресторанов

Рекламный календарь – отличный инструмент и для ресторанов. С его помощью Вы можете сообщать своим клиентам о Ваших ежедневных специальных предложениях. Пользуясь Вашим календарем каждый день, они будут знать, что интересного Вы приготовили им на сегодня – часы скидок по понедельникам или бесплатное караоке по средам. Убедитесь, что Вы определили предложение для клиентов на все дни недели. Еще один хороший способ для ресторанов привлечь посетителей – расписать в календаре меню заведения на каждый день, которое всегда будет под рукой у потенциального клиента. Кроме того, можно вносить в меню блюдо месяца, предлагая клиентам скидку на него, если оно будет включено в заказ.

4. Идеи для различных сезонов

Если характеристики Вашей продукции меняются в зависимости от времени года, Вы можете сообщить об этом Вашим клиентам посредством календаря. Разместите на страницах календаря полезные советы и информацию о продукции, которую можно приобрести в то или иное время года в Вашем магазине либо на веб-сайте Вашей компании. Например, если Вы являетесь владельцем бутика элементов декора, можно каждый месяц давать рекомендации об актуальных на данный месяц идеях для декора дома или квартиры и размещать информацию о своей продукции. Можно предоставить полный список товаров, с помощью которых можно реализовать те или иные идеи.

5. Используйте старый календарь в качестве купона

Не пропустите время смены старого календаря на новый. На странице, где размещен календарь декабря, попросите своих клиентов принести Вам лично старые календари, чтобы получить скидку на тот или иной товар и получить новый календарь. Используя такой подход, Вы решите сразу несколько задач. Во-первых, это отличный способ лично пообщаться со своими клиентами, узнать, что их интересует. Во-вторых, Вы выразите свою заботу о них, а также об окружающей среде. В-третьих, вручив клиентам новые календари, Вы получите возможность общаться с ними с помощью их страниц в течение еще одного года. Все это, безусловно, повлияет на Ваше благотворное сотрудничество с Вашей целевой аудиторией.

Поделиться