Календари, которые работают

Календарь – один из мощнейших помощников

Если Вы проводили исследования на предмет того, насколько успешно осуществляется брендирование Вашей компании, увеличиваются ли продажи, удалось ли Вам добиться того, чтобы товары компании были всегда на виду у клиентов, то Вы, несомненно, должны были заметить, что напечатанный календарь для клиентов – один из мощнейших помощников в достижении данных целей. Многие предприятия печатают цветные календари, потому что они представляют огромную ценность – они используются практически всеми, их, как правило, размещают на видных местах, они находятся на виду ежедневно. Это позволяет брендировать компанию в кратчайшие сроки.

Календари, которые работают

Календари, которые работают

Успешность календарей не зависит от их количества на стене, она зависит от того, насколько они продуктивны. Безусловно, брендирование – это очень важно для любой компании, но любой предприниматель и маркетологи скажет, что еще важнее – продажи. Два эти явления идут рука об руку, и, если Ваш календарь способствует только брендированию, то он работает не на полную мощность, ведь благодаря ему, помимо узнаваемости Вашей компании, можно добиться еще и значительного расширения клиентской базы.

Следующие рекомендации помогут Вам максимально использовать потенциал календаря

Прямые продажи

Нередко календари выполняют только одну из функций, возложенных на них – ведут к брендированию компании, которая их создает и распространяет. Это огромное упущение – таким образом Вы теряете возможность использовать календарь в полную его силу. Для увеличения отдачи от своих календарей Вы можете включить в них купоны, спецпредложения, информацию о распродажах, специальные предложения для VIP-клиентов, которыми могут воспользоваться только обладатели календарей, просто вписывая в них текст, или добавляя изображения. Каждый праздник, каждый месяц, каждую неделю, или даже каждый день, Вы можете делать своим потенциальным покупателям различные предложения. Такой метод позволяет также отслеживать и анализировать производительность календаря – убедитесь, что Ваши клиенты приносят отрывные купоны из него, либо знают уникальное слово или фразу из него для того, чтобы зафиксировать количество покупателей, которые пришли к Вам благодаря ему.

Сделайте календарь интересным,

внесите развлекательный момент

Вы можете сделать свой календарь еще более интересным. Например, к нему можно прилагать наклейки, каждая из которых может быть предназначена для праздника, дня рождения, юбилеев, других мероприятий и важных дат для Ваших клиентов. Можно даже сделать Ваш календарь в виде паззла, карты сокровищ, либо наклеек, из которых можно создать самостоятельно различные изображения. Таким способом Вы привлечете покупателя к постоянному взаимодействию с календарем, а через него – и с Вашей компанией.

Подходящая тематика

Дизайн календаря должен быть тематическим, чтобы получить отклик у потребителя. Не стоит делать из него каталог Вашей продукции (который, к слову, тоже является отличным инструментом для продвижения бизнеса, в том числе, через интернет). Если Вы хотите представить свои товары в наилучшем свете, стоит продемонстрировать их таким образом, чтобы было понятно их назначение. Например, механик может пользоваться календарем с изображением оборудования для ремонта автомобиля, для которого необходим специальный ключ, являющийся одной из позиций продукции компании, предоставившей ему этот календарь. Следует изображать свои товары на календарях в ансамбле с интересующими клиента предметами, вещами, явлениями. Еще один пример – компания, занимающаяся продажей корма для собак не извлечет никакой выгоды, если на своих календарях разместит просто фотографию корма, но, если разместить изображение играющих собак рядом с ней, либо щенка возле миски с кормом, это привлечет внимание хозяев собак.

Качественная печать календарей

Календарь нередко является частью декора, будучи наполненным цветными, красивыми фотографиями, поэтому должное внимание нужно уделить качеству печати. В связи с этим, необходимо распечатывать календари только на профессиональных принтерах. Сочные краски на гладкой, прочной бумаге выглядят великолепно, а сам календарь сохранит свои эстетические свойства в течение всего года. Выглядящий красиво календарь обладает наибольшей эффективностью. Лучше подобрать для его обложки глянцевый картон с плотностью 100 г/м2, а для его внутренних страниц – глянцевую бумагу с плотностью от 80 г/м2 или 100 г/м2, либо матовую бумагу с плотностью от 80 г/м2.

Чем привлекательнее выглядит календарь, тем привлекательнее Ваша компания для клиентов.
Если Вы хотите сделать Вашу компанию узнаваемой и, в то же время, расширить свою клиентскую базу, наилучшим помощником для Вас будет печатный календарь. Он станет наилучшим посредником между Вами и Вашими клиентами.
Поделиться