Каталоги и брошюры

Каталоги, брошюры, типография осуществляет печать брошюр и каталогов

любым тиражом и точно в срок

Каталог – одна из разновидностей рекламоносителей для печатной рекламы. Имеет вид сброшюрованного издания, в котором содержится перечень товаров или услуг, которые оказывает та или иная компания.

Каталог продукции – одно из самых эффективных средств завоевания клиентов на рынке. В нем, возможно, наиболее полно отразить всю информацию по товарам и услугам, а также проводимым акциям и скидкам. Хорошо структурированные каталоги, являются великолепным помощником в выборе необходимого товара или услуги, и хорошим инструментом менеджера по продажам, при большом ассортименте предлагаемой продукции.

katalogi

Процесс изготовления каталогов и брошюр достаточно сложен. Для начала собирается всевозможная графическая и текстовая информация о Вашем предприятии, и выпускаемом товаре или оказываемой услуге. После этого приступают к разработке дизайна печатной продукции. На этом этапе, перед разработкой графического дизайна, производится выбор целевой аудитории, на которую и будет рассчитан рекламный каталог. Информация, размещенная в каталоге, должна пробуждать в клиенте желание купить товар или воспользоваться рекламируемой услугой. Рекламные каталоги, содержать большое количество полноцветной графики, поэтому печатать их лучше всего в типографиях, имеющих возможность печати офсетным способом.

Дизайнеры типографии «MoscowBrand», разработают для Вас оригинальный дизайн каталога или брошюры. Также возможна печать с уже готового макета, предоставленного заказчиком. Самым распространенным форматом для каталога является формат А4 (210х297 мм). Однако, не стоит забывать, что привлекает все необычное, поэтому если создать каталог в каком-либо нестандартном формате, то это даст гораздо более сильный эффект. Очень эффективным приемом для привлечения внимания к информации на страницах каталога, является выделение его ярким цветом, или при помощи вкладок из разных видов бумаги или картона. Такая вкладка гораздо легче открывается на нужном месте в каталоге, и информация ищется гораздо проще. Листы в каталоге обычно скрепляются при помощи клеевого бесшвейного соединения (КБС) или пружины. Основным видом бумаги для изготовления блока страниц является мелованная бумага с плотностью от 90 до 115 г/м². Для обложки требуется бумага поплотнее – 200-250 г/м². Цветность обычно выбирается 4+4, или при печати представительских каталогов 4+4+Пантонные (фирменные) цвета.
Самыми распространенными видами рекламной полиграфической продукции являются каталоги, журналы, буклеты и брошюры. Отличаются они как объемом, так и тиражом и периодичностью выхода, от разового тиража для буклета, до ежемесячного выпуска журнала.

Основным типом печати в типографии «MoscowBrand», является офсетная печать. Это обусловлено различными факторами. Одним из факторов выбора офсетной печати для Вашего каталога, является тот факт, что при больших тиражах полноцветной полиграфии, офсетная печать является самым экономичным способом создания полиграфии. Также применяется для печати обложек имиджевых каталогов и метод шелкографии. При заказе небольших тиражей корпоративных журналов или брошюр, может использоваться цифровая печать.

Для более стильного оформления Вашей печатной продукции, мы предлагаем Вам широкий спектр послепечатной обработки тиража, такие как конгрев, тиснение, фольгирование разными типами фольги, художественную вырубку и лакирование. В последнее время набирает популярность метод выборочного УФ-лакирования.

Отделочные операции подбираются под каждый конкретный дизайн каталога. Также учитывается целевая аудитория каталога, имидж компании заказавшей печатную продукцию и многие другие факторы, которые Вам объяснят в типографии. Зачастую, послепечатная обработка тиража, зависит от размера бюджета на выполнение этого вида работ. В любом случае, специалисты нашей типографии  посоветуют оптимальный вариант оформления.

Наша типография занимается созданием печатной продукции долгое время и накопила колоссальный опыт, который будет рада предложить своим клиентам.

Поделиться