Хитрости предвыборной кампании

Хитрости проведения предвыборной кампании позволят достичь максимального успеха на выборах

Благодаря успешной политической кампании кандидат может завоевать расположение к себе широких масс с помощью тщательно разработанных маркетинговых стратегий. В сегодняшнем мире занятых людей, которым не хватает времени, многие избиратели не проявляют инициативы в изучении и сравнении кандидатов и их политического курса. Это значит, что в день выборов, они заполняют избирательные бюллетени, исходя из того, насколько запоминающейся была предвыборная кампания того или иного кандидата, и насколько ему удалось донести свои идеи. Советы, данные ниже, помогут провести предвыборную кампанию, которая позволит достичь максимального успеха на выборах.

успеха на выборах

Маркетинг на нескольких фронтах

Представление для политических кандидатов также важно, как и для компании, которая стремится добиться брендирования. Вы можете сделать свою кандидатуру узнаваемой, общаясь с избирателями, и разработав лозунг, который представит основные Ваши идеи. Разработайте логотип, представьте его своим избирателям, сделайте так, чтобы он всегда находился в их поле зрения. Печатайте открытки, брошюры, визитки, плакаты, баннеры и т.д. Это прямой маркетинг в его самом лучшем проявлении.

Включите в них ссылку на Ваш веб-сайт, где избиратель сможет ознакомиться с Вашей кампанией более подробно. Там Вы сможете вступить в диалог с избирателями. Используйте социальные сети, такие как Twitter и Facebook для обращения внимания на свою кандидатуру. Интернет-форумы и реклама в сети тоже являются отличными инструментами для проведения предвыборной кампании.
Дайте рекламу в газеты, на радио и телевидение, дайте интервью в прессу, продемонстрируйте работу с благотворительными организациями. Вступите в диалог с общественностью, представителями бизнеса, ЦИК и т.д.

Кампания на улице

Выйдете на улицу и пообщайтесь с людьми об их проблемах, выслушайте их, дайте им ответы на вопросы. Если это возможно, не лишним будет прийти к ним домой. Если нет такой возможности, обратитесь к услугам специалистов, которые распространят Ваши промоматериалы через дверные ручки, и будут приходить к людям, представляя информацию о Вас. Будьте в центре внимания общества: посещайте мероприятия, собрания благотворительных фондов, спортивные соревнования. Это поможет Вам вызвать к себе доверие со стороны избирателей. Вы также можете провести дебаты, встречи с другими кандидатами, чтобы показать преимущества отличия своей политической линии от курса оппонента.

Вовремя и ярко

Не дожидайтесь последних дней перед выборами, чтобы развернуть свою кампанию. Правильно спланированная, она должна разрабатываться за несколько месяцев до ее начала. Так Вы сможете убедиться, что все инструменты, ресурсы готовы, а она будет проходить согласно Вашему плану. Когда настанет время развернуть кампанию, не медлите с заявлением о своей кандидатуре, старайтесь максимально использовать все доступные средства для своей предвыборной агитации. Отправьте открытки и брошюры избирателям в ее начале, а затем сделайте еще одну отправку через некоторое время. Когда дата выборов приблизится, распространите материалы на дверных ручках домов избирателей (за день или два до выборов). Убедитесь, что местным СМИ известна Ваша готовность к общению, даче интервью, в ходе которого Вы выскажете свое мнение по ряду вопросов местного значения. Максимально проявляйте активность во взаимодействии с общественностью.

Победа на выборах не всегда обеспечивается политикой кандидата. Во многих случаях, она обусловлена осведомленностью электората о Ваших намерениях, грамотной презентацией. Будучи чиновником, Вы, скорее всего, хотите внести положительные изменения в жизнь избирателей, но добиться этого будет невозможно, если Вы не представите свою кандидатуру избирателям должным образом. Как сказал Андре Агасси: «Изображение – наше все». Следуйте советам, описанным выше, при проведении своей предвыборной кампании, и старайтесь, чтобы Ваше изображение увидело, как можно больше людей.

Поделиться