Хороший дизайн каталога

Разработка каталога на профессиональном уровне

Так как каталог является лицом вашей компании, то его разработка должна быть выполнена на профессиональном уровне.  Процесс разработки каталога сложный и многоступенчатый.  Наши профессиональные дизайнеры предлагают создание каталога вашей компании, который будет соответствовать всем требованиям. Отпечатать каталог вы можете в типографии MosсowBrand мы удовлетворим любой самый взыскательный вкус. Готовый тираж вам без промедления доставят по указанному адресу. MoscowBrand будет ценным помощником вам и вашему бизнесу. Не забывая, что с помощью каталога, выполненной с неповторимым дизайном, ваша кампания будет смотреться на фоне конкурентов.

Хороший дизайн каталога

1 Обращайтесь  к требованиям образа жизни.

Обращение к тому, что заставляет человека покупать

Иногда люди покупают для того, чтобы удовлетворить свои потребности, но чаще они делают это, просто потому что хотят. Они покупают что-то, что им очень хочется, потому что в своем воображении они чувствуют себя лучше, испытывают ощущение удовлетворенности, когда потратят деньги, заработанные честным тяжелыми трудом, на товары и услуги, которые вы должны продать. Искусство создать желание купить что-либо апеллирует к желанию клиента достичь определенного образа жизни. Покажите клиенту образ жизни, который они могут достичь, разбудите к них желание, и, вот увидите, вы будете продавать гораздо больше товаров.

Изображения, описания и другие элементы на странице

Таким образом, ориентируйте все эти элементы на определенный стиль жизни. Делайте это на всех уровнях. Ваш каталог может быть ориентирован на общий стиль жизни, в то время, как отдельные продукты могут самостоятельно создавать собственные мини-стили жизни. Текст и описание должны не только рассказать клиенту самые подробные детали, а, значит, заставить их покупать, но они также должны рассказать клиенту, каким образом данный товар поможет ему достичь определенного стиля жизни.

2 Создавайте для аудитории.

Моделируйте ваш каталог, чтобы обратиться к аудитории. Каталог типа «бизнесмен-бизнесмену» (B2B) должен отличаться от каталог «бизнесмен-клиенту» (B2C). Каталоги для молодежи должны иметь совершенно отличный вид от каталогов для пожилых клиентов. Создайте такой стиль каталога, который будет отвечать требованиям аудитории. Вы достигните большей взаимности, а, следовательно, и продаж.

3 Сделайте ваш продукт центром.

Ключевое правило в дизайне каталога звучит следующим образом: чем больше фотография продукта, тем выше его продажи. Именно поэтому обычно мы стараемся максимально увеличить изображение товара, особенно , в сочетании со стоимостью каждого продукта – чем больше общая прибыль от данного товара, тем больше должно быть его изображение. После этого снабдите товар убедительным описанием.

Некоторые компании стараются сэкономить на производстве своих каталогов, тратя меньше денег на фотографии и печатая несколько товаров группой. Как правило, это ведет к более низким продажам, так как на таких фотографиях ни один продукт не выделяется, чтобы привлечь внимание потребителя. Лучше показывать каждый товар отдельно или маленькими группками. Мы предпочитаем выставить большинство продуктов отдельно, без какого-либо фона. Это поможет товару выделиться среди всего многообразия страницы. Затем мы добавляем снимки, отражающие стиль жизни, чтобы добавить в дизайн разнообразие и передать настроение.

4 Используйте великолепные фотографии продуктов.

Подводный камень жадности на фотографиях продуктов

Создание каталога – процесс недешевый, поэтому все вы хотим сократить свои расходы везде, где возможно. Однако, наиболее важный элемент каталога – фотографии продуктов – является первым, на что обращают внимание клиенты и чье качество постоянно оценивают.

Поставщик изображений

В некоторых отраслях и от некоторых продавцов вы можете получить прекрасные фотографии их товаров для своего каталога. Ваши конкуренты также могут это сделать. Однако, большинство поставщиков не так хороши в этом отношении. Практически все из них требуют особенного труда и расходов, чтобы их использовать для дизайна каталога. Это снижает сбережения на бесплатные изображения. А также ваш каталог не будет иметь по-настоящему уникальный вид.

Виртуальные изображения

Практически половина наших клиентов начинала свой путь как онлайн-корпорация, и изображения, которые они создавали, были простые виртуальные картинки низкого разрешения. В других случаях изображения, полученные от поставщиков, также имели разрешение, рассчитанное на виртуальное пространство. Эти изображения совершенно неприемлемы для печати в каталоге! Они не имеют даже одной четвертой необходимого разрешения. Если вы будете их использовать, ваши товары будут выглядеть размытыми, дизайн каталога пострадает, то же самое случиться и с вашими продажами.

Делайте собственные снимки

Еще один способ, с помощью которого клиенты надеяться сэкономить деньги – производство собственных фотографий. Сам процесс съемки требует всего 1\3 затрат от подготовки цифровых снимков для дизайна каталога, но крайне важно помнить о качестве полученных в результате снимков. Мы настоятельно советуем воспользоваться услугами фирм, которые занимаются съемкой продуктов, такой, как мы или любой другой. Если вы считаете, что сможете сами сделать необходимые фотографии, мы предлагаем вам статью с советами по производству самых лучших фотографий, но будьте готовы к тому, что нужно будет заплатить немного денег для обработки ваших фотографий.

Какое прекрасное получится фото

Прекрасная фотография «стоит тысячи слов», а вот плохой снимок легко убедит клиента не покупать данный товар. Не рискуйте на экономии на хороших фотографиях. Лучше показать меньше продуктов на меньшем количестве страниц, чем экономить на печати, которая приведет к снижению продаж за счет фотографий низкого качества.

5 Расположите самые важные товары у края страницы.

Как правило, читатели сразу смотрят в правый верхний угол страницы, а заем медленно переводят взгляд на противоположную сторону. Если они не видят что-то убедительное, они просто переворачивают страницу. Поэтому разместите наиболее привлекательные продукты (как правило, это продукты, которые приносят вам максимальную прибыль) по верхним углам страницы. Сделайте эти продукты более заметными – например, увеличьте размер – по сравнению с другими товарами на данной странице.

6 Используйте возможности перекрестной продажи.

Между продуктами

Предложения сопутствующих товаров могут увеличить продажи на 5-15%. Пытайтесь использовать в вашем каталоге все преимущества перекрестной продажи. Вы можете сделать это путем совмещения описаний или расположением сопутствующих товаров рядом на одной странице.

Между вашими сайтами в Интернете

Главное рекламное правило гласит: несколько видов рекламы, которые работают одновременно, приводят к большей реакции, чем те же виды рекламы, которые работают отдельно друг от друга. Возьмем некоторые розничные магазины, которые дают рекламу на радио или телевидении. Если они дают рекламу на телевидении в течение одного месяца, а затем на радио в течение следующего, она будет иметь меньше влияние на клиента, чем оба типа рекламы, которые работают одновременно. В сущности они подпитывают друг друга. То же самое имеет отношение и к каталогу. Извлеките преимущества из перекрестного маркетинга, рекламируя ваш каталог на сайте и сайт в вашем каталоге. Разместите ваш каталог в интернете в формате pdf, чтобы ваши клиенты могли его скачать.

7 Последовательно используйте различные типы шрифта, а также ограничьте их количество.

Ограничьте количество шрифтов до двух или трех

Чтобы ваш каталог имел ясный и последовательный вид, используйте всего два или три типа шрифта во всем издании. Кроме того, последовательно используйте интервал между текстом и его размещение рядом с изображением. Последовательно используйте один и тот же стиль для одинаковых элементов, таких, как название продукта, его описание и т.д.

Следите, чтобы шрифт отражал ваш стиль – не слишком фантазируйте, если, конечно, ваш стиль этого не требует

Выбирайте шрифты, которые легко читаются и которые подходят к стилю жизни, который вы хотите донести. Будьте осторожны с причудливыми шрифтами. Если вы выбираете шрифт низкого качества, он очень легко уменьшит читаемость, профессионализм внешнего вида и даже возможность печати.

По отношению к фотографии товаров шрифт должен быть вторичным

Еще раз повторим, что продукт является центром дизайна, и во многом это связано с его фотографиями. Текст должен подтолкнуть читателя к принятию решения о покупке, а не уводить от воздействия фотографии.

8 Сохраните последовательный стиль от издания к изданию, чтобы укрепить имидж вашего бренда.

После того, как один раз вы достигли успешного внешнего вида, устоять перед желанием внести изменения достаточно сложно. REI (RecreationalEquipmentInc.) использовал в своем стиле деревенскую тему в течении пяти последних лет. Внешний вид их каталогов и рекламных изданий был легко узнаваем покупателями и создал имидж бренда. Главное рекламное правило гласит: когда вы начинаете уставать от внешнего вида вашего каталога (потому что видите его снова и снова), ваши клиенты только начинают узнавать ваш внешний вид. Защитите ваши инвестиции, сохраняя одну и ту же тему дизайна в течении нескольких лет, и, если вы все же решили измениться, делайте это небольшими порциями в течении длительного времени. Повторение приносит узнавание бренда, а узнавание приносит признание и продажи.

9 Предоставьте вашим продуктам пространство, которое им необходимо – и проанализируйте результаты.

Предоставьте товарам, которые продаются лучше всего, больше места, чем менее важным продуктам

Когда вы впервые начинаете заниматься дизайном каталога, предоставьте товарам, которые приносят больше всего прибыли – тем, которые в течении определенного времени продавались лучше всего – больше пространства, чем менее прибыльным продуктам, так как главное правило в этом случае гласит: чем больше места вы предоставляете товару, тем лучше он продается.

Например, возьмем два продукта. Каждый из них продается по цене  $5 и приносит прибыль $2.50, но продукт А в течение прошлого года принес вам общую прибыль в размере $5000, а продукт В всего $2000. Именно поэтому продукт А должен иметь больше пространства в вашем каталоге. И вот почему: предположим, что увеличение пространства поднимет ваши прибыли на 10%. Таким образом, если вы предоставите больше места продукту B, он принесет вам дополнительно $200, но если вы сделаете то же самое с продуктов А, то получите $500.

Анализируйте результаты дизайна каталога

Примерно через два месяца после того, как вы распространили ваши каталоги, проанализируйте результаты прибыли. С помощью этого анализа вы сможете подсчитать общую стоимость каталога (дизайн, печать, рассылка), разделив ее на общее доступное пространство для продажи. Затем узнайте себестоимость каждого товара в вашем каталоге, умножив стоимость продукта на пространство в каталоге. Сравните стоимость и прибыль, полученную от каждого товара. В вашем следующем издании для 20% товаров, которые будут находиться на верхних позициях в вашем списке, предоставьте больше пространства. Для нижних 20% продуктов уменьшите это пространство. Сделав это несколько раз, вы оптимизируете свои затраты и максимально увеличите прибыль.

10 Создавайте, чтобы экономить.

Новые преимущества SlimJim

В 2007 году увеличение скорости почтовой рассылки породило дилемму между традиционным стандартным размером каталога и возможностью снизить расходы, используя новый, более стройный формат каталога, который получил название «SlimJim». Цены стандартные каталоги выросли на 40%, в то время как для последнего типа эта цифра составила всего 9%. Таким образом возникает несоответствие, так как формат SlimJim принесет чистую экономию в 15-20%  за ту же площадь печати, которую имеет каталог стандартного размера.

Стандартный формат каталога более экономичен

Такие форматы, как стандартный размер, SlimJim или дайджест являются наиболее экономичными размерами каталога в смысле печати и рассылки. Потратьте немного времени, чтобы обсудить с вашим типографом и рассыльным наиболее эффективный для вас размер каталога. Стандартные каталоги не только экономят деньги, но и лучше «вписываются». Они имеют как позитивные, так и негативные стороны. Слишком необычный дизайн каталога может не соответствовать требованию заказчика и, поэтому, может быть быстро утилизирован. С другой стороны, стандартный дизайн каталога может быть слишком скучным и не отражать то, что вы хотите донести до клиента.

Шаг из 16 страниц является более экономичным

Рулонные печатные машины печатают сигнатуры из 16 страниц. Печать сигнатур другого формата, например, 16, 32, 48, 64 обеспечит максимальное количество страниц за один доллар. Но если вы не можете обеспечить шаг 16, следующей доступной опцией для вас будет шаг 8. Он может включать 8, 24, 40 или 56 страниц.

Поделиться