Клубная карта, листовка

Клубная карта, листовка как рекламный инструмент

для рекламной кампании в туристической среде

Если Вы ведете свой бизнес в местности, где бывает много туристов, и хотите, чтобы они тратили немалые суммы на покупку Ваших товаров или услуг, клубные карты, листовки будут для Вас отличным способом достижения этой цели. Рекламные кампании с применением листовок дают результат быстро, их организация проста, а отдача от них велика.
Прежде чем запустить такую рекламную кампанию, ознакомьтесь с некоторыми советами по ее разработке.

Ориентированность на туристов

Когда ты в Риме, поступай, как римляне. По крайней мере, так говорят, но если Вы являетесь предпринимателем, то должны понимать, что для Вас все несколько иначе. Если Вы хотите, чтобы люди тратили свои деньги на Ваши товары и услуги, Вам нужно делать то, что делают они, независимо от того, где Вы находитесь. Это обязательное условие.

Это означает, что Вы должны выйти на улицу, посетить автобусную остановку, места, где арендуют автомобили, аэропорт, если это возможно. Если в городе (или другом населенном пункте), где ы работаете, есть какая-либо известная достопримечательность, которую посещают все туристы, обязательно стоит распространять свои клубные карты там. Для этого можно нанять человека, который будет раздавать их туристам.

Распространение клубных карт в ресторанах и гостиницах

Вам нужно убедиться, что Ваши клубные карты размещены в местах, где туристы бывают особенно часто – на столах и стеллажах гостиниц, ресторанов, информационных и торговых центров. Рассмотрите возможность заключения сделки с местными гостиницами о разрешении размещения Вами своих клубных карт и других промоматериалов (листовок, визиток и т.д.) в каждом номере заведения. Сделайте все, что Вы можете сделать для привлечения внимания туристов. Если этого не сделаете Вы, это сделают Ваши конкуренты.

Сделайте невероятное предложение

Туристы на отдыхе чувствуют себя раскрепощенно, раскованно, и нередко хотят чего-то необычного. В своих клубных картах Вам стоит предложить им это, иначе, Вы можете остаться без клиентов. Играет роль и подача Вашего предложения – просто озвучивания предложения недостаточно, Вы должны сказать, что у Вас только лучшее – самое шикарное, самое горячее, самое громкое, самое смелое, в общем, самое-самое. Клиент должен почувствовать Ваше превосходство над конкурентами.

Постарайтесь угодить своим клиентам, сделав им выгодное предложение, например, бесплатная выпивка, приглашение в VIP-зал, бесплатный вход, скидка 15% и т.д. Дайте им почувствовать себя уютно и комфортно, когда они вдали от дома. Предоставьте им атмосферу, в которой они хотят находиться. Нужно начинать делать это с клубных карт, потому что именно они приведут к Вам клиентов.

Качество бумаги

Для печати такого маркетингового инструмента, как клубные карты, не нужно скупиться на плотную глянцевую, высококачественную бумагу. Эти вложения сторицей вернутся, когда они приведут к Вам клиентов.

Поделиться