Конверт, маркетинг, основы

Ведущие технологии создания конверта, используемого в рекламной кампании

Конверты – не менее важная составляющая рекламной кампании, нежели материалы, которые в них находятся. Если они не мотивируют клиентов на то, чтобы последние раскрыли их, информация, которую Вы хотели передать потребителям им, попросту, не будет предоставлена. Поэтому, прежде чем запаковать Ваши рекламные материалы в конверт и отправить их почтой, внимательно рассмотрите его и убедитесь, что клиент захочет его раскрыть.

Планируйте заранее

Конверты не должны быть второстепенным атрибутом – их дизайн, размер, содержание необходимо планировать на стадии начала разработки Вашей рекламной кампании. Помните, что для того, чтобы продающее письмо возымело успех, оно, в первую очередь, должно быть прочитано клиентом, а значит, конверты должны быть не менее привлекательными, чем их содержимое. Учитывайте цели своей рекламной кампании. Каких действий Вы ожидаете от потребителя? Каким образом конверты служат достижению этих целей?

Составьте список

Как и в случае с другими маркетинговыми материалами, Ваши продающие письма должны попасть в руки грамотно подобранной целевой аудитории, запросы которой они смогут удовлетворить. Не напрасно одним из важнейших правил маркетинга является правило 40/40/20, где сказано, что 40% успеха рекламной кампании зависит от того, насколько правильно определена целевая аудитория. Проанализируйте, что нужно Вашим клиентам, что может стать для них мотивом к действию, и убедитесь, что Ваше предложение действительно полезно для них. В этом случае, Вы получите отклик от целевой аудитории.

Разместите Ваше предложение и призыв к действию

На Ваших конвертах должно быть размещено Ваше предложение и призыв к действию. Здесь не должен быть размещен призыв к совершению покупки. Это должен быть призыв к открытию конверта и ознакомлению с его содержимым. Например, Вы являетесь агентом по недвижимости, и Ваша рекламная кампания подразумевает рассылку писем потенциальным продавцам. Чтобы заинтересовать потенциального клиента, Вам сначала нужно привлечь его внимание к конверту, на котором Вы можете разместить предложение, которое заставит его ознакомиться с тем, что находится внутри него. Вы можете разместить на конверте текст подобного содержания: «Откройте сейчас и узнайте секреты продажи недвижимости для получения максимальной прибыли (пока кто-то другой не узнал их первым)». В этом предложении есть призыв к действию («откройте сейчас»), описание выгоды («узнайте секреты»), подчеркивание актуальности предложения («пока кто-то другой не узнал их первым»).

Создайте отличный дизайн конверта

Яркие цвета, образы, броские заголовки – все это мгновенно привлекает внимание, поэтому убедитесь, что Ваши цветные конверты выделяются на фоне других, и не будут выброшены в мусорное ведро вместе с нежелательной почтой. В зависимости от характера Вашего продающего письма, Вы можете использовать для оформления конверта графические элементы, либо яркий фон (можно также использовать флуоресцентный фон). Иногда конверты могут иметь дизайн, аналогичный дизайну государственных бумаг или других важных, возможно, даже конфиденциальных документов. Используя такой подход, будьте аккуратны – в некоторых случаях такие конверты выглядят не престижно, не эффектно, если они подобраны не под соответствующую аудиторию или товары и услуги.

Проверьте и повторите

Любые изменения – даже незначительные – в размерах, печати, дизайне конвертов могут существенно влиять на успешность Вашей рекламной кампании. Чтобы увеличить свою прибыль, рекомендуется проверить различные виды конвертов на малочисленных аудиториях, прежде чем запустить в работу масштабное маркетинговое мероприятие. Анализируя результаты проверки, Вы узнаете, какие конверты наиболее эффективны с точки зрения возврата инвестиций.

Рекомендуется повторение рассылки. Отправляя продающее письмо, либо другие рекламные материалы в рамках следующей рекламной кампании, используйте эти же конверты для увеличения своей прибыли. Чтобы не лишать себя перспектив, которые Вам дали конверты с удачным дизайном, размером и печатью, но быть для клиента всегда новой и интересной, Вашей компании стоит повторить рассылку по истечении, примерно, полутора месяцев после предыдущей.

Итак, основы науки создания конвертов, приносящих прибыль, просты – сделать все грамотно. В противном случае, вложенные в рекламную кампанию деньги, можно считать выброшенными на ветер. Следуйте советам, описанным выше, и будьте уверены, что Вы все делаете правильно от начала до конца, чтобы не сомневаться в возврате инвестиций.

Поделиться