Листовки, привлекаем внимание прохожих

Как создать листовку, которая способна привлечь внимание прохожего. Советы о том, как это сделать, ниже

При проектировании листовки всегда нужно помнить о том, что данный вид промоматериалов часто распространяется в общественных местах, поэтому они должны привлекать внимание потребителя быстро, передавать основную информацию четко, иметь призыв к действию. Листовка должна быть запоминающейся. В противном случае, Вы рискуете создать малополезные рекламные материалы, и, как следствие, потерять клиентов.

listovka_privlekaushaya_vnimanie

Кратко, но содержательно

Одно из основных правил, которого стоит придерживаться при разработке листовок, подразумевает простоту подачи информации. Не нужно размещать ее в больших количествах на страницах листовки, иначе, Вы рискуете потерять внимание потребителя. Не забывайте, что, идя, или проезжая по улице на машине, человек не будет располагать большим количеством времени для изучения Вашей листовки, поэтому она должна в мгновенье донести до клиента информацию о том, что Вы продаете, и как человек может совершить у Вас покупку. В связи с этим, броского заголовка, убедительного призыва к действию, номера телефона, либо адреса Вашего веб-сайта, будет вполне достаточно для включения в дизайн листовки.

Крупные изображения в дизайне листовки

Используйте для своих рекламных материалов крупные графики и изображения, но в небольшом количестве. Как правило, ограничение одним или двумя графическими элементами, вполне оправдано. Они смогут привлечь внимание потребителя, сделать акцент, при этом, графики будет не настолько много, чтобы клиент не уловил главную идею Вашей листовки.

Броско

Привлекайте внимание яркими цветами. Вызывающий доверие синий, смелый красный, яркий желтый, жизнеутверждающий зеленый – все эти цвета и их оттенки являются отличным выбором для создания цветовой гаммы Ваших рекламных материалов. Проектируя листовку, не забывайте, что Вы не художник, помните, Вы – маркетолог. Это значит, что Ваша основная задача заключается в разработке дизайна, который сможет привлечь и удержать внимание аудитории. В угоду достижения этой цели позволительно даже немного пренебречь эстетичностью, но в рамках разумного – дизайн Вашей листовки не должен быть безвкусным, вызывающим ощущение подавленности, дисгармонии.

Удобно читаемо

Не стоит недооценивать значение размера шрифта для текста листовки. Помните, что он должен быть виден издалека. Не менее важна разборчивость текста, его удобочитаемость. Реализовать эту задачу помогут такие шрифты, как Times New Roman, Arial, Calibri и подобные им шрифты. Убедитесь, что Вы оставляете достаточно пространства между строками, а цвета текста и фона контрастируют между собой. Это необходимо для того, чтобы текст легко читался, а клиенту не приходилось напрягать зрение, чтобы отличить друг от друга буквы, слова, строчки, текст и фон.

Тестирование листовки

Прежде чем запустить в печать полный тираж созданных Вами листовок, убедитесь, что не только Вы считаете свой проект материалов удачным и привлекательным. Узнайте мнение по этому поводу у своих друзей, родственников, коллег. Один из самых лучших способов сделать это – повесить на окно экземпляр листовки и пригласить их в гости (только не говорите им, что делается это для оценки эффективности Ваших разработок). Когда люди придут, спросите у них, заметили ли они листовку на Вашем окне, если заметили, то каково ее содержание. Если они не обратили на нее внимания, либо не запомнили, о чем в ней шла речь, вернитесь к проекту и доработайте его.

Предприняв эти несложные шаги, Вы разработаете листовки, способные вызвать отклик, принести желаемый результат – осуществление клиентами действий и, как следствие, увеличение Вашей прибыли. Помните, что Вы не должны быть художником, создавать дизайн листовки из ряда вон выходящим, чтобы она могла привлекать к себе внимание потенциальных клиентов. Воспользовавшись советами, описанными выше, Вы спроектируете листовку, которая будет служить продвижению Вашего бизнеса снова и снова.

Поделиться