Максимальнй эффект

Листовки: достижение максимального эффекта, рекламная полиграфия дает кучу возможностей для правильного продвижения, не важно что это товары или услуги

Затратив минимум усилий и затрат к достижению максимального эффекта стремится каждый руководитель компании или фирмы, при этом каждый мечтает привести затраты к минимуму. Конечно же, это удается далеко не каждому, но к этому стремится каждый. Сегодня именно рекламная полиграфия дает кучу возможностей для правильного, быстрого и с минимальными затратами продвижения, не важно что это товары или услуги.

Среди всей печатной продукции именно листовка является самым дешевым рекламным инструментом. Для того чтобы ваши усилия по достижению максимального эффекта не были напрасными, вам ни в коем случае не нужно начинать рекламную компанию без использования полиграфических инструментов.
В современное время самым распространенным рекламным инструментом принято считать рекламную листовку, так как она является самым массовым, а также самым доступным видом печатной продукции. Ее выпускают в больших тиражах, главные критерии – это компактность, актуальность информации на ней, а также очень яркий и красочный дизайн, который сразу обратит на себя внимание, но не смотря на все, срок службы у листовки очень мал, но он окупается низкой себестоимостью одного экземпляра.

Но возникает вопрос, почему у листовки такая низкая себестоимость? Дело в том, что процедура изготовления листовк и очень проста, все, что используется при выпуске – это резка и печать. Никаких лишних или дополнительных операций просто не нужно. Чаще всего у листовки небольшой формат и дешевая бумага. Как итог, очень низкая стоимость одного экземпляра листовки.

Отсюда вытекает такая популярность этой печатной продукции. Сегодня тяжело на своем пути не встретить листовку, так как мы видим их в метро и возле магазинов, в своем почтовом ящике, даже на остановках и в других скоплениях людей. Каждая компания желает выделиться среди других, именно поэтому, пройдя по общественным местам с легкостью можно собрать самые разнообразные форматы, а также расцветки листовок.

Но, не смотря на свою низкую стоимость и простоту, листовка очень даже неплохо справляется со своей рекламной задачей. По произведенному исследованию листовка помогает произвести более 30% покупок, так как именно с них люди узнают об акциях и скидках. Главное в удачной компании, чтобы листовку получил заинтересованный человек и прочитал ее. Это является самым тяжелым этапом в изготовлении листовки, именно распространение выполнить сложнее всего.

Помимо правильного распространения очень важно, чтобы у листовки был запоминающийся дизайн, а главное продуманный. При распространении нужно точно знать, какую вы цель преследуете, поэтому нужно распространять листовку недалеко от рекламного объекта, там, где число потенциальных клиентов очень велико. Как пример можно привести, листовки, которые рекламируют ремонт каких-либо бытовых товаров целесообразно распространять по почтовым ящикам, а вот если вы нуждаетесь в рекламе автозапчастей, то вам лучше всего искать своих клиентов на автозаправках и автостоянках.

Из часто задаваемых вопросов следует отметить вопрос: «Из чего складывается цена листовки?». Цена «маленького» помощника складывается с очень многих факторов, таких как: размер, форма, цветовое исполнение, бумага. Как пример можно привести самую дешевую листовку, она будет иметь вид двухцветной или одноцветной листовки, которая напечатана на обычной офсетной бумаге, плотность которой не превышает 80 гр./кв.м. Но стоит учитывать, что эффект у такой листовки очень мал, а срок службы еще меньше. Поэтому стоит немного увеличить свой бюджет и выполнить листовку с ярким дизайном и на мелованной бумаге, плотность которой достигает 130 гр./кв.м.
individualniy_dizayn_listovki

Типография «MoscowBrand» предлагает вам разработку индивидуального дизайна, а также высокопрофессиональную печать на современном оборудовании, которое сэкономит ваши силы и время. Помимо этого мы предлагаем также качественное распространение листовок по местам, где находится ваша целевая аудитория.

Поделиться