Минимизируем затраты

Для того чтобы сэкономить на изготовлении бумажного пакета необходимо подойти рационально

Одним из видов имиджевой продукции являются бумажные пакеты с нанесением на них логотипа компании. Сейчас не составит труда встретить на улице красивый, красочный бумажный пакет. Достаточно даже зайти в магазин и купить такой пакет. Но главная задача рекламного пакета в том, чтобы решать задачи касательно повышения имидж компании. Именно по этим причинам компании, которые заботятся об имидже своей фирмы, обращаются в типографию, для того, чтобы им разработали бумажный пакет.

izgotovlenie_bumajnogo_paketa
Изготовлении бумажного пакета с нанесением логотипа компании

Для того чтобы сэкономить на изготовлении бумажного пакета необходимо подойти рационально к размеру пакета. Если сказать другими словами, то свисти к самому минимуму отходы. Самым дешевым вариантом материала является мелованная бумага. Если сравнить, то пакеты из дизайнерской бумаги или переплетного материала обойдутся на порядок дороже.

Рекламный бумажный пакет с размещенным на нем логотипом является очень сложным и в то же время недешевым изделием в изготовлении. Но его престижность и привлекательность перекрывают стоимость, кроме того в отличие от листовки, бумажный пакет может использоваться длительный срок. Кроме того, нужно помнить, что красивый пакет, с нанесенной символикой выполненный в фирменных цветах не только несет роль красочной упаковки, но также послужит отличным рекламоносителем.

Фирменный пакет, который содержит информацию о заказчике, служит не просто эффективным рекламным носителем, но и хорошим средством удержания постоянных клиентов. В случае если вы хотите поздравить вашего клиента или партнера с праздником, то фирменный пакет справиться с упаковкой лучше, чем все остальные. Подобные пакеты пользуются спросом в период новогодних и других международных праздников.

Наиболее распространенный заказ пакетов с «нуля», но бывает, что заказывают уже по готовым макетам. Процесс производства складывается из таких этапов, сразу запечатывается специальный лист бумаги, после чего производят его ламинацию, после ламинации приступают к процессу вырубки, а также склейки непосредственно самого пакета. Процесс нанесения изображений может осуществляться несколькими способами, такими как: цифровая, офсетная печать и шелкография. Кроме того, при изготовлении пакетов очень популярно конгрев, тиснение фольгой, УФ-лакирование и другие способы послепечатной обработки. Несмотря на свое название «бумажный пакет», материал из которого он изготовлен не всегда бумага, для изготовления используется: дизайнерские, мелованные и синтетические бумаги, картон, а также переплетные материалы. Чаще всего после того как на пакет нанесена информация и изображение его ламинируют. Это делается не только для придания большей эффектности пакету, но и для того, чтобы он служил долго и был крайне прочным.

Любая уважающая себя компания заказывает для своих подарков фирменные пакеты. Ведь он подходит не только как упаковка подарков, но и в качестве самого бизнес-подарка. Бумажный пакет является необходимым атрибутом выставок, презентаций и специальных промо-акций.Бумажный пакет является универсальным средством, к его заказу прибегают, множество компаний по всему миру не зависимо от того, какой сферой деятельностью они занимаются.

О заказе пакета мечтают многие, но вот заказать его под силу не всех. Дел в том, что заказ имиджевого пакета очень дорогое удовольствие, которое не всем придется по карману. Поэтому многие задаются вопросом: «Как сэкономить при заказе имиджевого пакет?»

Цена пакета складывается, прежде всего, из его размера, материалов, а также от способа нанесения изображения, послепечатной обработки и сложности конструкции пакета.

Существуют несколько способов нанесения информации и изображений на пакеты, но они выбираются в зависимости от того, какой выбран материал изготовления. Для примера, если тираж ваших пакетов не велик, и они выполнены из мелованной бумаги, то отлично подойдет цифровая печать. В случае с синтетическими материалами или же с дизайнерскими бумагами, лучше использовать шелкографию. Если тираж ваших пакетов большой, то наиболее экономично использовать офсетную печать. При офсетной печати существует правило, чем большее число экземпляров, тем меньшая стоимость выпуска одного пакета.

Огромную роль в цене играет используемые краски, а точнее количество цветов, которые употребляются для нанесения изображений. Дело в том, что для подбора фирменных цветов компании иногда следует прибегнуть к использованию пантонов, что значительно увеличивает стоимость выпускаемой продукции. Часто заказчики требуют, чтобы использовались цвета палитры CMYK. Это эффективно, но иногда при использовании этой палитры уменьшается качество выпускаемой продукции. Но использование такой технологии не просто задание.

Бывают случаи, когда заказчики требуют создания макета при помощи полноцветной печати, по их мнению, только так можно достичь эффектного и красочного вида. Дело в том, что при использовании специальных дизайнерских и других специальных материалов, можно всего в два цвета достичь очень привлекательно и не менее эффектного вида. Еще на цену влияет использование штампа, он необходим для нанесения изображения при помощи тиснения. Кроме того, что нужно заплатить за изготовление штампа, так и цена будет колебаться в зависимости от площади изображения. Кроме того, можно сэкономить, использовав не ламинацию, а вскрытие лаком. Но если вы решите все-таки ламинировать ваш продукт, то помните, что ламинация также отличается ценой, в зависимости от того, используется матовая или глянцевая ламинация. В этом случае первая будет дороже второй. Цена также состоит из: отсутствия или наличия люверсов, от желаемой отделки, а также от длины используемых ручек.

Типография «MoscowBrand» подберет для вас оптимальный вариант бумажного пакета, с учетом вашего бюджета и целевой аудитории. Наши менеджеру помогут советом, а дизайнеры воплотят самые сложные приемы.

Поделиться