Мощность редизайна газет

Мощный редизайн газет любой сложности и размера

Типография «MoscowBrand» изготовит для вас в максимально короткий срок мощный дизайн и редизайн газет любой сложности и размера который выделит вашу компанию среди конкурентов и позволит подчеркнуть представительство вашей фирмы. Также действует гибкая система скидок для постоянных клиентов. Наша команда знает все нюансы по созданию макета, а высококачественное оборудование позволяет сделать продукцию высшего уровня в максимально короткий срок.

Мощность редизайна газет

Что дизайнерам необходимо делать

1. Исправьте шрифт основного текста.

Вы можете припомнить, когда в последний раз премию SND присуждали за разборчивость? Я тоже не помню. Таким образом, вы, скорее всего, не очень заботитесь об основном шрифте в вашей газете. Хотя должны.

Большинство сотрудников, которые занимаются редизайном, проваливаются на исправлении читаемости текста. Кроме того, большинство из них ухудшают ее еще больше. Вот почему итогом большинства процессов редизайна заканчивается жалобами, а не благодарностями. Если вы хотите, чтобы ваше издание было успешным, необходимо обратить внимание на незначительный материал. Перестаньте думать только о шрифте обложки и обращайте больше внимание на шрифт основного текста (лучше, если это будет девятый шрифт).

2. Уже достаточно экспериментов с цветовой палитрой.

«Мы потратили месяц на то, чтобы разработать палитру цветов, которые будут гармонировать с оттенками нашего сообщества». Извините, но все это беспокойство по поводу цветов – всего лишь пустая трата времени. Вот почему большие газеты используют одни и те же цвета ВЕЗДЕ, за исключением, конечно, культурных и региональных различий. Они не адаптируют цветовую палитру для каждого рынка, на котором работают, так почему же вам необходимо это делать? Ваши читатели более разборчивы, чем их? Сомневаюсь.

Итог? Пока ваша газета не похожа  на гавайскую рубашку (если, конечно, вы не проживаете на Гавайях), все, скорее всего, прекрасно. Вместо того, чтобы тратить время на внесение коррективов в цветовую палитру, которые ваши читатели, скорее всего, даже не заметят, потратьте время на что-то, что действительно будет иметь огромное значение, например на то, как сделать газету более простой в чтении и использовании.

3. То же самое касается подбора цветов для заголовка

Я понимаю, что дизайнерам необходимо оправдывать свое существование, но я считаю, что мы слишком близко приняли принципы адаптации типографии. Просто выберите читаемые, эффективные и привлекательные шрифты. Затем остановитесь и бросьте все свои силы на то, что действительно имеет значение. Если вам необходима причина для того, чтобы тратить на редизайн как можно больше времени, возьмите спортивный агат. Я вас уверяю.

4. Продвигайте краткую форму.

Скорее всего, эта статья, посвященная редизайну, является наиболее короткой – вот почему, скорее всего, вы ее читаете.  (Нет, мам, не ты, я знаю, что ты прочитала все мои труды). Вот вам подсказка: короче значит лучше.

Короткие статьи всегда читают раньше длинных. Это просто факт из жизни. Как дизайнеры, мы должны создать типографические формы для коротких статьей: информационные блоки, списки, цитаты, статьи и т.д.

Писатели влюблены в свою прозу. Они никогда не смогут понять и принять, что читатели не разделяют их страсти к 300 дюймовым статьям об исчезновении денег. Но они могут продолжать – и получать за это деньги – если с нашей помощью газета станет более эффективным средством для получения информации.

5. Устраните все эти особые рубрики

«Вот что вам необходимо знать о нашем преображении». Почему? Потому что никто их не читает.

Если ваш редизайн так прекрасен, он должен быть очевидным. Другими словами, если вам необходимо заставлять читателей полюбить ваш редизайн, значит, он не так уж хорош. Читателям не интересно, сколько сил вы потратили на изменение дизайна.

6. Не превращайте в произведение искусства шапку вашего издания.

Изначально они действительно были великолепными, но сейчас они слишком напыщенны, или, что чаще, спроектированы очень плохо. Лучше вообще не прикладывать руку к искусству, чем делать это плохо. Лучше заплатить Джиму Паркинсону, чтобы он перекроил вашу шапку. В таком случае вы действительно получите произведение искусства.

7. Содержание важнее всего.

Конечно, все мы любим хороший дизайн, часто он действительно имеет значение. Но только содержание всегда будет определять процветание или крах газеты. Я работал с редактором, который однажды сказал мне: «Алан, если мы подберем правильное содержание, они будут читать его, даже если мы напечатаем его на пакете». Он прав – я читал немало изданий, которые выглядели, мягко говоря, как использованные пакеты. Но все же я читал их именно из-за содержание.

Мы ничего не можем с этим сделать. Но глупо это игнорировать. Давайте сделаем с дизайном все, что сможем. Всегда имейте в виду, что дизайн служит содержанию. Мнение людей нам необходимо гораздо больше, чем наше мнение им. Ведь без него мы сможем проектировать только пакеты.

8. Относитесь серьезно к фокус-группам

Дизайнеры не обращают внимание на фокус–группы, утверждая, что результаты не являются окончательными и важными. Но НАСТОЯЩАЯ причина ненависти дизайнеров к фокус-группам кроется в том, что им не нравится их дизайн.

Фокус-группы говорят: «Нам не нравится дизайн».

Дизайнеры слышат: «Нам не нравится дизайнер».

Ребятки, необходимо подрасти. Это взрослые сотрудники. Если им не нравится ваш дизайн, это вовсе не означает, что им не нравитесь вы. Это просто означает, что вы выполнили отвратительную работу. Так что встряхнитесь и исправьте ее.

Я обнаружил, что фокус-группы удивительно точно предсказывают реакцию читателя на редизайн. И вы можете на это положиться.

Я занимаюсь редизайном, чтобы заработать на жизнь. Если читатель вдруг возненавидит то, что я делаю, мне придется убраться из этого бизнеса и заняться чем-то еще. Может быть, пакетами. Таким образом, я полагаюсь на мнение фокус-группы, чтобы понять, понравится ли редизайн читателям еще до того, как он будет применен. Конечно, вы еще можете что-нибудь исправить после запуска газеты нового типа. Но у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

9. Остановите инцест в дизайне

Вы можете быть чуть более креативным? Где все ваши оригинальные идеи? Я никогда не поверю, что все их уже использовали двадцать лет назад. Давайте положим конец дизайнерскому подражанию и попробуем сделать что-то, что люди действительно хотят увидеть.

Заставьте меня сказать: «Черт, почему я сразу не подумал об этом!».

Поделиться