Наклейки для календарей

Наклейки для календарей как рекламный ход

Лучше маркетингового хода может быть только маркетинговый ход, успех которого обеспечивается принятием дополнительных мер. Календарь с наклейками – отличный дуэт для рекламной кампании, обладающий огромным потенциалом. Благодаря ему, Вы в кратчайшие сроки сможете вернуть затраченные на его создание средства.

Наклейки для календарей

Выбор темы

Тема, в значительной степени, определяет принцип использования календарей с наклейками. Наиболее очевидное применение наклеек – обозначение с их помощью в календаре значимых дат – дней рождения, юбилеев, запланированных встреч, а также сезонных распродаж, спецпредложений и любой информации, которой Вы хотите поделиться с Вашими клиентами.

Значимость

Есть и другие способы использования календарей. В виде наклеек можно представить купоны или, что еще лучше, создать для каждого месяца календаря игру либо пазл на странице, собрать который можно с помощью наклейки. При решении предложенной головоломки клиент получает право на скидку, купон или другое спецпредложение.
Сделайте так, чтобы Ваш календарь каждый месяц радовал Ваших клиентов, а с помощью наклеек они могли отсчитывать дни до предстоящих праздников. Включите в календарь полезные рекомендации, список покупок к празднику, советы. Всю эту информацию разместите на наклейках, которые станут для клиентов мотивацией к совершению покупок.

Привлекательность наклейки

Возможно, дети получат большее удовольствие и ярких впечатлений от наклеек, нежели взрослые (наверное, потому что дети могут себе позволить посвящать много времени различным забавам и развлечениям), но это совсем не означает, что они не будут их использовать, особенно, если речь идет о людях, у которых есть дети.

Наклейки вне тематики календаря

Наклейки не обязательно должны полностью соответствовать тематике календаря, чтобы оставаться актуальными. Например, автомеханик, может включить в свой календарь небольшие наклейки, которые можно прикреплять к приборной панели машины. Конечно, при этом, они могут содержать призыв заглянуть в календарь, чтобы ознакомиться с советами по обслуживанию автомобиля. Также автомеханик может включить в свой календарь наклейки для бампера, что позволит привлечь не только внимание одного клиента, но и окружающих.

Чтобы достичь максимального результата от календарей с наклейками, они должны быть профессионально напечатанными. Красиво выглядящие календари имеют намного больше шансов быть размещенными на самых видных местах, чем календари низкого качества, напечатанные на серой бумаге, на непрофессиональном принтере. Календари и наклейки должны идти рука об руку – дополняя друг друга, они образуют мощнейший маркетинговый инструмент, который, несомненно, оценят по достоинству Ваши клиенты.

Воспользовавшись вышеописанными рекомендациями, применив фантазию, Вы сможете разработать свои собственные идеи для печати календарей с наклейками. Учитывая, при этом, потребности своих покупателей, Вы создадите свой идеальный рецепт повышения продаж с их помощью.

Поделиться