Объединенные кампании по рассылке

При разработке объединенной маркетинговой кампании важно отслеживать каждый шаг процесса

Распространенность интернета и веб-площадок вызвала массовый интерес к рекламе в Сети. Безусловно, это имеет влияние на бюджет, и многие предприятия сократили вложения в печатные рекламные материалы в пользу рекламы в интернете. В большинстве случаев, вследствие такого эксперимента выясняется, что такой вид рекламы – хорошее дополнение, но не замена печатным промо-материалам. Доказательством этому факту служит то, что многие крупные компании. Созданные в интернете, проводят широкомасштабные почтовые рассылки. Они понимают важность комплексного подхода к маркетингу. Эту концепцию нельзя игнорировать, если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес был успешным в условиях сегодняшнего рынка.

 Печатный маркетинг

Печатный маркетинг и интернет-маркетинг

Один из основных аргументов, свидетельствующих в пользу объединения маркетинговых усилий в интернете и в оффлайн – возможность приглашать через печатные материалы клиентов на веб-сайт компании, где они смогут ознакомиться с продукцией и приобрести ее. Очень важно в условиях жесткой конкуренции иметь торговую интернет-площадку, учитывая, что сегодня большинство людей ищут информацию, товары и услуги в интернете через поисковые системы. Поисковый маркетинг – один из способов получения посетителей на сайт, но Ваши потенциальные клиенты с помощью поисковых систем могут и зайти на сайт Вашего конкурента. Это означает, что всякий раз, когда в поиске появляется Ваш сайт, там же появляются и сайты Ваших конкурентов, которые могут привлечь внимание Ваших потенциальных клиентов и получить Ваши продажи.

С другой стороны, с помощью почтовой рассылки Ваши промоматериалы будут доставлены непосредственно Вашей целевой аудитории. Это дает отличную возможность представить потенциальным клиентам свои товары и услуги. Связано это с тем, что Вы не ограничены выдачей поисковых систем, у Вас есть возможность совершить продажи, предоставляя свои рекламные материалы в напечатанном виде своей аудитории, влиять на них с помощью удачного текста, дизайна, предложения. Все, что нужно сделать – сказать клиентам, куда им нужно зайти, чтобы приобрести Ваши товары.

Печатный маркетинг может улучшить производительность интернет-маркетинга

Почтовые рассылки могут быть использованы для создания списка адресов электронной почты, и, одновременно, улучшения качества печатных маркетинговых материалов. Один из способов сделать это – представить выгодное предложение в печатном письме (с помощью новостного письма, купонов и т.д.), и пригласить их посетить страницу в интернете для получения бесплатного предложения. В этом случае они предоставят адрес электронной почты и другую нужную Вам информацию. Таким образом Вы решите две задачи: получите нового адресата электронной почты, и сможете исследовать отдачу от маркетинговых мероприятий в интернете и с применением печатных материалов. Это поможет Вам сформировать хорошую базу для предстоящей почтовой рассылки. Потребитель будет посещать Ваш интернет-ресурс при правильном его мотивировании посредством печатных материалов, рассылаемых почтой. Он будет заинтересован в Ваших товарах и услугах, что является основой для построения с ним длительного взаимодействия с помощью маркетинговых шагов.
При разработке объединенной маркетинговой кампании важно отслеживать каждый шаг процесса. Это возможно делать, как для интернет-кампании, так и для кампании по рассылке печатных материалов. Просто мониторинга будет недостаточно. Необходимо фиксировать такие важные данные, как отклик от кампании, возврат инвестиций, записывать их в блокнот или текстовый редактор. Нужно все время анализировать результаты проводимых мероприятий, выявлять, какие именно шаги наиболее эффективны, чтобы вывести свою формулу успеха.

Прежде всего, важно изучить общую картину и воспользоваться всеми доступными инструментами и ресурсами. Не стоит недооценивать важность прямой почтовой рассылки печатных материалов – вложения в интернет-маркетинг и оффлайн-маркетинг могут иметь гораздо более высокую отдачу, чем инвестиции только в один из видов рекламных кампаний.

Поделиться