Обходим конкурентов с помощью брошюр

Всего несколько рекомендаций и ваши конкуренты позади

Каждая успешная компания применяет брошюры в качестве одного из важнейших маркетинговых инструментов. Они идеально подходят для подачи клиентам информации о товарах и услугах компании в кратчайшие сроки, давая, при этом, потребителям возможность сделать обоснованный выбор. Брошюра помогает обозначить преимущества товаров компании. Сегодня многие предприятия используют брошюры для продвижения своего бизнеса, и Ваша компания, чтобы оставаться конкурентоспособной, также должна прибегать к их применению. Внедрение инновационных маркетинговых стратегий – непременное условие для создания высокоэффективной брошюры.

Обходим конкурентов с помощью брошюр

Ниже описаны меры, которые стоит применить, чтобы обойти своих конкурентов.

Использование высококачественной бумаги

Несмотря на то, что современное печатное оборудование позволяет экономить, многие предприятия продолжают печатать брошюр на дешевой бумаге, с помощью непрофессиональных печатных машин, порой, даже, применяя обычную офисную технику. Используя такой подход, красивые, качественные, профессионально выглядящие брошюры создать невозможно. Они будут выглядеть тускло, их цвета будут блеклыми, а чернила могут смазаться, если печатать на глянцевой недорогостоящей бумаге, приобретенной в магазине. Конечно, глянцевая бумага привлекает внимание, но только в том случае, когда печать выполнена профессионально на качественной бумаге.

Можно с уверенностью сказать, что печать брошюр в типографии обойдется Вам гораздо дешевле, нежели низкокачественная печать на офисной оргтехнике и бумаге. Если учесть, к тому же, что нужно будет приобрести чернила, а также потратить время и силы на печать и складывание брошюр, то становится очевидным преимущество обращения к услугам типографии. Это позволит Вам не только сэкономить деньги, но и получить дополнительные баллы к своей репутации, в том числе, на фоне конкурентов.

Ориентация на целевую аудиторию

Вам следует проанализировать, каким образом Вы используете брошюру, чтобы обойти конкурентов. Нередко компании создают один, стандартный, вид брошюры, используя ее для всех ситуаций. Такой подход успеха не принесет. Как и любой другой маркетинговый инструмент, брошюра максимально эффективна, если она предназначена для точно определенной целевой аудитории, и если четко определена ее направленность. Поэтому следует напечатать все виды брошюр, которые будут способствовать продвижению Вашего бизнеса. Можно выделить такие типы брошюр:

  • для торговых точек;
  • созданные для обратной связи с клиентом;
  • созданные для поддержки продаж;
  • предназначенные для рассылки почтой;
  • брошюры, созданные после проведения презентации.

Понимание того, как применять все эти виды брошюр, даст Вам новые, мощные рычаги развития бизнеса.

Творческий подход к разработке дизайна брошюр
и определению размера

Еще один способ обойти своих конкурентов – применение нестандартных макетов, размеров, дизайна брошюр. Например, вместо использования стандартных размеров, можно остановиться на крупном формате. Обычно брошюры складываются в три раза, Вы можете отойти от этой традиции и сложить свою брошюру в два, четыре, шесть раз – это сделает ее уникальной, заставит потребителя обратить внимание на Вашу компанию. Применение проверенных маркетинговых методов, таких, как включение логотипа компании, составление привлекательного предложения, призыв к действию, повышение ценности брошюры, необходимо для увеличения ее производительности.

Быть лучшим среди своих конкурентов с помощью глянцевой, привлекательной брошюры, не сложно. Грамотно примените те рекомендации, которые здесь описаны, при разработке своих брошюр. Определите свою целевую аудиторию, а об остальном пусть позаботятся дизайнеры и типография. Не бойтесь отойти от стандартов, чаще всего, именно такой подход помогает разработать привлекательную, высокопроизводительную брошюру.

Поделиться