Оформление обложки газеты

Оформление обложки газеты и структуры сетки

Уникальный дизайн газет вы можете заказать с учётом всех ваших пожеланий в типографии MoscowBrand Наши специалисты создадут эксклюзивный дизайн газеты для вашего бизнеса, газета станет лучшим инструментом в продвижении вашей компании.

Оформление обложки газеты

1 Придумайте оригинальную шапку издания. сделайте так, чтобы она была максимально простой и ясной. Иногда шапки изданий буквально пичкают огромным количеством слоганов и другой информацией, которую можно было применить в другом месте. Даже если шрифт уже установлен, придумайте что-то новое. Однако не стоит выбирать слишком милый шрифт. Придерживайтесь классики. Старайтесь также избегать типографских уловок, таких, как растяжение или штамповка шрифта.

2 Создайте эффективную игровую рекламу. Плохо продуманная реклама такого типа является пустой тратой драгоценного пространства, так как она совершенно точно останется незамеченной. При создании игровой рекламы избегайте цветного фона, а также избавьтесь от таких бесполезных украшений, как цветные границы. Осуществите правильный подбор фотографий. Если у вас цветное издание, то цветные фотографии будут идеальным решением для рекламы такого типа. Обратите внимание на фотографии, изображающие действие того или иного типа. Худшими фотографиями для игровой рекламы являются статичные черно-белые снимки: они совсем не способны привлечь внимание читателей и как правило изображают людей, совершенно незнакомых читателю. Если у вас есть возможность, используйте схематичные фотографии – нечеткая форма таких снимков помогает привлечь внимание читателей. И помните об описании. Старайтесь, чтобы оно было коротким и четким.

3 Используйте одну главную фотографию. Доминирующий снимок больше, чем любой другой элемент страницы газеты, привлекает внимание читателя. Избегайте использования огромного количества небольших фотографий одного размера одновременно. Вот руководство, которое прекрасно работает в моем случае: главное фото на обложке должно составлять не менее 24 дюймов. Это 4 фотографии длиной 6 дюймов или 3 фотографии длиной 8 дюймов. Помните, что эти параметры – минимальные, при этом вы всегда можете использовать снимок большего размера. Убедитесь, что второстепенные снимки составляют не менее половины длины главного.

4 Рассмотрите возможность использования мощного заголовка. Мощный заголовок является главным заголовком обложки, который, как правило, выполняется очень жирным шрифтов типа  Helvetica Black или Franklin Gothic Heavy. Это самый крупный заголовок на странице, который используют, чтобы обозначить главную статью выпуска и тем самым дать понять читателю, какой материал стоит просмотреть в первую очередь. Использование мощного заголовка позволяет совместить его и главный художественный элемент другой статьи таким образом, что все равно понятно, какая статья является самой главной.

5 Используйте четко структурированную иерархию заголовков. Огромное количество обложек сегодня украшены слишком маленькими заголовками. В результате обложка выглядит слабой и несколько нетипичной для качественного издания. даже если вы не планируете загромождать чем-то обложку, читатели все равно ждут, что вы будете направлять его в разнообразные рубрики газеты. Иерархия заголовков поможет это сделать. Не бойтесь начинать с большого: шрифта не менее 48 или даже 60 размера. Если заголовок вашей газеты будет небольшим, то таким образом вы как бы будете говорить читателю, что ваша газета не стоит их времени. И помните, что иерархию заголовков определяет не только размер. Длина, количество подзаголовков, а также степень жирности также являются ключевыми факторами.

6 Контролируйте структуру. Старайтесь придерживаться вашей сетки. Избегайте соблазна печатать каждую статью шрифтом разного размера. Как правило, эти меры приведут к тому, что читатель запутается и не сможет читать все статьи с одинаковой скоростью. Мои рекомендации: используйте одинаковые настройки для каждой страницы.

7 Используйте белое пространство. Позвольте обложке дышать и привлеките к ней внимание с помощью использования пустого пространства для того, чтобы подчеркнуть ее центральные элементы. Дополнительное пространство привлекает читателей гораздо успешнее, чем использование огромного количества цветов, которые могут быть слишком темными или слишком массивными. Помните, что чаще лучше всего предлагать малое, например, белое пространство, о котором мы говорили только что.

8 Рассмотрите возможность использования «рельсовой» колонки резюме, дайджестов, игровой рекламы и т.д. Как правило, ее размещают в левой части страницы, однако, она также может быть напечатана сверху. В одном из моих последних проектов дизайна мы попробовали печатать колонку такого типа с обеих сторон обложки. Одна содержала игровую рекламу, цитату дня и некоторые другие материалы. Другая содержала важную информацию для читателей и другую информацию. Каждая из них содержала необходимое количество фотографий и других изображений.

9 Используйте указатель. Помните, что это – один из важнейших инструментов для читателей. Некоторые утверждают, что в небольших газетах указатель является лишним элементом. Я думаю, что этот аргумент касается восьми страничного издания, однако, даже там указатель может быть полезным для читателя. Другие утверждают, что постоянные читатели и так знают содержание газеты. Но как насчет новых читателей, которых мы все время хотим привлечь?

10 Помните о сгибе. Помните также, что вы должны использовать его так, чтобы заставить читателя просмотреть целую страницу. Разместите доминирующий художественный элемент над сгибом. Не слишком увлекайтесь шапкой издания, игровой рекламой, которые могут столкнуть другие важные элементы в низ обложки.

Если вы будете последовательно применять эти полезные советы, ваша обложка также будет последовательно становиться все лучше и лучше.

Поделиться