Маркетинг для привлечения клиентов

Использование прямого почтового маркетинга для привлечения клиентов

Использование почтового маркетинга для привлечения новых клиентов является одним из лучших способов для эффективного развития бизнеса, не требующих превышения лимита средств, выделенных на рекламные мероприятия.

Маркетинг

Как это делать правильно?

Найти свою аудиторию

Большую роль в организации почтовой рассылки играет тот факт, что Вы можете отправить свои материалы целевой аудитории, что означает, что Вы не тратите деньги впустую, а обращаетесь к своим потенциальным клиентам (например, как в рекламе в газете). Самый простой и быстрый способ сделать это – купить список для рассылки, в который будут входить клиенты с соответствующими демографическими данными. Это люди и предприятия, которые, скорее всего, воспользуются Вашими услугами или купит Ваши товары.

Если у Вас уже есть удачно сформированная база, Ваш новый список рассылки должен включать лица, чья демография схожа с демографией уже существующих Ваших клиентов. Обратите внимание на возраст, доход, карьеру, географическое положение, образ жизни и другие факторы, характеризующие существующих клиентов, и учтите их при формировании нового списка для рассылки.

Если у Вас еще нет клиентов, или если Вы планируете привлечь кардинально новую аудиторию, определите все особенности Вашего товара или услуги, и для кого она может быть максимально полезной. Обозначьте новые демографические вводные, и приобретите список на основе этих параметров.

Оцените конкуренцию

Если Ваши потенциальные клиенты уже пользуются услугами, или покупают товар, подобный тому, который Вы предлагаете, приобретая его у Ваших конкурентов, в своих маркетинговых материалах Вы можете представить сравнительную характеристику своей и их продукции. Укажите преимущества Вашей компании (лучшая цена, превосходное обслуживание клиентов и т.д.). Вы можете отобразить информацию в сравнительной таблице или выбрать другой, более тонкий, подход. Можно сказать, например, «Колокола и свистки другие покупают по гораздо меньшей цене». Таким образом Вы покажете, что Ваш товар ничуть не хуже продукции конкурентов, но его стоимость более доступна. Теперь Вам нужно сформулировать выгодное предложение, которое способно решить проблемы Ваших потенциальных клиентов, и они сделают следующий шаг – покупку.

Сделайте несколько рассылок

Кампания по почтовой рассылке всегда более производительна, если делать несколько рассылок, предназначенных для одних и тех же адресатов. Это особенно актуально, если Вы стремитесь привлечь новых клиентов, которые, возможно, не слышали о Вашем предприятии, не знакомы с Вашими товарами и услугами. Осуществление шести рассылок с интервалом от 4 до 6 недель поможет создать у потребителя неизгладимое впечатление о Вашем бренде и установить доверительные отношения с предприятием. Вы сможете добиться продаж от каждой почтовой рассылки, но стоит помнить, что самые эффективные кампании состоят из более, чем одной отправки рекламных материалов, поэтому Вы можете сделать свою презентацию в несколько этапов. Например, Вы можете отправить открытки, чтобы представить свою компанию, затем брошюру, в которой дадите информацию о Ваших товарах и услугах, а потом разослать клиентам каталоги, чтобы они смогли ознакомиться со всей линией Вашей продукции более подробно, и совершить покупку. Позже Вы можете отправить открытки, в которых продемонстрируете высокое качество Вашего обслуживания. После того, как Ваши потенциальные клиенты узнают, кто Вы и что Вы им предлагаете, будет намного легче совершать продажи и конвертировать потенциальных клиентов, в том числе, тех, которые приобретали товары и услуги Ваших конкурентов.

Другие факторы, такие, как качество Вашего предложения, формат и текстовая составляющая промоматериалов, их дизайн – все это влияет на успешность почтовой рассылки. Следуя вышеописанным стратегиям, проверенным методам, Вы вскоре узнаете, что с помощью почтового маркетинга можно приобрести новых клиентов, добиться существенных результатов в продвижении бизнеса.

Поделиться