Основные тенденции дизайна листовок

Воспользуйтесь следующими советами при разработке листовки с вырубкой

Будучи эффективными и удобными рекламными материалами, листовки уже давно применяются для продвижения бизнеса в качестве инструмента, способного привлечь внимание своим разнообразием. Опытные маркетологи знают, что отступление от общепринятых стандартов дизайна рекламных материалов – путь к привлечению клиентов, чем и объясняется высокий уровень производительности листовок с вырубкой, независимо от категории продвигаемых товаров и услуг. Для достижения максимального результата дизайн листовки должен быть дополнен, подчеркнут формой.

razrabotka_listovki_soveti

Подберите тематическую форму и соответствующий размер

Несмотря на то, что резные листовки ( листовки с вырубкой) приносят большую отдачу от инвестиций, нежели обычные прямоугольные маркетинговые материалы, подбор формы для них по принципу «как Бог на душу положит» — неудачный вариант. Вместо этого, тщательно проанализируйте содержание своих резных листовок, изображения, которые Вы в них разместили, и на основе своей тематики определите форму листовки. Убедитесь, что форма рекламных материалов и их размер составляют удачный тандем и гармонично впишутся в среду, в которой они будут распространяться. Например, листовка размером 15х20 см покажет хорошие результаты, если будет размещена на столе, в то время как, листовки форматом 28х43 – отличный вариант для размещения на стендах, досках объявлений. Прежде всего, Ваши маркетинговые материалы должны выражать свою идею через форму, размер, цветовое решение, содержание.

Соответствие дизайна и формы

Определившись с формой, разработайте концепцию дизайна листовки, который будет ее дополнять. Используйте графические элементы, линии, изображения, текст, чтобы передать тематику листовки с лицевой стороны, либо мотивировать ознакомиться с обратной ее стороной, если основное содержание раскрывается там. Изучите пути привлечения внимания Вашей целевой аудитории через гармоничное сочетание дизайна и формы.

Применение контрастных цветов для создания броской резной листовки

Все элементы листовки являются дополнением друг к другу, но контрастные цвета помогут ей быть броской, выгодно отличаться от промоматериалов Ваших конкурентов. Подберите для дизайна контрастирующие цвета, например, разместите текст желтого цвета на черном фоне, либо создайте дизайн, благодаря которому листовки будут контрастировать с окружающей обстановкой места их распространения. Если Вы еще не определились с местом, где они будут распространяться, остановите свой выбор на цветах, которые, с наибольшей долей вероятности, будут контрастировать с окружающей обстановкой. Как правило, стены зданий не окрашены в розовый, голубой, зеленый или фиолетовый цвета, поэтому, в том числе, эти цвета, скорее всего, будут заметны на фоне тех или иных объектов.

Использование шаблона

Профессиональные шаблоны для листовок с вырубкой помогут сэкономить Вам время и средства, и послужить оптимизации процесса их создания, тем самым, повысив их эффективность. Вы можете выбрать уже готовый шаблон, коих существует, как минимум, сотни, а можете заказать его разработку, тогда он будет изготовлен с учетом всех требований. Основным преимуществом готовых, профессионально выполненных шаблонов, является наличие в них разграничений на зоны – зона отреза, зона края, зона безопасности, которые необходимы для корректного применения макета и печати. Цветовой режим и разрешение в готовых шаблонах тоже уже отрегулированы, что является гарантией того, что созданные Вами резные листовки будут в точности такими, какими Вы видите их на экране компьютера.

Листовки с вырубкой могут приносить ошеломляющие результаты, особенно, если их дизайн и форма соответствуют друг другу и работают в дуэте. Увеличьте свою прибыль благодаря этим рекламным материалам, используя советы, данные выше.
Поделиться