Открытки с персонализацией

Персональные открытки могут значительно увеличивать объёмы продаж, достаточно знать о памятных датах ваших партнёров и вовремя их поздравлять

Открытка, как вид малоформатного листового печатного издания, должна выглядеть стильно, оригинально, иметь свою неповторимую изюминку. Пригласительные билеты, так же как и открытки, имеют запоминающуюся фактуру, оригинальные дизайнерские находки. Процесс создания пригласительных билетов и поздравительных открыток включает в себя ещё один важный момент – персонализацию праздничных малоформатных изданий.

открытки с переменными данными

открытки с переменными данными

Красивая, оригинально оформленная открытка, безусловно, привлекает к себе повышенное внимание, но не стоит забывать о том, что такая продукция может иметь персональную направленность к конкретному человеку. Важная роль персонализации особо ощущается при изготовлении приглашений, поскольку, приглашение, направленное на конкретного адресата, работает более эффективно, чем обезличенный, стандартный пригласительный билет.

Процесс персонализации осуществляется на цифровом полиграфическом оборудовании. Высокотехнологичное цифровое оборудование позволяет выпускать как малые партии, так и промышленные объёмы персонализированной продукции. Для цифровой печати существуют некоторые ограничения, в частности, по выполнению запечатываемого материла. Типография «MoscowBrand» работает на определённых видах дизайнерских материалов для изготовления разнообразных открыток. Специалисты, основываясь на ваших пожеланиях, предложат максимально подходящий вариант изготовления персональной продукции. Если вами будет выбран материал, на котором невозможно изготовить персональную продукцию цифровым методом, мы поможем решить проблему, используя методы трафаретной печати. Такие способы изготовления персональной полиграфической продукции широко используются при небольших тиражах. Для крупных заказов, можно использовать ещё одни вариант персонализации – специальные вкладыши для поздравительных открыток или пригласительных билетов. Типография «MoscowBrand» готова выполнить всевозможные варианты персонализации (и классическую цифровую и комбинированную) для различных видов документов.

Процесс персонализации представляет собой печать переменных данных. То есть каждая единица полиграфической продукции имеет свою, уникальную информацию. Эта информация может быть разной на каждом экземпляре, а чаще всего, персональной является только часть информации, например, адрес и название компании или фамилия, имя, отчество. Возможно изготовление продукции с различным цветовым оформлением (например, синие оттенки для мужчин, а алые для женщин).

Изысканная персональная открытка или именной пригласительный билет – это небольшая крупица тожества, это способ выразить чувства любви и уважения, признательности и заинтересованности в продолжении отношений. Выполненная по индивидуальному проекту, такая открытка будет бережно храниться у получателя долгие годы, ведь в её изготовление отправитель вложил частичку своей души.

Завезённая из Англии, поздравительная открытка в России поначалу называлась поздравительная карточка. На ней не было текста, оформление открытки было незатейливым, в виде различных вензелей. А надпись на русском языке наносилась уже в России. Таким образом, это были первые способы создания персонализированной продукции.

Открытки, в том числе и персональные, могут значительно увеличивать объёмы продаж, достаточно знать о памятных датах ваших партнёров и вовремя поздравлять их с наступающими праздниками. В этом вам, несомненно, поможет персонализированная полиграфическая продукция. Сделайте заказ в нашей типографии «MoscowBrand» и мы разработаем для вас самые разнообразные виды полиграфической продукции.

Поделиться