Печать цветного каталога

Красивый дизайн, профессиональная цветная печать, все это поразит клиента

Наиболее быстрый и эффективный способ превратить потенциальных клиентов в реальных – сделать презентацию товаров и услуг, предоставить возможность заказать их из каталога и доставить клиенту. Красивый дизайн каталога, профессиональная цветная печать, качественные изображения – все это поразит клиента, что приведет к получению Вами максимальной отдачи от рекламной кампании.

Каким должен быть каталог, способный с первой секунды привлечь внимание клиента?

Цвета

Прежде чем утвердить дизайн каталога, необходимо убедиться, что цвета на экране компьютера полностью соответствуют цветам на бумаге. Чтобы не пришлось в последствие заново печатать все экземпляры каталогов, стоит удостовериться в отсутствии погрешностей в цвете с помощью схемы CMYK. Еще один способ убедиться в корректности цветов – воспользоваться специальной программой для калибровки монитора компьютера.

Печать цветного каталога

Печать цветного каталога

Печать цветного каталога

Размер и последовательность

Каталоги могут быть различных размеров и иметь различное количество страниц. Большинство принтеров имеют соответствующие настройки, чтобы печать была корректной с выдержанными отступами для последующей порезки. Таким образом, изображения, текст, поля занимают свои позиции согласно утвержденного Вами макета. Перед печатью важно убедиться, что страницы шаблона расположены в правильной последовательности.

Бумага и скрепление каталога

Если Ваш бюджет ограничен, Вы можете применить для печати глянцевую бумагу с плотностью 80 г/м2 либо матовую бумагу с плотностью 70 г/м2 для внутренних страниц каталога. Оба эти вида относятся к бумаге сорта А. Они являются достаточно прочными для того, чтобы выдержать многократные перелистывания каталога, но достаточно тонкими для того, чтобы считаться экономически выгодными, поэтому, если бюджет позволяет, лучше для внутренних страниц каталога использовать глянцевую бумагу с плотностью 100 г/м2. Каталог с такими страницами приятно держать в руках, пролистывать, слушая приятный звук переворачивания страниц, знакомиться с его содержанием. Профессиональный вид, элегантность и изысканность каталогу придаст обложка, выполненная из глянцевого картона с плотностью 100 г/м2.
Не менее важен и способ скрепления каталога. Это может быть сшивание либо Вайр-О. Сшивание предполагает складывание страниц и скрепление скобами в месте изгиба. Такой способ применяется довольно часто и является традиционным для скрепления каталогов. Для скрепления страниц способом Вайр-о необходимо еще на стадии распечатывания страниц позаботиться о наличии на них специальных отверстий по краю. Независимо от того, на каком способе остановитесь Вы, определить точно его нужно еще до начала печати.

Рассылка каталогов

Если Вы планируете отправлять каталоги своим клиентам почтой, проконсультируйтесь с представителями типографии о том, где должны быть напечатаны название и адрес Вашей компании, потому что их размещение должно соответствовать правилам почты. Это позволит Вам избежать дополнительных затрат при отправке. Кроме того, стоит помнить, что стоимость почтовых услуг может варьироваться и в зависимости от бумаги, которую Вы использовали при печати. Например, пересылка каталогов из глянцевой бумаги с плотностью 80 г/м2 или матовая бумага с плотностью 70 г/м2 обойдется дешевле, чем отправка каталогов из глянцевой бумаги с плотностью 100 г/м2, потому что ее вес больше.
Как и в случае с любой другой печатной продукцией, стоимость печати одного каталога тем ниже, чем больше количество экземпляров. Прежде чем заказать печать, убедитесь, что Вы запланировали достаточное количество экземпляров.

Пробный каталог

Печать каталогов – задача, требующая затрат времени и средств. Прежде чем запустить работу по печати всех экземпляров, очень внимательно проверьте пробный каталог. Времени и сил на это жалеть не стоит, ведь каталоги содержат важную информацию, изображения, текст, стоимость товаров и услуг.

Каталог – одно из эффективнейших средств для продвижения Вашего бизнеса и получения прибыли в ближайшей перспективе. Следуя представленным рекомендациям, Вы сделаете свой каталог весьма эффективным для увеличения продаж.

Поделиться