Печать газет в MoscowBrand

Печать газет в нашей московской типографии

Наша типография MoscowBrand готова выпустить любые виды газет. Специалистами нашей типографии производится строгий контроль качества на каждом этапе производства. Поэтому, заказывая печать газет в нашей типографии, вы можете быть уверены в отличном качестве конечного продукта. Мы готовы предложить и другие методы продвижения, которые способны принести нужный эффект вашей газете.Газету можно назвать самым популярным видом полиграфической многостраничной продукции. Газета – уникальный источник информации, поэтому является эффективной площадкой для различных рекламных сообщений. Это объясняет огромную популярность печати газет в Москве.

Для заказчика газетной продукции особенно важно, чтобы газета была отпечатана точно в срок, чтобы имела достойное качество и низкую стоимость одного экземпляра. Совместить все выдвигаемые требования удаётся, если использовать ролевую и листовую печать при создании газет. Технология ролевой печати признана во всём мире, как уникальный способ достижения высокого качества и быстрого результата в совокупности с высокой экономичностью. Это является несомненным преимуществом при печати газет. Достигаются такие высокие показатели благодаря специальному оборудованию, используемому при ролевой печати. В печатную машину загружаются не отдельные листы газетной бумаги, а бумага устанавливается в виде роля – большого рулона бумаги. Такой способ подачи бумаги позволяет ускорить печать в несколько раз, а возможность двухсторонней печати позволяет значительно экономить машинное время.

 

Печать газет

 

Печать газет

 

Печать газет

 

Печать газет

Для газеты важен и внешний вид продукта. Поэтому выбору газетной бумаги должно уделяться достаточное внимание. Такой подход позволит выгодно подчеркнуть предлагаемую вами информацию и различные рекламные предложения. Сегодня заказчики предпочитают выпускать газетные издания в полноцветном варианте. Такая полноцветная газета привлекает к себе повышенное внимание целевой аудитории. Обращаясь к специалистам типографии MoscowBrand, каждый клиент получит исчерпывающуюся информацию о различных видах бумаги и оптимальных способах печати газетной продукции.

Изготовление газет офсетным методом печати

Среди предлагаемых типографских услуг – офсетная печать занимает солидную нишу. Офсетный вид печати идеально подходит для изготовления газет формата А3 А2, а также другой многостраничной полиграфической продукции. По технологическому циклу можно выделить несколько этапов:

  • создание макета изделия на компьютере при использовании специальных графических редакторов
  • выведение фотоформы на офсетные плёнки
  • перенос изображения на алюминиевую пластину с использованием копировальной рамы и воздействия ультрафиолетового излучения
  • закрепление алюминиевой пластины в печатном устройстве
  • передача типографской краски на газетную основу
  • сушка и фальцовка

Изготовление цветных газет или другой полиграфической продукции в чёрно-белом формате при помощи офсетного метода имеет несколько преимуществ. Прежде всего, такой способ печати наиболее рентабельный и позволяет снизить окончательную стоимость готового продукта пропорционально объёму тиража. Так, уже начиная с тиража в 500 экземпляров формата А3, печать полиграфической продукции становится экономически эффективной.

Есть два способа подачи газетной бумаги: листовой и ролевой. Ролевая подача бумаги аналогична рулонной. Печатный материал наносится на тонкую бумагу, которая подаётся с рулона. Этот способ идеален для больших тиражей с использованием двухцветной печати.

Когда необходимо оперативно изготовить корпоративную газету, лучшего способа, чем офсетная печать не найти. При этом продукция отличается высоким качеством исполнения. Офсетная печать способна точно передать самые мелкие детали, все тона и полутона, позволяет задействовать огромный диапазон типографских понтонов. При использовании полноцветной печати эти качества имеют большое значение.

Заказывая печать газеты важно помнить, что способ печати во многом влияет на стоимость печати цветной газеты. Окончательная стоимость тиража зависит:

  • от способа печати
  • формата и тиража газеты
  • выбора бумажного носителя (для печати газет подходит матовая или глянцевая бумага с плотностью 115 гр., если напечатать газету на бумаге плотностью 80 гр., это приведёт к значительной экономии)
  • от выбора набора дополнительных услуг

Корпоративные газеты занимают особую нишу среди полиграфической продукции, в том числе и среди газетных изданий. Корпоративная газета имеет небольшой тираж и предназначена для определённого круга лиц: сотрудников и клиентов какого-либо учреждения или компании. В ней печатается информация, имеющая отношение к конкретной компании. Отпечатать тираж корпоративной газеты можно с использованием цифрового или офсетного способа печати.

Полиграфические и типографские услуги постоянно развиваются, и это отражается на печати газет. Выпуск чёрно-белых, двух и трёх цветных изданий уходит в прошлое. На смену им приходит печать полноцветной полиграфической продукции, в том числе и при печати газет. Первыми стали использовать современные типографские технологии рекламные издания. Однако сегодня во многих информационных изданиях появляются яркие иллюстрации событий.

Типография MoscowBrand предлагает компаниям и организация заказать в нашей типографии печать корпоративных газет, которые помогут наладить более тесные связи между всеми звеньями организации, начиная с руководящих работников и заканчивая техническим персоналом. К услугам наших клиентов весь пакет работ по созданию газеты: дизайнерская разработка, печать и доставка по указанному адресу. Для специалистов типографии MoscowBrand одинаково интересно заниматься выпуском корпоративной продукции, которая ориентирована и на внешнюю и на внутреннюю аудиторию.

Информационные и общественные газеты

Кроме корпоративных газет существуют и общественные газеты, которые предназначены для доставки важной информации горожанам. Выпускают такие газеты общественные организации, фонды и различные движения. Цель таких изданий – оперативная информация общественности о той или иной проблеме или определённом мероприятии. Поэтому чаще всего печать таких газет осуществляется с использованием газетной бумаги в два или три цвета.

Рекламные газеты и газеты объявлений

Рекламная газета необходима для продвижения тех или иных товаров и услуг. Рекламная газета имеет небольшой формат, яркое оформление и в ней содержится информация о новинках, адресах магазинов, ценах в них. Для достижения полного эффекта рекламная газета использует фирменный стиль компании, которая её выпускает, это позволяет быть узнаваемым изданием. Если в вашей компании нет сформированного стиля газеты, специалисты типографии MoscowBrand готовы помочь вам в этом вопросе. Разработать индивидуальный дизайн, провести вёрстку, сгруппировать и оформить информацию – все эти вопросы возьмут на себя специалисты нашей типографии. Чем интереснее будет внешнее оформление газеты, тем больше потенциальных покупателей она сможет привлечь.

Из истории возникновения печатных средств массовой информации

Первые попытки создания печатной газеты были предприняты достаточно давно. А название средство массовой информации получило благодаря итальянскому языку. В Италии выпускалась мелкая монета, которая называлась «gazzetta». На ней была изображена птица gazza, что в переводе с итальянского означает – сорока. Исторические факты говорят о том, что в XVI веке, во времена заката итальянского Ренессанса, в стране издавался публичный листок, в котором была самая различная информация.

Сегодняшние условия полиграфии позволяют в считанные минуты печатать огромные тиражи с большим количеством страниц. Благодаря техническим новинкам значительно снизилась стоимость печати газеты. А в те давние времена, печать была такой медленной и позволяла издавать штучные тиражи. Газеты тех времён содержали информацию о придворной жизни, новостях торговли, информацию из других городов и многое другое. Для того чтобы приобрести этот информационный листок, необходимо было заплатить самую мелкую монету — gazzett’у. Постепенно стиралась грань между информационным листом и монетой, которая за него платилась. Так информационный листок стал называться газетой. Название быстро распространилось по всему миру, а производство газет стало привычным делом для различных селений, городов и крупных предприятий.

Характеристики газеты

Современные газеты различаются по нескольким позициям:

  • Охват читательской аудитории, от этого зависит объём тиража издания. СМИ могут быть международными, общегосударственными, региональными, городскими, поселковыми, корпоративными, общественными и т.д. Имеется определённая закономерность: стоимость тиража пропорциональна количеству отпечатанных экземпляров
  • Содержимое носителя (рекламные, новостные, политические, газеты объявлений и кроссвордов и т.д.)
  • Повторяемость выхода (ежемесячные, еженедельные, ежедневные и т.д.)
  • Различный формат газеты: А3, А4, А2, А1. Самый распространенный – А3

Способы печати

Самым распространённым способом печати газетной продукции является офсетная печать, которая позволяет выпускать как чёрно-белую продукцию, так и поноцветные печатные издания. Печать офсетным способом наиболее выгодна при тиражах от 500 до 10000 экземпляров. Если газета выпускается тиражом, превышающим 10000 экземпляров, то необходимо задействовать ролевую печать газеты. Этот способ наименее затратный.

Ценообразование

На формирование стоимости тиража газетной продукции оказывают многие факторы. Даже географическое расположение типографии может влиять на стоимость газетного тиража. Так, стоимость печати в Москве значительно отличается от печати такого же тиража в провинциальном городе. Это объясняется меньшей арендной платой, низким уровнем зарплаты и других расходов. Однако, заказывая печать тиража на периферии, необходимо учитывать, что появляются значительные транспортные расходы, которые «съедают» все преимущества печати в небольшом городе. К тому же небольшая типография не всегда может гарантировать должное качество конечного полиграфического продукта. На стоимость тиража влияет и допечатная подготовка макета, выбранная бумага для печати, цветовое решение издания, качество расходных материалов. Если тиражу требуется дополнительная обработка после печати (прошивка скрепками, обрезка краёв, постпечатная обработка), то это также приводит к удорожанию тиража.

Часто задаваемые вопросы

Какая плотность бумаги необходима для печати на ней газеты?

Типография MoscowBrand использует в процессе производства газет бумагу с минимальной плотностью в 70 г/м2. Также можно использовать и более плотную (от 80 до 130 г/м2) бумагу, это зависит от выбора заказчика.

Какую бумагу нужно использовать при печати газеты, и какая нужна цветность печати?

Бумага может быть мелованной (глянцевой или матовой) или офсетной. Если вы используете цветность 3+3, 2+2, 1+1, выгодно использование офсетной бумаги. Для изданий в полном цвете подойдёт мелованная бумага.

Как упаковываются готовые газеты?

Стандартной является упаковка газет в пачки по 250 шт. Четырёхполосные газеты упаковываются по 1000 штук. Можно произвести упаковку другим количеством, всё зависит от пожеланий заказчика. Для надёжности можно упаковать газеты в коробки из картона.

Поделиться