Печать и дизайн брошюр

Разработка дизайна и печать брошюр

Необходима ли вам печать информационных брошюр, бюллетеней, проспектов, буклетов или флаеров?
Все они – инструменты создания бренда, которые помогают вам сделать заявление о вашем бизнесе.

MoscowBrand предлагает вам качество по доступным ценам, разработка дизайна и печать брошюр, качество выполненния на высоком профессиональном уровне, обеспечит успех любой рекламной кампании.

razrabotka_broshur

Полезные советы по дизайну брошюр, информационных брошюр, бюллетеней, брошюр и флаеров.

Во время создания информационных бюллетеней, проспектов, брошюр и флаеров держитесь дизайнерской последовательности – цвета, шрифты, изображения.

Одинаковые заголовки и поля на протяжении всей печати также создаст вам имидж профессионала, который помогает правильно передать ваше сообщение клиентам. Лучше всего создать единый шаблон и затем использовать его для всех печатных маркетинговых материалов.

Сведите к минимуму количество используемых шрифтов – рекомендуется, чтобы их число не превышало три. Произвольное использование разнообразных шрифтов и размеров лишь сократить привлекательность вашего издания, придаст ему любительский вид и не сделает ничего, для того, чтобы ваш бренд был синонимом качества и профессионализма. Избегайте шрифты типа курсива, так как он затрудняет чтение.
Удачный размер шрифта для текста издания является шрифтом размера 9-11.

Очень важное правило: главные идеи издания следует печатать шрифтом, на 2-3 пункта большим, чем основной текст.

Так как большинство людей читают слева направо, не стоит затруднять чтение, используя нестандартные шрифты и формы. Для максимального удобства клиентов используйте заголовки и подзаголовки, чтобы разделить весь текст на несколько частей.

Наконец, проконсультируйтесь с графическим дизайнером или работников типографии, ведь у них есть профессиональные сведения о том, какими должны быть брошюры, проспекты, информационные бюллетени и флаеры.

Печать информационных бюллетеней, проспектов, брошюр и флаеров
У вас есть несколько вариантов печати ваших материалов. Вы можете распечатать их даже у себя дома, используя лазерный или струйный принтер, а можете обратиться в MoscowBrand.

Мы настоятельно советуем воспользоваться услугами MoscowBrand. Типография обладает огромным опытом и производственными возможностями, чтобы создать красивую, яркую работу, а ее работники будут использовать все свои креативные идеи, чтобы придать вашим материалам идеальный вид.
Все эти дизайнерские и производственные идеи великолепны, но лучший способ отличаться от ваших деловых конкурентов заключается в подборке прекрасного содержания. Таким образом, ваш первый приоритет состоит в том, чтобы создать текст, который будет производить огромное впечатление на ваших потенциальных клиентов.

Изображения и фотографии

Изображения и фотографии – очень важная часть ваших печатных материалов. Тем не менее, не увлекайтесь. Лучшая политика в этом случае – делать ваши материалы крайне простыми и доступными. Вам необходимо лишь донести ваше сообщение до клиентов и дать им визуальное представление о вашей компании и о том, чем вы занимаетесь.

Обложка является наиболее важной частью всего издания, так как она является своеобразной водной дверью в информацию ваших материалов. Не забудьте разместить на ней важную информацию, чтобы позволить читателю понять, о чем им предстоит читать и что входит в область деятельности вашей организации. Создайте уникальное название, чтобы читатели могли моментально идентифицировать его.

pehat_broshur

Полноцветная печать брошюр, проспектов, информационных бюллетеней и флаеров
Обратитесь в MoscowBrand, и там вы сможете заказать полноцветную печать брошюр, проспектов, информационных бюллетеней и флаеров по весьма доступным ценам. Специализируясь на высоком качестве предоставляемых услуг.

MoscowBrand – это типография, которая верит, что изображение – это все. Позвольте нам показать вам отличительные черты наших услуг, которая сделает ваш проект максимально привлекательным. Мы просим вас позвонить в нашу компанию и поговорить с одним из сотрудников – тогда вы точно почувствуете разницу!

Поделиться