Печать каталогов

Печатать каталогов всегда вовремя, изготовление каталогов продукции только в отличном качестве. Нам ничего не мешает изготовить вам каталог премиум качества. Печать каталогов практически ничем не отличается от печати другой многостраничной полиграфической продукции. Однако и в этом деле есть свои нюансы.

Печать каталогов от 1,8 руб за листовой каталог (листовка) до многостраничных премиум качества

Печать – это последняя стадия изготовления каталога, которая предусматривает целый перечень работ по разработке дизайна и структуры, определением необходимого количества информации и т.д. Некоторые компании прикладывают к каталогам диски с аудио — и видеозаписями, что существенно увеличивает воздействие на покупателя. Таким образом, качественно напечатанный каталог способен сделать из потенциального потребителя постоянного клиента компании со стабильной периодичностью заказов. Поэтому изготовление каталогов — творческий и очень трудоемкий процесс, но несмотря на это вы можете быть абсолютно уверенны в том, что у нас идет печатать каталогов всегда вовремя и только в отличном качестве.

Обращаясь к нам, вы сможете найти оптимальное решение именно для вашей компании, вашей продукции и вашей аудитории, причём это решение непременно будет отличаться высочайшим качеством и прекраснейшим уровнем исполнения. Нам ничего не мешает изготовить вам каталог премиум качества!

Акция, Печать каталогов,

Несмотря на то, что печать каталога — процесс технически весьма сложный и обо всех особенностях этого дела заказчику знать не обязательно, все же, какое-то представление об этом иметь необходимо, т.к цены на такой вид услуги очень разные и клиенту нужно отличить накрутку от реальной цены. Например, изготовление каталога стоит на порядок дороже, чем печать листовок, т.к здесь используются более качественные (а соответственно и более дорогостоящие) материалы, такие, как бумага, краски, клей. При заказе печати лучше всего сделать выбор в пользу мегаполиса, потому что в крупных городах печать полиграфической продукции производится на современном оборудовании, что редко бывает возможным в провинции. Да и количество компаний, занимающихся печатью полиграфической продукции, в мегаполисах гораздо больше, что позволяет клиенту подобрать наиболее оптимальный вариант как по цене, так и по качеству.

На фото обложка каталога отпечатанного в нашей типографии

На фото изображен разворот каталога отпечатанного в нашей типографии

Изготовление каталогов

Изготовление каталога у в нашей типографии гораздо дешевле, чем в других компаниях. Качество – это одно из отличительных условий нашей работы, причем качество, что называется, без компромиссов. Вы, как потенциальный заказчик, всегда должны помнить, что внешний вид любого каталога на 90% зависит от качественного выполнения печати. И если где-то в небольших городках плохое качество можно было бы объяснить устаревшим оборудованием, то изготовление каталога в Москве просто обязана быть самой лучшей во всей стране по определению. Наша производственная база включает в себя самый широкий спектр высокопрофессионального японского полиграфического оборудования, что позволяет нам изготавливать различные виды каталогов.

Вы можете самостоятельно разработать дизайн Вашего каталога и предоставить нам макеты полос, предварительно согласовав все технические нюансы со специалистами нашей типографии, а можете предоставить это нашим дизайнерам, которые создадут для Вас неповторимый дизайн каталога, позволяющий Вам выгодно отличаться на фоне конкурентов.

Несмотря на то, что в наше время электронные каталоги, размещаемые на веб-сайтах, приобретают огромную популярность, все же им трудно сравниться с классически изготовленным печатным вариантом каталога, поскольку люди в нашей стране все-таки предпочитают доверять реальной вещи, которую можно потрогать, подержать в руках, а не абстрактному, иллюзорному изображению на мониторе. Именно по этой причине выгодно распространять печатные каталоги, даже если у Вас в наличии имеется собственный сайт.

Эффективный способ распространения своей продукции

Любая компания, стремящаяся к развитию и совершенствованию, нуждается в эффективном способе распространения своей продукции. Естественно, что в бизнесе, как и в любом деле, для достижения цели все средства хороши, однако одним из лучших способов презентации своей продукции является размещение информации о ней в каталогах. Каталог (с греч. katalogus – список) — это рекламное многостраничное издание, предусмотренное для демонстрации услуг и товаров, с необходимыми иллюстрациями, которые прекрасно отображают внешний вид продукции, а также пояснениями, ярко и красочно описывающими все имеющиеся характеристики представляемого товара.

Самое отличительное достоинство каталогов – это упорядоченность, систематизация, благодаря чему клиент имеет возможность максимально быстро сориентироваться и из всего обилия представленной продукции выбрать товар, который подходит именно ему. Другим отличительным свойством каталога является то, что по сравнению с другими видами рекламной продукции он позволяет разместить более обширный объем информации обо всех товарах и услугах компании. Таким образом, каталог компании – это своеобразный, полноцветный, выполненный по новейшим технологиям прайс-лист, представляющий продукцию компании на должном уровне, содержащий информацию о достижениях компании, новинка, ценах и, привлекающий внимание потенциальных покупателей и помогающий Вашей фирме не только расширить уже существующую клиентскую сеть, увеличив объем продаж, но и выйти на новый уровень.

Каталог буклет, каталог брошюра, каталог листовка

Прежде всего, нужно определиться с видом каталога. Существует три основных вида: буклет, брошюра и листовка.

Листовка — это наиболее редкий вид каталога: вместительность листовки не слишком велика, поэтому она часто используется лишь как вкладыш или приложение к каталогу-брошюре.

Буклет — наилучший вариант каталога при проведении небольших презентаций или массовой раздачи материалов потенциальным клиентам.

Брошюра (от фр. brocher – сшивать) – самый распространенный вариант каталога, представляющий собой непериодическое рекламное книжное издание около восьми, но не более 96 полос. Обложка брошюры обычно мягкая, скрепляется пружиной, ниткой, скобой, евроскобой или термоклеем. Распространенность брошюры объясняется тем, что она способна вместить в себя гораздо больший объем самой разнообразной информации, чем, скажем.

Формат каталогов

Наиболее распространённые форматы, выбираемые для печати каталогов – это формат А4, А5, однако спрос на нестандартные форматы печати и дизайна растет все больше и больше, т.к каждая компания в целях привлечь клиента хочет отличаться от своих конкурентов не только красочностью и яркостью каталогов, но и неповторимостью стиля.

На фото обложка каталога отпечатанного в нашей типографии

На фото изображен разворот каталога отпечатанного в нашей типографии

При желании заказчика есть возможность подрезать отпечатанный каталог — т.е. подровнять выступающие по краям листы, что придаст изданию наиболее презентабельный и эстетичный вид.

Бумага для каталогов

Самая распространенные виды бумаги для каталогов – это глянцевая, мелованная и офсетная. Однако есть и такие дизайнерские новинки, как употребление декоративной бумаги или даже синтетических материалов. А вот обложку каталога, выполняющую не только декоративную, но и защитную функцию, лучше сделать из плотной бумаги, например, картона плотной глянцевой или матовой бумаги, или бумаги дизайнерского сорта. Обычно, если плотность используемой в блоке бумаги равняется 135 – 150 г/кв.м., то плотность обложки должна быть не менее 200-300 г/м2, все зависит от толщины будущего издания, т.е количества полос или страниц.

Для декорирования обложки применяется множество различных способов – тиснение фольгой, УФ – лакирование, создание рельефного изображения, вырубка блока, шелкотрафаретный способ печати, фигурная вырубка обложки, ламинация и др.

Крепление каталогов

Существует множество видов креплений: скрепление на пару пружин, КБС — клеевое бесшвейное скрепление, шитье в накидку, скрепление штифтами, НШС — нитко-швейное скрепление, шитьё термолиниями, ВШРА — вкладочно-швейно-резальный автомат, шитьё проволокой в тачку, реже на пружину или декоративные болты. Однако наибольшее распространение приобрели 2 способа скрепления листов – это термопереплёт (если количество полос превышает 100) и скрепление каталога скрепкой (тетрадный переплёт). Если в каталоге насчитывается менее 100 полос (страниц), то скрепки – это самый оптимальный вариант. При таком обширном разнообразии креплений сделать правильный выбор поможет консультация специалиста, который занимается изготовлением каталогов, так как самостоятельно выбрать бывает очень сложно.

Виды печати каталогов – цифровая и офсетная

Цифровой способ печати отличается большей оперативностью: между поступлением оригинал-макета в печать и началом его тиражирования проходит всего лишь пара минут. Да и остальная постпечатная обработка не займет большого количества времени. Поэтому цифровая печать наиболее удобна тем клиентам, которым требуется изготовить каталоги в кратчайшие сроки. Однако такой способ имеет недостаток — для него годятся только малоформатные издания, тираж которых не превышает тысячу экземпляров. Конечно, можно постараться изготовить на цифровой машине и больше 1 000 каталогов, но при таком объеме гораздо дешевле будет печать на офсетном оборудовании.
Офсетная печать основана на технологии переноса краски с печатной формы на запечатываемый материал с помощью промежуточного офсетного цилиндра, что делает изображение на печатной форме не зеркальным, а прямым.

Стоимость печати каталогов

Что касается стоимости, то здесь не существует «готовых решений», т.к. на цену влияют: формат каталога, бумага для внутренних страниц и обложки, способ переплета, цветность, пожелания по срокам и, конечно же, тираж, количество полос. Если Вы хотите продавать свой товар с наибольшим успехом, то ни в коем случае не стоит экономить печати — Ваши затраты окупятся в самые короткие сроки. Наиболее выгодной в наше время становится печать каталогов в Москве, в которой темп жизни постоянно ускоряется и быть в курсе всех новинок просто жизненно необходимо.

Поэтому если вы намерены покорить бизнес-Олимп, обеспечить процветание своей компании, то непременно закажите изготовление каталога с продукцией вашей компании: не успеете оглянуться, как дела Вашей компании начнут процветать. Ну а где заказать такие услуги вы теперь уже знаете – в нашей типографии Moscowbrand, мы с полной ответственностью можем Вас уверить — Ваши каталоги станут абсолютной сенсацией, обеспечив вам постоянные продажи и любовь клиентов.

На фото обложка каталога отпечатанного в нашей типографии

Печать каталога в типографии

  • «Цепляющая», оригинальная идея, привлекающая внимание потенциального клиента, которая запомнится ему навсегда и заставит как минимум досмотреть Ваш каталог до конца.
  • Грамотная вёрстка, которая позволяет скомпоновать всю информацию таким образом, чтобы она была как можно более доступной для восприятия. Известно, что класс каталога можно определить по вёрстке: тысячи нюансов не всегда воспринимаются сознательно, но на бессознательном уровне клиент будет всегда составлять представление о классе каталога именно по вёрстке.
  • Современные технологии печати каталогов. Дизайнерская идея любой сложности реализуется не только с помощью изобразительных средств, но и за счёт выбора необычных материалов и новых технологий. Мы имеем возможность печати каталогов или их обложек на фактурной бумаге, тиснение, нанесение ультрафиолетового лака и многое другое.
  • Изготовление каталога в точном соответствии с поставленной задачей. К вашим услугам предоставляется цифровая печать для таких ситуаций, когда необходим результат в кратчайшие сроки, а также офсетный цех, позволяющий выполнить даже очень крупный тираж по очень доступной цене. Также существует возможность печати нескольких «пилотных» экземпляров для того, чтобы предварительно оценить результат.
  • Индивидуальные решения для печати каталога.
  • В нашей типографии предоставляется возможность клиентам ознакомиться с богатым портфолио печати каталогов, которые выполнены по разным технологиям, предназначены для самых разнообразных аудиторий и реализованы в рамках разных бюджетов.
Поделиться