Печать листовок

Печать листовок в Москве, изготовим любые тиражи  рекламных листовок дешево, качественно и в срок, у нас быстрая бесплатная доставка при больших тиражах. Печать листовок в московской типографии в по выгодной цене! Мы изготавливаем как офсетную печать, так и цифровую печать. Если у вас большие тиражи листовок, вам идеально подойдет офсетная печать. Если же небольшое количество подойдет и цифровая печать. Это идеальный выход, если вам нужен очень срочный заказ, например, во время выставок или презентаций, когда у вас не хватило материала. Типография «MoscowBrand» изготовит любой тираж ваших рекламных листовок в самые максимально сжатые сроки.

Наша фирма выполняет печать листовок и флаеров любой сложности и оказывает оперативную доставку по Москве до вашего офиса, при больших тиражах бесплатная доставка.

Изготовление любых тиражей рекламных листовок дешево
Фото печать листовок Москве
Напечатаем любые листовки с хорошей цветопередачейи маленьким зерном

Обеспечим наивысшее качество печати листовок и после печатной обработки. Для нас не составит труда печати двухсторонней листовки, а также для нас не имеет значение плотность бумаги. Типография «MoscowBrand» разработает дизайн по вашим требованиям, а также подготовит его для печати, выполним работу в минимальные сроки и с бесплатной доставкой по Москве, бесплатна доставка зависит от тиража и обговаривается с нашими менеджерам.

Дизайн листовок

Дизайн листовки (флаера) зависит полностью от цели самой листовки. От цели зависит помимо используемого шрифта и цветовой палитры, еще и формат. Например, для всякого рода акций изготавливают листовки с очень простым и лаконичным дизайном, а главное с большим шрифтов. Так как, такие листовки легки к восприятию, что позволяет ей оставаться в памяти. Самая главная задача такой листовки, моментальное восприятие и узнаваемость. Потенциальный клиент не будет долго изучать листовку, поэтому в ней должна быть простота, но и в то же время узнаваемость, чтоб она надолго осталась в памяти.

Фото дизайн листовки

Говоря о формате, то чаще всего в таких акциях принимают участие листовки формата А6 и в, так называемом, формате «Евро». Что касается формата «Евро», то они идеально подходят для рассылки по почте, так как идеально помещаются в евро конверт. Конверт очень вместительный, но в то же время остается очень маленький, что вызывает определенные удобства.

Фото печать листовки
Рекламная листовка формата А5

Что касается листовок (флаеров) для презентаций, то тут идеально подходит листовки большего размера, например формата А5 и А4. Такие форматы чаще всего используют в изготовлении листовок. Формат позволяет разместить большое количество информации для потребителя, но в то же время листовки для презентаций не имеют «кричащий» вид, так как они призваны для того, чтобы нести информацию. Главной задачей их является донести информацию до потребителя и скорее всего они помогают познакомиться с продуктом или услугой.

Бумага для печати листовок (флаеров)

К выбору бумаги нужно относиться очень внимательно, так как от этого очень много зависит в конечном итоге. Самое главное понять, для каких целей листовка вам будет служить и кто будет потребителем. Если ваша листовка будет участвовать в массовом распространении, например в рекламной акции, то нужно изготавливать ее из невысокого качества бумаги, но и не самого худшего. Такой выбор нужно сделать, из-за того, что ваша листовка будет охватывать огромную аудиторию, что за собой влечет большие растраты. Для таких листовок идеально подойдет бумага с плотностью 80-115 г/м2.

Если вы планируете сделать рекламную рассылку по почте, то тут нужна бумага получше, например идеально подойдет с плотностью 150-170 г/м2. Такой выбор нужно сделать по той причине, что адресная рассылка имеет более индивидуальный подход, так как направлена на определенное лицо, и тут важно показать уважение к потенциальному потребителю.

Дешевая печать листовок

Типография «MoscowBrand» производит дешевую печать листовок любого формата с помощью офсетной печати. Все знают, что реклама – это двигатель торговли, и н для кого не секрет, что чем ярче реклама, тем больше она привлекает внимание потенциальных потребителей к товару или услуге. Каждый потребитель пытается показать все с лучшей стороны. Листовки дешево печатать можно и офсетнойпечатью она идеально подойдет для большого тиража, все получится максимально быстро, выгодно и по низкой цене, офсетом можно печатать большие тиражи листовок и тогда получится цена за денницу листовки даже меньше рубля, при этом на качество печати листовок высоко, а главное не дорого.

Основные функции листовок

Основные функции листовок (флаеров) – это донести информацию до потенциального потребителя. А главное неважно как она будет раздаваться: на улице, рассылаться по почтовым ящикам или раздаваться на рекламных стойках. Качественно выполненная листовка несет в себе полезную информацию и способна заменить даже визитку. В листовке может быть указана: схема проезда, способы связи и другие необходимые реквизиты. Поэтому очень важно, чтобы в таких листовках был крупный, а главное читаемый текст, чтоб он мог усвоиться за доли секунд.

Типография «MoscowBrand» изготавливает полиграфическую продукцию на качественном современном высокоавтоматизированном оборудовании любого формата и любых цветов.

Вся наша продукция устойчива к атмосферным изменениям, а самое главное может использоваться как на улице, так и в помещении. Вся продукция выполнена на современном немецком оборудовании, что делает высочайшее качество выпускаемых листовок (флаеров).

Печать листовок в Москве

Печать листовок в Москве складывается из нескольких этапов, так печать листовки не существует без разработки макета. В макет входит дизайн макета и содержание самой листовки. Это и играет важную роль, так как главная задача донести информацию до потребителя. Как в дизайне, так и в содержании есть свои особенности, которые необходимо знать и учитывать, для того, чтобы получить максимально привлекательную листовку (флаер), качество листовок должно говорить само за себя, люди должны видеть, что листовка отпечатана в Москве где вы еще найдете такое качество печати.

В чем же заключается успех московских листовок? А успех заключается в соблюдении правил составления листовок. От того, будете придерживаться определенных правил или же будете руководствоваться только на ваш вкус, будет зависеть эффективности рекламной акции.

Самым главным критерием в успешности вашей листовки (флаера) и чтобы она оправдала свои вложении, нужно знать, что правильное сочетание дизайна и информационного наполнения и есть залог успеха. Главная задача листовки, привлечь максимальное внимание, при том не только нового потенциального клиента, но и тех, кто уже знаком с этим товаром или услугой. Самыми эффектными листовками (флаерами) являются те, которые издалека притягивают внимание людей. Это возможно при условии использования ярких цветов, а также крупных шрифтов и конечно же нашего столичного качества.

Фото печать листовки флаера
Флаер рекламный, для раздачи или отправке по почте размер 210х99мм

Самое главное в листовке (флаере) – это ключевая фраза, она должна максимально отображать товар или услуга и должна быть легка к пониманию. При том не важно, в каком месте она расположена, главное чтоб она была крупнее остального текста. Но не надо забывать и о другой информации на листовке. Весь текст должен быть позитивным и легок к понимаю, так как чаще всего его просматривать будут бегло. Важно в листовке не использовать не понятных, заумных фраз.

Печать черно-белых листовок

Возможно и печать черно-белых листовок, как доказали исследования, потенциальных покупателей притягивает именно цвет, на этом можно сэкономить взять цветную бумагу и применить черно-белую печать, листовки будут яркие и притягивать внимание. Что касается цветового выбора бумаги при изготовлении листовки, то лучше довериться профессионалу, который выслушает все ваши пожелание и учтет при печати листовок. Главное в листовке максимально правильно подобрать цветовую палитру бумаги, неправильно подобранный цвет может вызвать негативное отношение, вследствие чего будет потерян потенциальный клиент.

Кроме всего прочего, в последние годы проводились неоднократные исследования, которые показывали какие цвета, являются максимально привлекательными, а какие наоборот, вызывает только негативные эмоции. Заказчик может этого не знать, а вот профессионал обязан. Это и ведет за собой, что разработку макета листовки лучше доверить профессионалу, для достижения максимальной узнаваемости, а также при этом сделать ее легко ассоциируемой с вашей компанией или же с рекламным брендом. Профессионал сделает вашу листовку максимально привлекательной, с выдержкой всех правил и норм.

Формат листовок

Очень значительно влияет на дальнейшую судьбу листовки ее формат. Возьмем для примера листовку формата А4, если ее получит внезапно человек на улице, он может просто-напросто ее выкинуть, так как ее не возможно сложить в карман. Поэтому легче всего человеку будет ее выкинуть. Крупный формат идеально подходит для раздачи в офисах компаний или в домах. Тут человек полностью в спокойной обстановке сможет ее изучить. А крупный формат позволяет на листовке разместить не только всю детальную информацию, но и несколько картинок. Для других случаев идеально подходят форматы А5 и А6, что позволяет полученную листовку гораздо дольше хранить в руках потенциального клиента. Так как ее спокойно можно положить в карман. Но у таких листовок есть свой минус, это сжатая информация. Поэтому в правильности выбора вам помогут специалисты нашей типографии. Они помогут подобрать необходимый формат под определенную целевую аудиторию.

О формате листовки нужно задумываться с самого начала, так как огромное влияние оказывает еще и качество бумаги. Например, для клиентов, которые уже являются потребителями продукции или с большой вероятностью станут ими, используется дорогостоящая бумага (плотная мелованная), чаще всего такие тиражи незначительные. Для остальных обычно используется более дешевая, что позволяет значительно сэкономить на тираже. Но не стоит забывать, что сильно дешевая и соответственно низкокачественная бумага, может быть воспринята потребителем как обычный мусор и выкинута в мусорное ведро даже без малейшего ознакомления. Поэтому для малого формата печати нужно выбрать золотую середину, которая будет выглядеть привлекательно, но и не дорогая.

Рекламные листовки

К огромному сожалению, в наше время, для людей сложилось мнение, что рекламные листовки простые ненужные бумажки, отсюда получается вывод, что к ним относятся по больше мере как к мусору. Поэтому компании не тратятся на изготовление тиражей рекламных листовок, хотя хорошая листовка, способна своевременно ознакомить с выгодными предложениями потенциального клиента, а следовательно и приведет соответствующий заработок вашей фирме.

Фото печать листовки флаера

В последнее время часто печатаются рекламные листовки с вырезными купонами на скидку, что несет большую вероятность того, что потенциальный клиент, скорее всего не выкинет ее, несмотря на то, что он даже не собирается воспользоваться услугой. Бывает и так, что такую листовку передают из рук в руки, что делает печать рекламных листовок очень дешевой, а шансы на успех рекламной компании становятся гораздо больше.

Помимо того, что листовка может быть рекламной, она также может нести в себе характер приглашения. Помимо пригласительного характера, также может нести в себе и просвещающий, а также пропагандистский. Поэтому в зависимости от характера листовки, следует определяться с содержанием, дизайном, а также с целевой аудиторией.

Профессионально, а главное грамотно сделанная листовка является половиной успеха в рекламной акции. Но даже если все сделано идеально, есть вероятность провала, так как важно помимо изготовления рекламных листовок, уделить внимание своевременной доставки до нужного адресата, иначе есть шанс сделать вашу промоакцию провальной.

Распространение листовок.

Перед тем как начать изготовление листовок, важно сразу определиться со способом распространения. А потом уже делать выбор бумаги, подбирать нужное содержание, а также разрабатывать дизайн. Способ распространения зависит от выбранной аудитории, чаще всего используют «безадресное» распространение. Это когда в многоэтажных домах раскидывают рекламные листовки по почтовым ящикам. Тут выбор идет только по региональной расположенности домов.

Раздача листовок.

Один из самых распространенных способов в последнее время является раздача листовок. Раздают обычно у метро или у входов в магазины. Человека раздающего такие листовки называют промоутером. Главной задачей его является раздать как можно больше листовок. Эффект от такой раздачи огромный, так как даже если заинтересуется всего малая часть, а клиентов, которые воспользуются товаром или услугой будет всего 1 процент, то она все равно окажется эффективной. Так как роздано таких листовок будет огромное количество.

Нередко пользуются помощь школьников или студентов, ведь для них это может служить основным заработком. Их задачей стоит раздавать листовки у метро, на стоянках. Помимо этого им необходимо раздавать листовки водителям, которые стоят у запретительных знаков, или же которые застряли в пробке. Это работа не требует специальных навыков, поэтому и прибегают к помощи школьников или студентов. В такой работе главное добросовестность исполнителей.

Распространение через журналы.

Одним из видов распространения рекламных листовок, является вложение их в журналы, газеты или другую печатную продукция. Главный принцип тут схожесть тематик журнала и листовки. Также они могут предлагаться в магазинах и киосках. Например, раздаваться реклама косметического салона в кассе парфюмерного магазина.

Наше современное оборудование позволит сделать любую печатную продукцию печать лифлетов,  печать воблеров,  печать афиш,  печать приглашений в максимально короткие сроки. А наши специалисты с удовольствием помогут вам в разработке макета рекламных листовок.

Поделиться