Броские брошюры и листовки

Цветовое решение для Ваших брошюр и листовок

Брошюры и листовки являются главой рекламных кампаний многих компаний. Их рассылают почтой, оставляют на дверных ручках, размещают под дворниками автомобилей, на стеллажах торговых точек, используют во время презентаций, распространяют среди клиентов после их проведения, и т.д.

Каждое процветающее предприятие использует их в своей деятельности, а маркетологи вкладывают много сил, времени и фантазии, чтобы сделать их уникальными, неповторимыми, выделяющимися на фоне материалов конкурентов. При создании листовок и брошюр стоит особое внимание уделить двум аспектам, благодаря которым можно побудить клиентов ознакомиться с ними – размер и цветовое решение. Чтобы добиться желаемых результатов, необходимо проявить к ним творческий подход.

Цвет при дизайне брошюр и листовок

Цветовое решение для Ваших брошюр и листовок должно соответствовать логотипу Вашей компании, ее тематике, но это не означает, что нельзя применить творчество, и с помощью него разнообразить их, сделать ярче. Обратите внимание на тематику брошюры или листовки, чтобы подобрать изображения, цветовую гамму, которая, кроме того, будет гармонично смотреться с логотипом Вашей компании. Например, это может быть просто изображение апельсина в сочетании с тенью и неоном для дополнения к оранжевому цвету логотипа в брошюре садовода, либо включение пейзажа красочной пляжной местности для брошюры компании, производящей одежду для серфинга. Для подбора цветов для логотипа компании нет никаких ограничений. Вы можете создать небольшой, аккуратный логотип, подчеркнув его спокойными, натуральными тонами, а остальную часть брошюры сделать красочной и яркой, насколько это позволит Ваша фантазия.

Другой способ привлечь внимание клиентов с помощью цветовой гаммы брошюры или каталога – применение неожиданных цветов, их сочетаний. Например, красные волны на черном горизонте, фиолетовые кошки или розовый самолет. Если логотип Вашей компании хорошо известен, Вы можете удивить своих клиентов его перекрашиванием в цвета, соответствующие определенной тематике. Например, сделать зеленый логотип голубым, при этом, оставив сам рисунок и все его элементы неизменными.

Нередко брошюры и листовки дополняются оригинальными цветными фигурами, которые служат в качестве разделителя между отдельными элементами изображения или информации. Например, красный лепесток в брошюре флориста может быть разделителем между задним фоном и изображениями. Также это могут быть волнистые линии между заголовком и основным содержанием страницы. Вы можете широко применять эту технику для своих рекламных материалов, экспериментировать сочетания различных цветов, фигур и элементов.

Броские брошюры и листовки

Размеры брошюр и листовок

Крупноразмерные брошюры и листовки более заметны, поэтому они первыми привлекают внимание, их чаще и дольше читают. Разумеется, они способствуют увеличению Вашего дохода гораздо более, нежели их «коллеги» стандартных размеров. Для повышения отдачи от своей следующей рекламной кампании сделайте свои брошюры крупнее, чем обычно. Стандартные брошюры, как правило, имеют размеры 21х28 см, а вот рекламные материалы размером 21х35 см, 28х43 см будут гораздо более заметными на фоне материалов Ваших конкурентов. Еще более выделяющимися являются брошюры размером 28х65 см. Их Ваши клиенты точно не смогут проигнорировать!

Это же касается и листовок. Замените стандартный их размер 21х28 см на крупный – на33х43 см. Единственная разница между брошюрой и листовкой заключается в том, что вторые весьма эффективны, даже имея небольшие размеры. Например, это могут быть небольшие клубные карты, которые легко помещаются в бумажнике, листовки в виде тонких полос, которые могут использоваться в качестве закладок для книг и т.д. Кроме того, Вы можете использовать нестандартный размер 25х12,5 см и сделать дизайн листовки в стиле газеты или, например, карты сокровищ.

Брошюры и листовки печатают все. Это нужно для того, чтобы Ваш бренд стал узнаваемым, как можно быстрее. Следуйте рекомендациям, перечисленным выше, применяйте фантазию, чтобы сгенерировать свои собственные, оригинальные идеи, благодаря которым Вы сможете заинтриговать клиента, расширить свою клиентскую базу. Это обязательно приведет к тому, что Ваши клиенты с удовольствием приобретут Ваши услуги либо товары.

Поделиться