Почему брендинг так важен

Ваш бренд должен быть достаточно мощным

Ваш бренд – это нечто большее, чем просто группа слов; это ваша корпоративная индивидуальность. Ваш логотип должен сообщать что-то о вашей компании людям, которые раньше никогда не были в вашем учреждении. Ваш бренд должен быть достаточно мощным, чтобы в одно мгновение передать ваше сообщение и чувства. Когда вы даете небольшое объявление в газете, помимо вебсайте, телефонного номера и адреса логотип может быть тем, что будут судить, думая о вашей компании. Если ваш логотип имеет профессиональный дизайн, уже он один может стать причиной, по которой потенциальный клиент решит посетить ваше заведение в первый раз.

Почему брендинг так важен

Когда вы разрабатываете свою индивидуальность, в первую очередь определите вашу целевую нишу или рынок и убедитесь, что ваш бренд будет контактировать с этими группами. Например, если вы находитесь недалеко от университета или колледжа, ваш бренд должен обратитесь к подросткам, которые и станут вашим основным источником дохода. Если вы располагаетесь в центральном районе, целесообразно будет создать бренд, который будет привлекать офисных работников и деловых людей.  А если ваша точка – в пригородом торговом центре, скорее всего вам нужно будет разрабатывать бренд, который привлечет матерей, покупателей и жителей пригорода.

Тщательно продуманный брендинг может создать небольшие сети, а также независимых розничных заведений в стороне от крупных цепей. WorldCupCoffee&Tea, небольшая сеть, специализирующаяся на органическом, выращенном в тени кофе, а также на честной торговле, создали бренд, основываясь на тематической связи с ее нишей на рынке потребителей, которые заинтересованы в социальных вопросах, связанных с кофе. Таким образом, их бренд яркий и забавный, с экологичным и международным вкусом, предлагающий связь с окружающей средой и устойчивое развитие.

Много небольших компаний, которые совершали ошибку, слишком быстро выбирая собственную индивидуальность. Иногда, когда Bellissimo пребывают, чтобы на месте обучать розничных торговцев, первое, что мы видим – плохо продуманный логотип. Мы делаем все возможное, чтобы объяснить, как использовать эти непродуманные логотипы, но, честно говоря, если индивидуальность не профессиональна, вы совершенно не захотите видеть ее повсюду. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, чтобы привлечь столько людей, сколько возможно, чтобы посмотреть на ваш потенциальный логотип прежде, чем вкладывать деньги. Учитывайте мнение людей, вкусу которых вы доверяете.

Вкус может быть субъективным, закон – нет. С юридической точки зрения крайне важно все проверить с вашим юристом прежде, чем вы утвердите название, чтобы избежать проблем с нарушением авторского права. Убедитесь, что вы правильно занимаетесь процедурой регистрации в вашем городе, чтобы год спустя вам не пришлось менять название из-за нарушения авторских прав.

 

Разработка фирменного стиля

Поделиться