Почтовый маркетинг

Какие методы Вы применяете для своих рекламных кампаний, Вам необходимо знать о них больше

Если почтовый маркетинг Вам не знаком, Вы можете подумать, что на успешность рекламных кампаний может влиять огромное количество факторов. Действительно, существует немало стратегий планирования успешных маркетинговых материалов. Верно и то, что существует много пособий, которые могут помочь в этом. Кроме того, на рынке существуют компании, которые предлагают весь комплекс услуг, которых требует развитие Вашего бизнеса, в том числе, разработка дизайна и распространение материалов. Независимо от того, какие элементы и методы Вы применяете для своих рекламных кампаний, Вам необходимо знать о них больше.

почтовый маркетинг

Список

Один из основных принципов маркетинга – неважно, какой продукт Вы продаете, важно, как Вы это делаете. С учетом этого, первым шагом в организации рекламной кампании является формирование списка адресатов для рассылки. Знание своей целевой аудитории и понимание потребностей, желаний и ожиданий своих потенциальных клиентов – важнейшие факторы при составлении базы получателей рекламных материалов и, соответственно, при организации успешного маркетингового мероприятия (или наоборот). Формирование точного списка для рассылки может быть слишком сложной и утомительной задачей для представителей малого и среднего бизнеса, поэтому они, как правило, приобретают его у брокеров, занимающихся формированием баз адресатов. Хороший специалист поможет Вам определить Вашу аудиторию и разработать базу на основе демографических данных Ваших клиентов, включая возраст, пол, доход и другие данные.

Предложение

Удачные маркетинговые мероприятия предполагают, в том числе, наличие предложения для потребителя, от которого он не сможет отказаться. Оно имеет такое же значение для эффективности рассылки, как и список адресатов, поэтому важно предложить клиенту что-то особенное, чтобы заинтересовать его. Это может быть подарок, скидка, купон и т.д. Вы можете подойти к вопросу творчески и провести совместное мероприятие с другой компанией, что поможет сэкономить деньги и внести вклад в развитие Вашего бизнеса.
Чтобы воспользоваться предложением, клиентам нужно предлагать способы отклика так, чтобы Вы могли зафиксировать каждого из них. Для этого можно использовать купоны (точное количество) или измерение трафика в магазине (этот способ менее точен, но он вполне эффективный для розничных магазинов).

Содержание и дизайн

Когда Вы поняли, чего желают Ваши потенциальные клиенты, сформулировали предложение, можно приступать к созданию рекламных материалов. Они могут иметь разные форматы – брошюры, открытки, продающие письма и т.д. Понятие содержания этих материалов означает текст, а под дизайном имеются в виду графический дизайн, фотографии, логотипы, разметка Ваших промоматериалов. Все эти элементы должны образовывать ансамбль, чтобы передать Ваше предложение и призыв к действию, которое будет мотивировать, привлекать потенциальных клиентов, чтобы они совершили покупку.

Печать и отправка

Когда дизайн разработан, его нужно напечатать на профессиональном оборудовании. Выбранная Вами типография поможет Вам решить, какой тип бумаги подобрать, нужно ли придавать материалам форму, будут ли они складываться, есть ли необходимость в глянцевом покрытии. Как правило, при типографиях работает служба доставки, поэтому Вы можете заказать рассылку своих промоматериалов сразу же, как только они выйдут из-под печатного пресса, не переплачивая за эту услугу. Почта осуществит доставку Ваших рекламных материалов (если этим не займется типография), в соответствии со всеми требованиями, вручая Ваши материалы всем адресатам из Вашего списка рассылки.

Последующие рассылки

Последующие рассылки – одно из самых важных действий, которое Вы должны осуществить, и многие продажи срываются именно из-за того, что компании игнорируют его. Еще одна рассылка, телефонный звонок, рассылка на электронную почту, личный визит одного из сотрудников Вашей компании, значительно увеличивают шансы превратить потенциальных потребителей в реальных. На самом деле, многие предприятия осуществляют две или три рассылки одним и тем же адресатам. Первая рассылка делается для ознакомления потенциальных клиентов с предприятием, вторая – для представления продукции предприятия, третья – для презентации предложения и призыва к действию. Отправка рекламных материалов 10 000 адресатам несколько раз, гораздо более эффективна, чем одна рассылка 30 000 адресатам.

Убедитесь, что Вы контролируете все процессы и детали, связанные с проведением рекламной кампании, в том числе, расходы, составление предложения, дизайн, составление текстов, формирование базы получателей рекламных материалов и, конечно, уровень отдачи. Мониторинг процесса позволит Вам запустить высокоэффективное маркетинговое мероприятие с высокой отдачей, или понять причины не успешности кампании, чтобы создать следующее мероприятие высокопроизводительным. Многие предприятия отправляют потенциальным клиентам несколько вариантов маркетинговых материалов небольшим группам потребителей, чтобы проверить их эффективность перед началом масштабной рекламной кампании. Если Ваш бюджет позволяет это сделать, при таком подходе, Вы сможете существенно повысить производительность маркетинговых шагов.

Поделиться