Полезные советы по созданию брошюр

Несколько полезных советов, для брошюры которая по-настоящему будет полезна в делах

Хорошая брошюра должна сообщать некоторые сведения о вашем бизнесе, а также давать представление о том, кто вы. Не помещайте в нее слишком много информации. Пусть ваши клиенты захотят сами разузнать больше о компании. Вот несколько полезных советов, которые помогут вам создать брошюру, которая по-настоящему будет полезна в делах.

poleznie_soveti
Маркетинговые полезные советы

1. Сначала необходимо продумать маркетинговую стратегию. Что вы хотите сказать с помощью брошюры? Ответьте самому себе на следующие вопросы:

  • Каких целей я хочу достичь с помощью моей брошюры?
  • Какова моя целевая аудитория, и что они хотели бы получить от меня?
  • Насколько уникальны мы среди конкурентов?
  • Каковы личные ценности в том бизнесе, который мы ежедневно ведем?

2. Определите, каким будет внешний вид вашей брошюры

  • Используйте контраст в цвете и шрифтах, отступы и различные размеры; если два элемента брошюры не одинаковы, необходимо, чтобы они были совершенно разными, иначе это будет не эффектный маркетинговый ход, а ошибка.
  • Убедитесь, что выравнивание выполнено надлежащим образом.
  • Смешивание различных типов выравнивания (по центру, по ширине и т.д.) придаст тексту вид случайного сообщения, что усложняет восприятие текста.
  • Повторение – это ключевой элемент, который, при правильном использовании, может придать брошюре цельный вид наполнит ее названием вашей компании, логотипом, слоганом и т.д.
  • Старайтесь повторять цвета, ключевые слова и пространственные приемы.
  • Избегайте использования только заглавных букв, это уменьшит спрос на брошюру. Сочетайте использование заглавных и строчных букв.
  • Меткий заголовок в сочетании с привлекательным изображением на обложке сделает вашу брошюру заманчивой.
  • Не забывайте: ваша главная цель состоит в том, чтобы брошюру открыли.
  • Не забудьте некоторые очень важные вещи!

Включите упоминание о выгодах для клиента; использование вы и ваш сделает вашу брошюру более личной. Используйте такие убедительные слова, как: новый, бесплатный, распродажа, сейчас, легкий, проверенный и результаты. Напомните клиенту, что ему необходимо обратиться за вашими услугами, включив контактную информацию; мотивируйте их к тому, чтобы они позвонили, посетили вас или даже оформили заказ.

Поделиться