Правила дизайна листовок

Еще насколько правил которые помогут вам создать грамотный дизайн листовки

Типография «MoscowBrand» является одной из наиболее востребованных в Москве, потому что всегда внимательна к пожеланиям и идеям заказчика, дизайн листовок у нас гораздо дешевле, чем в других компаниях. Качество, сроки – это одно из отличительных условий нашей работы, причем качество дизайна без компромиссов.

Дизайн листовки

Границы в дизайне листовок

Границы необходимы для того, чтобы отделить друг от друга разные объявления, если на одной странице их расположено несколько.

Как правило, для листовки или объявления, которое занимает всю страницу, границы не нужны. Границы выглядят очень привлекательно, они нравятся абсолютно всем. Они  создают привлекательную рамку вокруг вашего текста, таким образом, они дают читателю очень уютное ощущение. Настолько уютное, что они, возможно, даже не прочитают ваше сообщение.

Границы, которые являются не только привлекательной рамкой, могут быть использованы в качестве графики, привлекающей внимание. Это может быть план дома на рекламе, связанной со строительством недвижимости или очертания автомобиля для объявления из соответствующей отрасли и т.д. но если граница связана с рекламным текстом, то лучше ее не использовать.

В следующий раз, когда вы будете создавать дизайн листовки, попробуйте вариант с границами или без них. Посмотрите на оба варианта, сравните их. Спросите себя, какой из типов вы бы прочитали охотнее.

Шрифты  в дизайне листовок

Графические дизайнеры, как правило, предлагают вам максимум пять изменений, которые вы можете внести в листовку или рекламу. Или четыре, если при этом вы используете логотип.

В чем заключаются эти изменения? Чаще всего они касаются изменений шрифта, например, переход от обычного в жирному, курсиву или подчеркнутому шрифту. Изменения также могут затронуть размер или цвет шрифта (подчеркнутый шрифт нужно использовать с большой осторожностью).

Почему именно это правило? Потому что каждое изменение само по себе привлекает внимание – оно означает, что акценты изменились. Вы хотите подчеркнуть важные вещи, то, в случае, если было сделано слишком много изменений, дизайн листовки выглядит перегруженным. Читатель быстро устает, пытаясь выяснить, заслуживает ли ваша листовка их интереса и стоит ли его читать. Как правило, мы все слишком заняты делами и слишком нетерпеливы. Поэтому мы выбрасываем листовки или откладываем, чтобы прочесть позже. Позже, которое чаще всего никогда не наступает.

Заголовки в дизайне листовок

Скорее всего, вы горды своей компанией или организацией. И, как результат своей гордости, вы всегда хотите разместить ее название в заголовке листовки: «АБВ компания предлагает… в данный момент там проводится распродажа… предлагает большие скидки».

Такой заголовок идеален в случае, если сообщается, что компания АБВ переехала. В противном случае ваша компания не имеет для читателя никакого значения, ведь он не знает, какую выгоду извлечет из использования ваших товаров или услуг. Спросите себя, какие преимущества вы предлагаете: удобство, эффективность, безопасность, экономичность, престиж, комфорт и т.д. разместите все эти преимущества в заголовке. Укажите название вашей компании или организации в подписи вместе с контактной информацией.

Есть ли еще правила графического дизайна листовок, которые вас волнуют? Позвольте нам составить их для вас!

Поделиться