Православные календари

Печать православных календарей, православные календари вы можете заказать в нашей типографии

У нас часто заказывают печать перекидных и настенных православных календарей. Благодаря им, верующие могут узнать о постах и праздниках. Календари с авторскими иллюстрациями православной архитектуры, богатством русской культуры всегда притягивали к себе внимание, это самый актуальный подарок перед рождественскими праздниками, православные календари хороши и для повседневного пользования. Печать православных календарей вы можете заказать в нашей типографии.

Во времена Советского Союза, как известно, советская власть запрещала религиозные празднования, а сама религия осуждалась, как нечто порочащее советского человека. В современное время, когда от СССР остались одни «ножки да рожки», граждане бывшего постсоветского общества вновь стали соблюдать посты и интересоваться религиозной культурой, потянулись в церкви. Православный календарь, стремящийся соединить духовные и житейские дела, всюду успеть, стал фактически необходимой вещью для любого человека, с уважением относящегося к православной вере.

Это и понятно, так как хорошо составленный, продуманный до мелочей, напечатанный православны календарь на великолепной бумаге с исключительно высоким качеством, показывающим не только мастерство профессионалов, но и то, что типография не стремится сэкономить на качестве оборудования, православный календарь может украсить любую квартиру или офис. Это показывает не только неравнодушное отношение к христианской вере, но и к своим клиентам в частности. К тому же печать православных календарей представляет собой непростую задачу, которая по плечу только типографиям, использующим как допечатные так печатные, а так же и послепечатные станки и оборудование самого высокого класса, машинами способным печатать металлизированными красками, в том числе и лакировальной секцией, оборудованием для тиснения, ламинаторами и вырубными прессами. Обслуживать оборудование такого уровня сложности в состоянии только профессиональные работники, с многолетним опытом работы. Вы можете обратиться в MoscowBrand для решения любых вопросов, связанных с полиграфией, наши специалисты с удовольствием придут к Вам на помощь.

Православные календари, Печать православных календарей

Православные календари, Печать православных календарей

Православные календари, Печать православных календарей

Православные календари, Печать православных календарей

Православные календари, Печать православных календарей

Православные календари, Печать православных календарей

Православные календари, Печать православных календарей

В то время, когда происходит стремительное возрождение православия, возрождаются храмы, растет число прихожан и граждан, поддерживающих церковные правила и посты. Именно для этих целей все больше появляется литературы православной направленности, требуются новые, более качественные календари, от простых в изготовлении, не требующих особых капиталовложений и средств, до настольных и перекидных православных календарей, требующих для своего изготовления исключительно качественной бумаги, вплоть до дизайнерской.

Подготовка православных календарей к печати

Прежде, чем начать печатать православные календари в типографии, они должны пройти самую серьезную предпечатную подготовку. Некоторые календари могут представлять собой целые произведения полиграфического искусства и содержать репродукции икон, особо почитаемых в христианстве. Это представляет значительную трудность, так как известно, что при передаче более точного цвета необходимо использовать цветопробу, а в некоторых случаях и печатную пробу. В православном календаре зачастую можно найти чтения на каждый день, церковные праздники, как по старому, так и по новому стилю, в том числе с указанием постов. Можно найти в православных календарях имена почитаемых святых, свой День Ангела, даты прославления святых и имена известных личностей в православной культуре, и списки женских и мужских имен. И множество различной не только полезной, но и увлекательной информации. Сами по себе православные календари можно изготовить с самыми различными размерами и формой, самого различного формата, как наиболее распространенные А3,А2, так и формата, какой сами пожелаете заказать. Есть возможность исполнения в виде обычных квартальных календарей, в виде перекидного календаря.

Финишная отделка календаря может включать множество процессов и этапов, так как в православных календарях необходимо передать неповторимую ауру торжественности, благоговение и священный трепет, которые свойственны духовной литературе. Все это подчеркивает применение таких технологий в полиграфии, как ламинирование, лакирование, теснение фольгой, фигурная вырубка и множество других профессиональных полиграфических методов. При этом зачастую происходит комбинирование множества способов в одном календаре. В связи со сложностями, возникающими при изготовлении такого рода продукции, не все типографии могут изготовлять православные календари, но в MoscowBrand Вы может совершенно спокойно делать заказ на печать православных календарей, так как можете быть уверены в великолепном и безукоризненном исполнении Вашего заказа.

Интересное о православных календарях

Разумеется, коснувшись такой животрепещущей темы, как православные календари, мы не можем отказаться от соблазна подробнее рассказать о них. Календарь представляет собой ритм, призванный объединять внешнее мироздание в гармоничное целое с внутренним человеком. Отношение ко времени, свидетельствуя об определенном уровне культуры, показывает выражение внутренних особенностей, отличающих одну культуру от другой. В каждой отдельно взятой культуре это отношение обнаруживается, как правило, на календаре. Календарь представляет собой не только ритм, но и ритмическую память человечества. Все календари, в первую очередь, являются надежными хранителями информации о том, что представляло собой первооснову каждой из культур. Это справедливо, как для самых древних календарей, таких как календарь лунно-солнечный Вавилона (с периодически повторяющимися религиозными праздниками, или календарь солнечный древнеегипетский). В том числе для Русского православного календаря, обладающего рядом особенностей, сделавшим его уникальным и неповторимым и представляющим собой соединения Пасхалии и Месяцеслова («Святцев»). Месяцеслов указывает на непереходящие праздники, зафиксированные определенной календарной датой, в том числе и в том числе имеет ссылки на имена святых, чью память празднуют в определенный день месяца. Пасхалия устанавливает плавающую дату, как самого праздника Пасхи, так и зависящих от даты празднования Пасхи всех праздников, незафиксированных по определенным датам. Месяцеслов напрямую связан с солнцем, Пасхалия ориентируется на Лунный цикл.

Александрийская Православная Пасхалия определяет празднование Пасхи Христовой первым воскресеньем, следующим за первым весенним полнолунием, которое следует за днем Весеннего равноденствия по юлианскому календарю, так называемым старым стилем, 21 марта. Из Византии церковный Православный календарь пришел на Русь одновременно с введением Христианства, имевшего в своей основе Юлианский календарь, истоки которого, в свою очередь уходят далеко в культуру древнего Египта, где он был известен под именами Круга Миротворного, Круга Церковного и Индиктиона Великого. История возникновения этого календаря связана с самой яркой звездой Сириусом, как известно, послужившей истоком для вдохновения многочисленных поэтов и философов не только древности, но и современности, и воспетой многочисленными поэтами, положившим начало летоисчислению Старого Света, включающими и настоящие времена. Это обстоятельство было отмечено вследствие того, что два первых утренних восхода Сириуса, разлив Нила в Египте, совпадает с летним солнцестоянием, в точности составляющими 365 дней и шесть часов (четверть суток). Но в Египте было принято точное число дней, ровно 365, следовательно, за каждые четыре года Египетский календарь «отставал» от реального ровно на сутки. Следовательно, звезде необходимо 365Х4 1460 суток, для прохождения цикла, ориентированного на Сириус. Принимая во внимание четверть неучтенных суток, вернется Сириус, согласно Египетскому календарю на один позже (1461). Поэтому циклический период в 1461 является «Сотическим периодом», в свою очередь равным 1960 Юлианским.

Следует задаться вопросом, отчего старый стиль получил название Юлианского? Изменить древнеегипетский календарь пытались еще в известном «Канопском Декрете», в древние времена, Птолемеем III Эвергентом, вводившим понятие високосного года, и предпринявшего попытку исправить суточную ошибку, собирающуюся за четыре года. Однако в те времена реформа оказалась незамеченной, так как древние традиции были исключительно сильны. В результате Великий год Сотиса прекратил сове существование в качестве реальной календарно-астрономической меры лишь во времена Римского владычества. Юлий Цезарь, используя опыт александрийского астронома Созигена, установил календарь «Канопского Декрета» вместо Римского календаря, переведя в сорок шестом году до новой эры Рим и его владения на календарь, именуемый Юлианским, и в дальнейшем ставший основой христианской культуры. Однако в 325 году была установлена единая для всех христиан эра от Рождества Христова, соответственно Юлианский календарь трансформировался в церковный Христианский Календарь, по настоящий момент, служащий Православному миру. Никейская реформа состояла в том, что в ориентированный по Солнцу юлианский календарь ввели движение луны, солнечный календарь был соединен с лунным, вызывающим необходимость определения Пасхи, главного христианского праздника и всех связанных праздников, зависящих от Пасхи, и выполнивших задачу, положившую конец разногласию между церквами – как Римской, так Константинопольской и другими. Исходя из этого, Пасха, по лунному календарю всегда в одно время, а по солнечному начинаться с 22 марта и может включать 25 апреля (в пределах тридцати пяти дней). Солнечный год, продолжительностью 365 с четвертью дней и лунный 29,53 дней, связать математически исключительно трудно, в результате чего накапливающуюся ошибку трудно убрать. Это значит, отношение циклов, найденное Мутоном, греческим астрономом, гласившее, девятнадцать лунных лет, равные 235 лунным месяцам, составляющие 6940 суток, равны девятнадцати юлианским годам представляет собой гениальное изобретение. При этом, даже с учетом погрешности в четверть суток за девятнадцать лет, именно цикл Мутона составляет основу всех лунно-солнечных календарей, начиная с древних времен, и кончая нашими днями. Что касается Никейских Пасхалистов, следующих Евангельским традициям, и связанными с последней неделей жизни на земле Искуса Христа, они стремились, с одной стороны, сохранить с ветхозаветной пасхой историческую связь, несвязанной с Воскресеньем, как днем недели, и привязанной к дате 14 апреля, независимой от нее и всегда наступавшей позже. Данное обстоятельство сделало новозаветную Пасху «плавающим» днем, иначе соблюдение вышеуказанных условий невозможно. В этом случае любой календарь абсолютно точным не является, вследствие того, что понятие точности в данном случае относительно. Речь идет не о строгой астрономической точности, а о средних значениях, выводимых из соотношений слагаемых. Такая попытка (точно определить дату в календаре изначально навечно) обречена на неудачу, как произошло с Григорианским календарем, так же имеющим период, состоящий из целого числа дней, при этом в Григорианском календаре этот период составляет 147 097 дней или четыреста лет. Несмотря на то, что Григорианский календарь сам по себе точнее юлианского, сама его система исключительно громоздка и сложна, ошибки накопления все равно имеют место, и они возрастают со временем. Что доказывает отсутствие совершенно безошибочного определения времени с помощью календаря.

В общем и целом каждый день в Православном Календаре помечен именами святых, и событиями, подразумевающими богослужение. Самые почитаемых двенадцать праздников, над которыми главенствует Пасха, а так же «великие», по степени торжества сходные по торжеству с двунадесятыми. Празднование Пасхи может продолжаться пятьдесят дней, великие праздники могут продолжаться от нескольких дней до недели. Много в календаре и праздников однодневных, отмечаемых в честь Божьей Матери, Чудотворной Иконы, Святым и Евангельским событиям. Еще апостол Павел отмечал, что «все должно быть благообразно и по чину в церкви божией». В повседневной жизни христианину надлежит ежедневно читать Священное Писание, но предпочтение лучше всего отдать чтению со всей церковью в определенный день в церкви, помещенные указания Ветхого и Нового Заветов в церковном календаре, и учитывая устав Церковного календаря, чтение начинается от Пасхи текущего года, и длиться до наступления следующей Пасхи.

Как правило, днем Вашего Ангела считают день, когда почитают память святого, наиболее близкий к дню святого, имя которого Вам дли при рождении носите, разумеется, лучше всего обратиться по поводу религиозных празднований к священнику.

Типография MoscowBrand предлагает самый впечатляющий выбор не только печати православных календарей, но и любой полиграфической продукции на Ваш выбор — календари православные и для повседневного пользования, с исключительно хорошими ценами. Мы можем Вам предложить на выбор настенный календарь A1, A2, A3, или A4, квартальные календари с курсором, трехблочные, календари карманные, перекидные формата А3 календари не ригеле шестилистовые, семилистовые с навивкой домики-календари, календари-табели форматом А4, плакаты к государственным наградам и постеры формата А2, благодарности А4 формата, дипломы, грамоты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с необходимыми материалами и помогут решить Ваш вопрос самым наилучшим образом.

Поделиться