Превосходство каталога

Основное превосходство каталога заключается в его объеме

Типография «MoscowBrand» за долгий срок работы на рынке полиграфических услуг занималась изготовлением самых разных каталогов. Наша типография разрабатывает и печатает как каталоги представительского класса, которые предназначены для завоевания или поддержания высокого статуса компании, так и торговые каталоги, которые предлагают своим читателям максимально удобный поиск необходимой информации при большом объеме наименований товара. В нашем портфолио находится большое количество примеров дизайна каталогов, которые были выполнены нашей типографией.

obemniy_katalog

Многие компании зачастую  используют каталог для продвижения своих товаров или услуг на рынке. Создание и печать каталогов, несмотря на то, что это достаточно дорогостоящая процедура, пользуется неизменной популярностью у предпринимателей. Каталог как площадка для размещения рекламы гораздо предпочтительнее, чем буклет или листовка. Основное превосходство каталога заключается в его объеме, который позволяет донести до клиента более подробную информацию. Поэтому, с помощью каталога компания сможет максимально полно описать предлагаемую продукцию или услугу, указать цены и скидки, рассказать о других преимуществах работы с компанией.

Для каких целей не печатался бы каталог, для его создания необходим нестандартный дизайн, и качественная полиграфия. В последнее время появилась тенденция в производстве каталогов, создаются два основных вида каталогов – информационные и представительские. Иногда, при ограниченном бюджете печатают каталог смешанного назначения.
Представительские или имиджевые каталоги, создаются для ознакомления потенциальных клиентов с деятельностью компании, а также для создания или поддержания положительного имиджа в глазах клиентов.

В зависимости от того к какой категории относится каталог, их дизайн и способ изготовления сильно отличаются. Например, для создания имиджевого каталога, следует особое внимание обратить на дизайн, он должен быть нестандартным и ярким. Также очень важно для таких каталогов и качество печати, и послепечатная обработка изготовленного тиража, например, лакирование, как полное, так и выборочное, ламинирование, конгрев и тиснение, художественная вырубка. При печати таких каталогов, практически всегда используются цвета, не входящие в стандартную триадную палитру. Для печати этих цветов применяются краски цветовой модели пантон. Оправдано и применение в представительских каталогах и разнообразных дизайнерских бумаг и картонов разного цвета и текстуры. Для печати больших тиражей применяют офсетную печать, которая позволяет передавать полноцветные изображения без искажений, что очень важно для каталогов такого класса. В случае, если тираж имеет небольшой объем, то возможно применение метода шелкографии, или цифровой печати. Основной критерий – каталог должен выглядеть стильно, и быть эффективным инструментом рекламной компании.

Торговые каталоги в первую очередь предназначены не для информирования клиентов о компании, а для рекламы товаров или услуг, реализуемых предприятием. Такой тип каталога печатается, как правило, очень большими тиражами. При их создании в первую очередь становится вопрос снижения стоимости. По этой причине здесь не встретишь яркого дизайна или дизайнерского картона на обложке. Поэтому основными этапами изготовления каталога такого типа являются:

Выбор наиболее удобного формата каталога.

Самым популярным и удобным является формат А4 (210х297 мм). Правда иногда выпускаются каталоги имеющие формат отличный от А4, например квадратные. Такой подход к выбору формата, позволяет выделить свой каталог из тысяч других.

Разработка привлекательной обложки каталога.

Здесь первое место по популярности удерживают ламинирование и лакирование. В последние годы набирает популярность УФ-лакирование, как полное, так и выборочное. Выборочное лакирование позволяет легче привлекать внимание клиента к определенной информации.

Для обоих видов каталогов, очень важным является вопрос выбора крепления страниц. При массовых тиражах, рассчитанных на долгий срок эксплуатации и массового потребителя, применяется самый экономичный способ — крепление на скобу. Для того, чтобы каталог выглядел более солидно и респектабельно применяют клеевое бесшвейное соединение (КБС). Для увеличения срока их службы можно проклееные страницы, дополнительно прошить обычными или термонитками. Также существует удачный способ скрепления каталогов – крепление на пружину. Это надежный долговечный способ крепления, обеспечивающий к тому же легкое открытие каталога.
Поделиться