Примените три хитрости

Три хитрости, которые заставят Вашу брошюру продавать

Хитрости заставляющие брошюру продавать

Брошюра – отличный маркетинговый инструмент, который применяют практически все компании, но далеко не все из них знают, как в полную силу использовать их потенциал. Есть несколько различных ситуаций, для которых могут использоваться брошюры, поэтому нередко компании печатают несколько видов брошюр. Однако, малые предприятия с ограниченным бюджетом могут печатать один тип брошюр, которые послужат для всех ситуаций. Нередко инвестиции в печать брошюр оборачиваются пустой тратой средств, поскольку они используются только для подачи информации. Но опытные маркетологи знают, что брошюра может стать мощнейшим инструментом для совершения продаж и расширения клиентской базы. Если Вы оставляете свои брошюры на столах гостиниц, салонов красоты, других заведений, где люди могут увидеть их, даже еще не зная о Вашей компании, то Вам следует ознакомиться с тремя основными уловками, которые сделают из Вашей брошюры мощную машину продаж. Они описаны ниже.

1. Вызовите желание

Как правило, в брошюрах много места отдается под описания характеристик бизнеса компании, но факт остается фактом: клиентам они не интересны. Они заботятся о себе и о своих интересах. Если Вы предлагаете им расстаться со своими деньгами, дайте им достойный стимул, чтобы они это сделали с радостью. Проще говоря, то, что Вы предлагаете клиентам, должно ими восприниматься, как что-то не менее ценное, чем деньги, которые они отдадут, либо даже более ценное.
Как это сделать? Нужно вызвать у клиентов желание. Используйте место в своей брошюре для того, чтобы описать все преимущества, которые клиенты получат, если совершат покупку у Вас. Расскажите им, как Вы поможете решить их проблемы, сделаете их жизнь лучше, дадите им бесценный опыт, который неоднократно пригодится им в жизни. Когда они захотят что-то купить у Вас, совершить продажу будет намного проще.

2. Сделайте интересное предложение

Теперь, когда у клиента появилось желание совершить покупку, нужно это желание усилить. На просторах своей брошюры разместите заманчивое предложение, ограниченное по времени. Покупатель должен увидеть свою выгоду (в этом случае он поймет, что он приобретает что-то действительно очень ценное, за что можно было бы заплатить и большую сумму денег). Лишите клиента сомнений по поводу целесообразности покупки, создав предложение, ограниченное по времени, ведь в этом случае у него появятся опасения, что он может упустить одну из самых выгодных сделок в своей жизни.

3. Карта клиента

В свою брошюру Вы можете включить карту клиента, которую он может заполнить, указав свои контактные данные и другую информацию о себе, которая может быть интересна Вашей компании, а затем вернуть эту карту Вам. Вы можете увеличить свою клиентскую базу и продажи, как минимум, вдвое, если предложите своим клиентам подписать еще и своих друзей или близких, за что они могут получить дополнительную скидку на Ваши товары. Перед печатью брошюр сообщите типографии, что Вам нужны отрывные карты клиента, чтобы покупатели без труда могли извлекать их из брошюр, заполнять, отправлять их Вам, не нарушая, при этом, целостность самой брошюры, чтобы снова и снова знакомиться с ее содержанием.

Брошюра, которая будет служить расширению Вашей клиентской базы, не должна быть слишком сложной. Примените три хитрости, которые описаны выше в Вашей следующей брошюре для того, чтобы она была максимально производительной.
Поделиться