Профессиональная разработка фирменного стиля

Профессиональные дизайнеры разработают фирменный стиль

Обо всей важности и предназначении фирменного стиля, а также о его роли было уже неоднократно сказано, подчеркнем лишь то, что в условиях становления рыночных отношений и резкого расширения деловых связей, в том числе сотрудничества с зарубежными партнерами, предприниматели всех видов деятельности особо остро начинают осознавать необходимость создания собственного фирменного «лица». Фирменный стиль и все входящие в его состав основные элементы, а также их основные носители проектируется на базе методологического подхода, который сложился в результате долгой международной практики, и с учетом конкретных особенностей определенной фирмы и концепции ее деятельности.

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль

Фирменный стиль — это целый набор различных элементов (в фирменном стиле применяется комплекс из изобразительных информационных, графических и других средств), при помощи которых каждая компания старается подчеркнуть свою индивидуальность и непохожесть на остальных. Индивидуальный фирменный стиль — важнейшая часть имиджа любой компании. Оригинальность корпоративного стиля позволяет Вам сформировать у покупателя положительный образ Вашей фирмы, что несомненно поспособствует укреплению авторитета и узнаванию товарного знака. Прежде чем приступать к созданию, разработке и продвижению фирменного стиля, необходимо провести анализ данного (того, в котором ведете свою деятельность Вы) сегмента рынка товаров/услуг. После рассмотрения и детального изучения фирменных стилей похожих компаний, определить главные концептуальные точки для стиля. На фирменный стиль возлагается задача сформировать имидж фирмы и стать для нее публичным информационным носителем, так как его составляющие должны помогать потребителю идентифицировать конкретный товарный знак среди всех остальных, сформировать положительное отношение к нему, ко всей продукции компании и всей ее деятельности в целом. Потенциальными клиентами могут стать абсолютно все, даже случайные прохожие на улице. Главный элемент стиля — товарный знак (логотип), представляет всю компанию, являясь как бы «лицом» фирмы. Именно товарный знак должен отложиться в памяти у клиентов, потому что именно по нему потребители в дальнейшем будут выбирать товар. Логотип находит применение и в качестве саморекламы, различных ярлыках и других рекламных средствах, которые использует компания при оформлении деловой документации, фирменных бланков  и даже при упаковке готовой продукции. Логотип — это своеобразный инструмент продвижения на рынок. Именно с его помощью Вы сможете громко заявить о себе и приучить постоянных клиентов идентифицировать свою компанию одним лишь взглядом на товарный знак. Созданный логотип будет активно использоваться не только в стенах фирмы, но и при проведении рекламной кампании (на баннерах, на транспорте, в напечатанном виде в газетах). Составляющие фирменного стиля могут быть использованы в различных источниках, а также при проведении презентаций.

Наверняка, Вы уже убедились в необходимости фирменного стиля. Ведь его достоинства были неоднократно оценены признанными профессионалами. А инвестиции в фирменный стиль давно признаны самыми перспективными инвестициями в будущее компании. И действительно, плюсы очевидны. Кроме прочего, фирменный стиль несет в себе дисциплинарную функцию. Ведь все офисные помещения, организация рабочего пространства и даже форма сотрудников будут иметь в оформлении одну ярко выраженную направленность. При таком подходе, сотрудники будут гордиться компанией, в которой работают. Это позволит легче привить им философию компании и правильное мышление, которое будет ориентировать их на достижение успеха.

Но не стоит забывать, что грамотно, качественно и максимально быстро создать фирменный стиль могут только профессиональные дизайнеры. Ведь именно опыт дизайнеров профессионалов позволит при разработке учитывать все возможные факторы рынка, а именно: специфику рыночного сегмента, уникальность товара/услуги, стратегические планы конкурентов, поведение и ожидания целевой аудитории. Дизайнеры смогут вложить в конечный продукт суть корпоративной миссии, напрямую обращаясь к аудитории. А главное, это позволит оптимизировать затраты на продвижение своей торговой марки, что тоже является немаловажным фактором. Комплексная разработка фирменного стиля предоставит Вам целый набор орудий, с помощью которого Вы будете рекламировать свою компанию (логотип, шрифты, графическое оформление и другие). Все эти компоненты можно будет использовать как по одиночке, так и в совокупи (совокупное использование значительно повышает силу воздействия на целевую аудиторию и многократно увеличивает шансы на успех).

Поделиться