Профессиональные конверты

Конверты, имеющие профессиональный вид

Многие владельцы малого бизнеса для его развития идут по пути организации почтовых рассылок. Независимо от того, какую деятельность Вы ведете, Вам всегда есть, что сказать и своим партнерам, и своим клиентам. Любая корреспонденция, которую Вы направляете им почтой, должна быть облачена в конверт. Наибольшую отдачу приносят профессиональные конверты – они вызывают отклик, и, соответственно, приводят к увеличению прибыли. Какие меры Вы можете принять, чтобы Ваши конверты выглядели профессионально?

konverti_horiosie

Что означает «профессиональный»?

Прежде всего, избавьтесь от стереотипов, которые могут быть связаны со словом «профессиональный». Это определение не всегда означает «престиж», хотя и может быть с ним связано и восприниматься в таком контексте. Быть профессионалом означает быть лучшим в своей деятельности. Конечно, можно быть профессиональным танцором и радовать публику изяществом своих движений, но можно быть и профессиональным мошенником, картежником, киллером или снайпером.

Обозначенное выше определение того, что такое «профессиональный», можно применить и к дизайну конвертов – профессионально выполненный конверт должен мотивировать клиентов открыть его. Это основная его цель. Если на свои конверты Вы возлагаете выполнение двух функций – установление взаимосвязи с потребителем и увеличение продаж, возникает необходимость в разработке двух разных конвертов, каждый из которых будет выполнять свою задачу.

Корпоративные конверты

Фирменные конверты обязательно должны быть брендированными. В них нужно включать цветной логотип Вашей компании. Фирменный конверт может включать в себя графические элементы, такие как круги, линии, квадраты, которые соответствуют его дизайну. Это основные составляющие корпоративного конверта, которых, как правило, для него достаточно.

Конверт для продающего письма

Существует две основные мысли по поводу оформления конвертов для продающих писем. Одна из них заключается в том, что на них необходимо отображать Ваше предложение клиенту, слоган, изображения, информацию или образы, которые интригуют, дразнят потребителя. Благодаря этим элементам клиент захочет вскрыть конверт. Такой подход применяется часто, потому что он является весьма эффективным. Его использует бизнес всех секторов – как бизнес, направленный на работу с конечным потребителем, так и b2b-сектор.

Простые конверты

Еще одна мысль, касающаяся дизайна конвертов, предполагает создание их белыми, чистыми. Они способны заинтриговать клиента, создать ощущение загадочности, таинственности, вызвать любопытство и вопрос: «кто прислал это письмо?». Исследования показали, что чистые, белые конверты вызывают отклик клиента быстрее, чем интригующие конверты, особенно, если они заполнены от руки, но только в том случае, если Вы не подпишитесь на нем. Исключение составляют случаи, когда адресанты являются постоянными клиентами компании.

Какой тип конверта из двух описанных выбрать для рекламных кампаний? Оптимальный ответ на этот вопрос: «оба». Не пожалейте времени и сил на разработку интересного предложения для клиентов и составление базы потребителей, которым Вы намерены его представить. Разделите аудиторию на две части и отправьте одной из них корреспонденцию в интригующих конвертах, а другой – в белых, а затем сравните результаты, и Вы поймете, какие из них приносят наибольшую отдачу. Для определения эффективности обоих видов конвертов отследите скорость отклика получателей, и проанализируйте причины невысокой их производительности, если она является таковой. Возможно, белые конверты более успешны на фоне интригующих, потому что последние выглядят тускло? Возможно, Вам удастся получить максимальные результаты от них, если Вы грамотно разработаете их дизайн?

Независимо от того, на каком виде конвертов Вы остановили свой выбор, помните, что качество материалов, из которых они изготовлены, имеют огромное значение. Для представления своей компании, ее продукции и услуг в лучшем свете, рекомендуется использовать для конвертов бумагу с плотностью от 80 г/м2.
Поделиться