Пять хитростей дизайна этикетки

Пять хитростей для разработки дизайна этикетки на продукты

Проектирование этикеток для продуктов питания может быть процессом одновременно интересным и сложным. Главное при создании дизайна для этикетки – отразить назначение Вашей продукции и компании. Задача проектирования – повысить продажи, сделав продукцию конкурентоспособной за счет привлекательной этикетки, обратить на товар внимание за счет обращения к правильно подобранной целевой аудитории.

Дизайн этикетки

Далее описаны пять советов, позволяющих спроектировать дизайн для этикетки для пищевой продукции, которые Вы можете использовать для повышения продаж своего товара.

Знайте свою аудиторию

Человек в поиске товаров желает знать подробную информацию о продуктах, которые они покупают, и об их производителе, поэтому эти данные должны быть доступны его глазу. Какая информация о клиенте может быть важна? Прежде чем приступить к разработке концепций этикетки, Вы должны узнать, что ищут Ваши клиенты. Какие проблемы и интересы есть у Ваших потребителей, и как Вы можете их решить и удовлетворить.

Этикетки для продуктов должны выполнять все функции, выполняемые любыми другими этикетками, и еще больше. Они должны поведать клиенту, что товар свежий, для его изготовления использовались качественные ингредиенты, они должны передавать восхитительный аромат. Вам нужно понимать, чего ждет от Вас целевая аудитория. Если они хотят блюдо итальянской кухни, на этикетке они будут искать соответствующие цвета – зеленый, красный, белый. Вы также можете изобразить фото своего покупателя. Например, это может быть фотография брутального ковбоя на этикетке вяленой говядины.

Имейте в виду, что играют роль и демографические данные клиентов, в том числе, уровень их дохода. На экономичной упаковке с бобами Вы можете разместить изображение небольшого стручка, тогда как для большой упаковки уместен будет снимок крупного стручка. Таким образом, Вы представляете один и тот же продукт по-разному, в зависимости от аудитории.

Знайте своих конкурентов

Отвечая ожиданиям клиентов, ищущим блюдо итальянской кухни, многие производители изображают на этикетках белый, зеленый, красный цвета. Удивляет, что так много компаний продолжают использовать одинаковый подход, создавая однотипные этикетки. В таких условиях будет трудно, практически невозможно, выделить свой продукт и компанию на фоне остальных. Дизайн Вашей этикетки должен отличаться от этикетки продукции Ваших конкурентов. Это не означает, что Вы должны игнорировать ожидания клиентов, но это означает, что Вам стоит представить свою продукцию в новом свете, с помощью чего, клиент обратит на нее внимание, позволит выделить ее на фоне конкурентов.

Покажите еду

Есть смысл создать этикетку с прозрачной основой, чтобы потребитель мог видеть сам продукт сквозь нее. Увидеть изображение товара – это одно, а вот увидеть его в настоящем его виде – это совсем другое. Клиент получит удовольствие и искушение купить его.

prozrachnaya_etiketka

Обозначьте ингредиенты и их особенности

Образ помидора, укрытого каплями росы, стал уже клише, но он работает. Вместо того, чтобы изображать на упаковке сам продукт, изобразите ингредиенты, из которых он изготовлен. Также стоит обозначить их особенности, которые легко увидеть. Это могут быть, например, логотипы, обозначающие их органическое происхождение, награды, выигранные конкурсы и т.д. Скажите клиенту обо всем, что выгодно отличит Ваш продукт и его составляющие.

etiketka-(1)

Дизайн для маркетинга после продажи товара

Многие из Ваших клиентов более подробно будут изучать этикетку, когда придут домой. Пространство упаковки – и снаружи и внутри – отличное место для Ваших маркетинговых шагов. Отличным вариантом для этого является включение рецептов, предполагающих использование других продуктов Вашей компании. Некоторые предприятия развивают эту линию настолько, что выпускают собственные поваренные книги.

Разработка этикетки для пищевых продуктов – это интересно, но далеко не всегда, легко. Следуйте советам, описанным здесь, чтобы Ваши продукты приглянулись клиентам, когда они увидят их на полках магазинов, попали к ним на стол, и с удовольствием были ими съедены.

Поделиться