Пять полезных советов в дизайне газет

Пять полезных советов в дизайне газет

Пять полезных советов для улучшения дизайна рубрики о бизнесе в газете. Разработать великолепный дизайн деловой рубрики сложно, но не невозможно. Ключевыми требованиями в этом случае являются сотрудничество и общение.

pyat-poleznyh-sovetov

Следующий материал основан на презентации, которая имела место на конвенции Сообщества Американский Писателей и Издателей, специализирующихся на материале о бизнесе. Конференция проходила в Хантингтон-Бич, Калифорния.
Рубрика о бизнесе среди остальных разделов газеты является одной из самых сложных в отношении подбора фотографий, иллюстраций, оформления и дизайна. Кажется, новости всегда появляются аккурат к крайнему сроку, а когда этого не происходит, статьи получаются несколько абстрактными и сложными к прочтению и пониманию.

Отправной точкой в создании идеальной рубрики о бизнесе является сотрудничество и успешное общение между редакторами, писателями, дизайнерами, художниками и фотографиями. Следующие ниже полезные советы по улучшению дизайна рубрики о бизнесе в газете были разработаны, чтобы вы смогли распечатать их или разослать коллегам с помощью электронной почты, а затем работать над этой темой вместе. Затем для успешной совместной работы я предлагаю обсудить основные пункты и поделиться уже имеющимися идеями.

Определите свою аудиторию. Сформулируйте, для какого круга людей вы будете публиковаться, а затем поделитесь своими мыслями с дизайнерами, редакторами текста, фотографами, исследователями и другими сотрудниками, которые будут иметь какое-либо отношение к данной рубрике. ( Хочу отметить, что в разные дни целевая аудитория также может быть различной. Например, в понедельник статьи по бизнесу могут быть сфокусированы на теме личных финансов, в то время как в остальные дни недели рубрика будет посвящена темам, которые заинтересуют директоров крупных компаний.) Решите, какой вы хотите видеть свою рубрику о бизнесе: она может представлять лишь сухие факты, а может даже удивлять и несколько шокировать вашу аудиторию.

Рассматривайте процесс так же внимательно, как и сам конечный продукт. Возможно, вашей рубрике необходимо быть немного более красочной, оживленной, пестреть разнообразными изображениями или стать просто более четкой и понятной. Однако также вам необходимо четко распределить, кто и когда выполняет те или иные обязанности. Это совсем не означает, что вам нужно перекроить весь персонал (говоря простым языком), однако, вы могли бы поработать над такими важными пунктами, как планирование, общение, креативность и уважение. Ваши двери всегда должны быть открыты каждому из сотрудников. Обсуждайте вопросы разного рода, например, такие, как «Кто отвечает за наглядные материалы в рубрике о бизнесе?».

К каждой статье вам необходимо продумать визуальные элементы, а затем создать четкий план, чтобы они появились. Убедитесь, что в процессе работы над статьями и рубрикой планирование имеет место на самых ранних стадиях; убедитесь, что репортеры действительно в срок найдут необходимые визуальные материалы. Когда вы работаете над каждой статьей, даже на ранней стадии планирования всегда задавайте себе вопрос: «Насколько хорошо ПОКАЗАНЫ все аспекты данной статьи?» «Что лучше проиллюстрировать, а не написать для читателей?»

Адаптируйте сложные истории. Всегда поддерживайте связь с читателями. Если это уместно, шутите и веселитесь. Например, однажды я создавал дизайн обложки для рубрики о бизнесе, которая была посвящена, казалось бы, сухой и скучной теме об акушерских услугах одной больницы. Редактор принес мне кучу слезливых рекламных листовок, которые были изготовлены в маркетинговом отделе данного заведения. Их уже использовали однажды в нашей газете, чтобы обложка рубрики о бизнесе имела вид произведения искусства. Это показалось мне необычайно скучным! После ряда обсуждений и применения фантазии на обложке мы разместили детскую фотографию сына редактора, которая помещалась на долларовой купюре. Под изображением была надпись: «БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ЗА РЕБЕНКА». Таким образом, статья стала гораздо ближе и понятнее для наших читателей.

Пишите убедительные заголовки и убедитесь, что они являются действительно художественными. Некоторые журналы, посвященные деловой тематике, неплохо справляются с данной задачей. Изучите их и поймите, какие приемы работают действительно хорошо, а какие – нет. Некоторые могут привести в движение даже колымагу, но они же могут быть совершенно бесполезными в иллюстрации таких сложных тем, как деньги или инвестиции. Не ждите, что в этих изданиях на каждой картинке будут изображены долларовые купюры или монеты. (Фактически, во многих изданиях, посвященных бизнесу, запрещено использовать изображения валюты в качестве визуальных элементов статей).

Поделиться