Пять популярных технологий

Пять популярных (и действенных) технологий разработки дизайна

Графический дизайн – это не просто придание материалам привлекательного внешнего вида, это составляющая, которая помогает читателю найти то, что он ищет, показывая важную информацию, и мотивирует к совершению действия. Ниже описаны пять популярных методов проектирования, которые отличаются высокой эффективностью и функциональностью.

Привлекающие внимание иконки

Использование иконок весьма популярно сегодня, и эта тенденция весьма перспективна. Людей привлекает внешний вид, поэтому иконки являются привлекающими ярлычками, обращающими внимание на важную информацию. В связи с этим, изображения лупы используются в строке поиска, а лампочки и восклицательный знак применяются для акцентирования внимания на важной информации.

Привлекающие внимание иконки

Цветные маркировки списков

Если Ваши товары и услуги имеют свою иерархию, перечислять их в одном списке не стоит – клиент может запутаться. Визуальное разграничение, такое как цветовая маркировка списков, поможет потребителю понять, к какой категории относится та или иная услуга или позиция продукции. Например, компания, занимающаяся уходом за газонами, может маркировать услугу по их озеленению зеленым цветом, по поливу – синим, услуги по покосу травы – красным.

Цветные маркировки списков

Рамки и оттенки

Важная информация, поля, блоки, рамки можно подчеркнуть с помощью двух линий шириной в 1 px, светлого и темного цвета, заполнив середину блока основным цветом. Этот действенный метод позволяет разделить информацию, подчеркнуть важные моменты.

dizayn_s_ramkoy

Подчеркивание текста

Также как рамки и оттенки, фрагменты текста можно подчеркнуть, чтобы обратить на него внимание, но не используя для этого никаких других графических элементов, кроме затененной линии. Для многих маркетинговых материалов, рассылаемых почтой, используется желтый цвет для подчеркивания частей текста, но Вы можете использовать любой окрас для линии. Главное, чтобы выбранный цвет легко воспринимался, и имел достаточную насыщенность, чтобы быть заметным.

Подчеркивание текста

 

Крупный текст, простые макеты

У современного клиента слишком мало времени, чтобы читать полностью текст рекламных материалов, и даже принимать решение о совершении действия, но крупный текст, передающий понятное содержание, подчеркнутое привлекательным, ненавязчивым дизайном, способен повлиять на решение потребителя. Главная Ваша задача – подать информацию таким образом, чтобы клиент захотел совершить покупку, и подсказать ему, какие шаги он должен для этого сделать.

Существуют, без преувеличения, тысячи дизайнерских приемов, которые разработчики могут применять, подстроив их под свой собственный стиль. Основные концепции разработки дизайна все время развиваются, становятся более эффективными, чтобы делать рекламные материалы выделяющимися. Методы, работающие сегодня, могут не сработать завтра, поэтому необходима постоянная разработка революционно новых решений в области проектирования. Тем не менее, Вы можете использовать существующие, проверенные временем элементы дизайна, чтобы мотивировать своих потенциальных клиентов на совершение покупки.

Поделиться