Пять вопросов, которые стоит задать Вашему онлайн-дизайнеру

5_voprosov

Выбор дизайнера для брошюры, визитки, листовки, каталога и других печатных материалов в режиме онлайн – нелегкая задача для тех, кто не делал этого раньше, но этот процесс можно существенно упростить, вооружившись знаниями о том, что именно нужно искать. Многие небольшие компании руководствуются собственными ощущениями при поиске дизайнера, а не точными расчетами, которые помогут понять, какой дизайнер им нужен. С таким огромным количеством онлайн-дизайнеров, конкурирующих за получение той или иной работы, очень легко ошибиться, и потратить свое время и средства на работу и оплату услуг неграмотного специалиста. Следующие пять вопросов (и причины задать их) помогут правильно определить, кому из дизайнеров отдать свое предпочтение.

1. В чем заключается суть Вашей работы?

Это один из самых главных вопросов, который Вы должны задать. Он заложит основу для Ваших будущих рабочих взаимоотношений с дизайнером, поможет найти общий язык. Большинство грамотных дизайнеров поинтересуются у Вас, каковы Ваши пожелания и требования, предложат предварительные наброски, попросят Вас внести свои комментарии, пожелания, коррективы, а затем представят предварительный план проекта с учетом внесенных Вами изменений. Вам также стоит согласовать график и сроки работы – займет выполнение Вашего заказа неделю, две недели или месяц? Определив основные этапы работы и сроки ее выполнения, и Вы, и Ваш дизайнер сможете избежать недоразумений, которые могут возникнуть в течение рабочего процесса.

2. Каковы ожидаемые результаты от Вашей работы и каков алгоритм предварительной его проверки?

Очень важно знать, какой результат работы предлагает дизайнер по окончании процесса. Необходимо убедиться, что Вы и Ваш дизайнер видите задачу одинаковой. Хороший специалист обязательно предложит Вам, как минимум, один предварительный результат работы, а лучше два или более, при этом, не взяв с Вас дополнительной оплаты за его предоставление, и в случае необходимости внесения каких-либо корректировок.

3. Что подразумевается под окончательной ценой?

На формирование цены за готовую работу влияют различные факторы. Печать с обеих сторон, предоставление печатного образца, включение дополнительных элементов, таких как придание материалам формы или тиснение фольгой, как правило, оплачивается дополнительно. Важно договориться об окончательной цене, учитывая весь перечень работ, до начала разработки проекта. Не забывайте о том, что высокая цена не обязательно является гарантией отличного качества, тогда как слишком низкая стоимость работы тоже может вызвать сомнения в нем. Стремитесь к работе с дизайнером, предлагающим обоснованную стоимость – качественная работа должна выполняться за справедливую, адекватную цену.

4. Могу ли я ознакомиться с Вашим портфолио?

Профессиональные дизайнеры, работающие и ищущие работу в режиме онлайн, всегда готовы предложить к ознакомлению свое портфолио для оценки уровня их профессионализма. Часто бывает, что заказчик отказывается от услуг профессионального, грамотного дизайнера только потому, что стиль работы последнего не импонирует клиенту. Отказ от услуг такого дизайнера вовсе не говорит о низком уровне квалификации разработчика, это говорит лишь о том, что их взгляды разнятся. Кроме того, необходимо поинтересоваться, есть ли у дизайнера отзывы от его предыдущих клиентов, ознакомиться с ними, убедиться, что они положительные.

5. Будет ли Ваш проект готов к печати?

Когда дизайнер и типография работают в команде, больше всего от этого выигрываете Вы, ведь в этом случае Ваши печатные маркетинговые материалы будут выглядеть в точности так, как они выглядели на мониторе компьютера. Кроме того, некоторые дизайнеры, работающие в онлайн, сотрудничают с типографиями, либо даже являются их сотрудниками, что поможет Вам сэкономить деньги, время, избавит от множества возможных непредвиденных ситуаций, проблем.

Поделиться