Расчет бюджета брошюр и листовок

Расчет бюджета для создания дизайна, печати и распространения брошюр и листовок

К сожалению, часто предприятия сталкиваются с проблемой недостатка бюджета для внедрения маркетинговых мер, что не позволяет им реализовать такое правило, как «деньги делают деньги». Вы не попадете в их число, если будете грамотно тратить свои деньги и выбирать оптимальные варианты по разумной цене для своей рекламной кампании.

Расчет бюджета для создания брошюр и листовок

Речь идет о маркетинговых шагах, отличающихся высокой эффективностью по сравнению с методами, приносящими минимальный результат. Примерами таких высокопроизводительных шагов являются использование цветных брошюр и листовок. При правильном подходе к их созданию и распространению они могут значительно продвинуть Ваш бизнес. Эти промоматериалы проверены временем и многими процветающими компаниями.

Составление бюджета для создания брошюр и листовок

Разумная цена

Чтобы получить максимальную отдачу от листовок и брошюр, необходимо для начала рассчитать стоимость создания одного экземпляра этих материалов. На первый взгляд может показаться, что заказ печати меньшего количества брошюр и листовок поможет сэкономить средства. На самом деле, экономии способствует заказ больших объемов печатной продукции, потому как стоимость одного экземпляра уменьшается с увеличением их количества. Это, конечно, не означает, что нужно печатать лишние брошюры и листовки, речь идет о печати количества промоматериалов, которое необходимо для одновременного распространения среди всей целевой аудитории.

Печатая большее количество брошюр и листовок, Вы увеличиваете шансы привлечения большего количества клиентов, сокращая, при этом, стоимость печати одного экземпляра промоматериалов. При грамотно спланированном маркетинговом ходе, рассчитанном на долгосрочное воздействие на целевую аудиторию, печать максимального количества брошюр и листовок, которое Вы сможете использовать – разумное вложение средств.

Разумное распространение

Распространение брошюр и листовок включает в себя определение своей целевой аудитории, а также обозначение способа, посредством которого Вы будете доставлять печатную продукцию клиенту. К распространению брошюр и листовок можно привлечь близких и друзей. Наименее дорогостоящим способом распространения промоматериалов является привлечение сотрудников, которые будут раздавать их на улице, оставлять на дверных ручках. Очень важно проследить, не тратятся ли Ваши деньги впустую, а именно, попадают ли Ваши брошюры и листовки в руки потенциальных клиентов Вашей компании. Например, раздача листовок цирка не целесообразна на рок-концерте, но на этом мероприятия будет уместна раздача листовок, если Ваша компания занимается изготовлением футболок с надписями.

То же самое касается отправки брошюр и листовок почтой. Чем точнее составлен список адресатов, тем большей будет отдача от рассылки, а значит, каждый из промоматериалов будет эффективнее, а его стоимость, исходя из этого, меньше. При этом, если Ваши услуги либо продукция имеют узкую направленность, а целевая аудитория, по факту, невелика, то какой бы ни заманчивой казалась идея напечатать огромное количество брошюр и листовок, и раздать их людям, успехом она не увенчается.

При отправке брошюры и листовки почтой, важна скорость работы почтовых служб, ведь, чем быстрее люди получат их, тем быстрее расширится Ваша клиентская база. Многие типографии предлагают не только услуги по печати, но и услуги по почтовой рассылки печатной продукции, что очень удобно и выгодно. Если типография, где Вы печатаете промоматериалы, готова предоставить Вам такую услугу, стоит ею воспользоваться – это надежный, экономически выгодный вариант.

Итого

Можно ли запустить недорогостоящую, но эффективную рекламную кампанию с применением брошюр или листовок? Вполне возможно. При этом, они будут напечатаны профессионально, с использованием качественной бумаги и специальных чернил. Кроме того, Вы сэкономите на их рассылке, если типография предложит ее осуществить. От промоматериалов Вы получите отклик клиентов, который составит не менее 5% от всех получивших брошюры и листовки потенциальных клиентов, ведь грамотно разработанный список целевой аудитории поспособствует тому, что они попадут в руки заинтересованных в них людей. Таким образом, продажи, которые Вы осуществите с помощью листовок и брошюр, в кратчайшие сроки компенсируют Ваши затраты и принесут прибыль, размер которой в разы превысит эту сумму.

Разумное использование средств означает понимание целесообразности вложений и обозначение долгосрочных перспектив. Принцип экономии на всем может принести только один результат – пустая трата денег. При применении грамотного подхода к составлению бюджета для создания брошюр и листовок, Ваши вложения будут обоснованными, экономия – целесообразной, а увеличение продаж и заработок – закономерными.

Поделиться