Размеры визиток

Стандартный размер визиток

Размер визитки, конечно, выбирает сам ее владелец. Однако даже самому творческому человеку ему надо учитывать некоторые традиции, связанные с размером. Так, в России, Белоруссии, Украине существует стандартный размер прямоугольной визитки: 50 × 90 мм (5 см × 9 см).

Размер визитки в миллиметрах 50 × 90 мм

 

Размер визитки в сантиметрах 9 см × 5 см

 

Размер визитки в инчах (в иллюстраторе) 1,97 × 3,54 inches

 

Размер визитки в пикселях (в иллюстраторе) 141,73 × 255,12 pixels

 

Размер визитки в пикселях (в фотошопе, 300 dpi) 591 × 1063 pixels

Причем в случае с визитными карточками размер действительно имеет значение. Нестандартная по размеру визитка не поместится и в отделение для кредиток в кошельке (иногда люди хранят важные контакты там). Не влезет визитка большей высоты и ширины и в кляссер, ведь прозрачные ячейки там сделаны с оглядкой на стандарт. А если карточку с вашей информацией сложно хранить, то координаты обязательно потеряются или порвутся, в общем, их не обнаружат в нужный момент.

Стандартные форматы бумаги А8 и С8 (52 × 74 мм и 57 x 81 мм) все реже используются для определения размера визитки. Дело скорее всего именно в неудобном хранении таких карточек.

Так что желательно, чтобы визитка была 50 мм в высоту и 90 в ширину. У женщин визитка она может быть меньше, 40 × 80 мм. То есть визитка должна быть такого же размера, как было принято еще во времена Советского Союза.

Можно изготовить визитку поменьше: посмотрите на карточки, популярные за рубежом. Там их очень часто делают, исходя из международного стандарта ISO 7810 ID-1, по которому изготовляются пластиковые карты и удостоверения личности, водительские права. В этом случае размер визитки будет 85,6 × 53,98 мм (3,370 × 2,125 дюйма).

Иностранцы пользуются визитками и других размеров. В странах Евросоюза популярен также размер 85 × 55 мм.

В США вы можете увидеть карточки с контактами на бумаге размером 3½ x 2 дюйма (88,9 × 50,8 мм). В Японии визитки несколько больше — 91 × 55 мм. На последний размер визитки необходимо обратить особое внимание, так как, если вам предстоит поездка в «Страну восходящего солнца», запаситесь визитками японского стандарта, иначе будете постоянно слышать вздохи по поводу неподходящего для их визитнице размера.

Из стран Евросоюза такие «жесткие» требования к размеру визитки предъявляются только в Германии. Не дай Бог карточка будет плохо помещаться в ячейке!.. К счастью, в других странах с этим проще. Так, в Италии популярны креативные визитки в виде книжечек. В Англии никого не удивишь узкими и длинными визитками.

В США недавно стали появляться визитки нестандартных размеров, к которым прикреплена магнитная полоска. Их хранят не в кляссере, а… на дверце холодильника! Рядом с магнитами из разных стран и разными полезными рецептами. Конечно, такая визитка не подойдет для бизнесмена, однако, будет интересной находкой для мастера по ремонту техники, таксиста или сотрудника службы компьютерной помощи (в последнем случае карточку следует цеплять к системному блоку).

Вообще, представителям сферы услуг достаточно разумно будет сделать визитку на пару миллиметров длиннее стандарта. Тогда она будет выделяться из стопки на столе или в коробке (а часто дома визитки хранят таким образом). Ее будет проще найти в куче подобных. Однако экспериментировать надо аккуратно, а то можно создать неоднозначное мнение о себе. Например, клиент решит, что владелец визитной карточки слишком много о себе думает.

Размеры визиток различного назначения

Выбирая размер будущей визитки, можно также исходить из ее предназначения. Существует четыре вида визитных карточек: представительские, деловые, личные и корпоративные визитные карточки.

Представительские визитки решают задачу представления лица, имеющего большое количество встреч, но не желающего оставлять личные контакты. Обычно они не хранятся, их функция – ознакомительная. Контакты такие визитки не содержат. На этих карточках указывается имя, должность, название организации и, возможно, сайт в Интернете. Часто данный вид визиток используется на симпозиумах, выставках, съездах, они раздаются всем участникам. В этом случае размер не имеет особого значения, визитка может быть нестандартной. Однако, если вы предусматриваете, что коллеги будут ее хранить не только в сборнике материалов конференции, сделайте визитку, подходящей для кляссера.

Личные визитки менее формальны, они часто лежат дома: в шкатулках или коробочках. Для таких карточек часто нет смысла применять стандартные размеры. Они сделаны в свободном стиле и могут быть даже необычной формы. Согласитесь, красиво будет выглядеть ваша личная визитка в форме ромба или овала, вложенная в подарок.

Корпоративные визитки могут быть как стандартного размера (для хранения), так и нестандартного (в целях рекламы).Корпоративные визитные карточки предназначены для представления именно компании, а не их сотрудника. Хотя имя, например, менеджера, вручившего визитку, на карточке может быть написано, хотя чаще от руки. Нестандартные корпоративные визитки применяют обычно фирмы, у которых есть свой яркий узнаваемый фирменный стиль, цвета, формы.

Стандартных размеров лучше делать деловые визитки. Те самые, которые будут долго храниться и использоваться в качестве помощника в вашем бизнесе. Визитка должна быть строгой, лаконичной.

В прямоугольник 50 × 90 мм нужно поместить всю информацию о владельце визитки: Ф.И.О., должность, контактную информацию. Такие визитки не могут быть вольной формы – большинство из них утверждается дизайнером компании, на визитках должны быть элементы корпоративного стиля.

Итак, можно сделать вывод, что любому человеку, серьезно относящемуся к своему бизнесу, лучше выбрать для деловых контактов визитку в форме прямоугольника размера, подходящего под стандартный кляссер. На это правило следует обратить внимание и представителям творческих профессий: фотографам, художникам, стилистам. Лучше «поиграть» с фоном и шрифтом, картинками, но не с размером визитки.

Можно разнообразить свою визитку, применив не стандартную горизонтальную, а вертикальную ориентацию. Только в этом случае надо учесть особенность размещения контактной информации на короткой строке.

ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ ВИЗИТОК

Готовый макет представляет собой файл, который полностью подготовлен к печати. Он не требует даже допечатной подготовки.

Файлы могут быть переданы с помощью USB Flash карт, цифровых лазерных носителей (CD-R, -RW, DVD) или отправлены по Email. Файл нужно назвать латиницей.

Форматы файлов могут быть лишь четырех видов:

*.cdr (Corel Draw не выше 14 версии)

*.ai, *.eps (Adobe Illustrator)

*.tiff (Adobe Photoshop)

*.pdf

Все другие типы файлов могут быть приняты только после обсуждения с менеджером.

Мы предъявляем следующие требования к готовым макетам, которые выполнены в наиболее популярных программах: Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. От соблюдения этих требований зависит красота вашей визитки.

Corel Draw:

  1. Необходимо, чтобы визитки в файле располагались постранично: одна визитная карточка – на первой странице, вторая – на второй и т.д. Если визитка двусторонняя, на первой странице следует расположить «лицо», на второй – обратную сторону.
  2. Размер страницы обязан равняться размеру визитной карточки. Надеемся, после прочтения текста, вы выбрали размер своей визитки.
  3. Информация – т.е. сам текст — должна размещаться не ближе, чем 4 мм к обрезному формату. То есть, если визитная карточка имеет размеры 90 х 50 мм, весь текст должен поместиться на в «прямоугольнике» 82 х 42 мм. Иначе может произойти ситуация, когда ваш телефон, который обычно располагают внизу, обрежется на одну цифру.
  4. Необходимо, чтобы все элементы «на вылет» выдавались за границы реза на 2 мм или более.
  5. Шрифты нужно перевести в кривые (это делается после разгруппировки визитки (Ctrl + U) сочетанием клавиш Ctrl + Q).
  6. Логотип и знак фирмы нужно отрисовать векторами.
  7. Все имеющиеся растровые изображения должны быть разрешением 300 dpi, а все специальные эффекты нужно преобразовать в растровую графику (BitMaps > ConverttoBitmap – 300 dpiCMYK).

Adobe Illustrator:

  1. Расширение файла должно быть .eps,версия 8-я.
  2. Каждую визитку (или сторону визитки) нужно выполнить в отдельном файле с прозрачной рамкой, которая равна размеру визитки.
  3. Все контакты: адреса, телефоны, Ф.И.О, должность, логотип и название компании — должны размещаться не ближе 4 мм к обрезу.
  4. Необходимо, чтобы все элементы «навылет» выдавались за границы реза на 2 мм или более.
  5. Шрифты нужно перевести в кривые (Type > CreateOutlines).
  6. Фирменный знак, логотип фирмы должны быть в векторной графике.
  7. Если в макете использовалась прозрачность, все ее части нужно обязательно перевести на один слой цветовой модели CMYK.

Photoshop:

  1. Макет визитки нужно сохранить в формате TIFF Uncompressed. Слой должен быть один. Разрешение — 300 dpi.
  2. Изображение должно быть размером с визитку с учетом полей «навылет» (4 мм и более).
  3. Все контакты: адреса, телефоны, Ф.И.О, должности, логотип компании и т. д. — должны размещаться не ближе 4 мм к обрезному формату.
  4. Макет, выполненный в Photoshop, не должен содержать дополнительных путей и слоев, меток обреза.

При моделировании макета необходимо помнить, что скорее всего растр менее 5% при печати будет незаметен. Линии, которые имеют толщину менее 0,03 мм, совершенно не пропечатываются. Желательно, чтобы минимальная толщина линий составляла 0,2 мм.

Чёрный текст печатают в одну чёрную краску. При этом все крупные заголовки, большие чёрные области — составным чёрным цветом 50%C, 40%M, 40%Y, 100%K.

Цветовая модель, которая может использоваться в макете, CMYK или Grayscale. Максимальная суммарная красочность (%Cyan+%Magenta+%Yellow+%Black) для печати на мелованных бумагах должна составлять 320%, на немелованных — 280%.

Если в макете существуют увеличенные требования к некоторым (индексированным) цветам, то надо указывать цвет по Panton Process , его содержание (в процентах) в модели CMYK. Для качественного совпадения по цвету при печати различных сложных изображений, желательно прикрепить цветовой профиль к макету.

Поделиться