Разработка дизайна фирменного знака

фирменный знак, который будет ярко заявлять о Вашей компании

Фирменный знак станет лицом вашей компании, будет привлекать клиентов, и который будет не стыдно разместить в деловых документах? Ответ очень прост. В настоящее время существует великое множество дизайн студий, которые будут рады помочь в создании фирменного знака. Они сделают это в максимально быстрые сроки и на самом профессиональном уровне. Мастерство наших дизайнеров позволит не только создать качественный продукт, но и произвести анализ фирменных знаков конкурентов, с целью создания уникального и непохожего на остальных знака. Такой подход гарантирует успех. Мы живем в эпоху, когда конкуренция между различными предпринимателями из года в год становится все плотнее и плотнее. Такой вариант очень выгоден для потребителя. Ведь именно клиенты вольны выбирать, чьи товары/услуги они будут использовать. Однако, сложившаяся на рынке ситуация заставляет все больше задумываться предпринимателей о грамотной организации своего бизнеса, правильном выборе стратегии развития, удержании постоянных клиентов и привлечении новых.

Разработка фирменного стиля

Высокое качество продукции еще не гарантирует Вам на рынке безоговорочного успеха. Чтобы привлечь к себе внимание необходимо выделяться, искать нестандартные пути решения проблем. Эти и многие другие задачи Вам поможет решить профессионально разработанный фирменный стиль. Фирменный стиль сегодня – это не просто красивое оформление, это мощнейшее орудие привлечения новых клиентов, построения с ними диалога и побуждение к приобретению товара/услуги. Он сможет просто и понятно донести до потребителя суть деятельности компании, ее философию и главные принципы работы. Также будет акцентировано внимание на надежности и стабильности предприятия, выделение его положительных качеств, отличающихся от конкурентов.

Фирменный стиль представляет собой целый комплекс детально продуманных элементов. Все элементы идеально дополняют друг друга, усиливая общий эффект воздействия на потенциального клиента. Но каждый элемент может использоваться и отдельно, не теряя своих достоинств. И одно из главных мест в этой системе по праву принадлежит фирменному знаку.

Фирменный знак обычно размещается непосредственно на готовой продукции, на всех упаковочных материалах, на важных деловых документах, на одежде сотрудников, на рекламных изделиях и еще на массе элементов, которые так или иначе связаны с компанией. Но где бы ни размещался фирменный знак, он всегда будет служить гарантией качества. Фирменный знак, размещенный на готовом изделии, как бы заявляет всем о производителе этого продукта. Старается донести информацию о том, что покупатель сделал правильный выбор и имеет дело с надежной фирмой, отвечающей за качество своих изделий. Более того, знак позволит потребителю идентифицировать товары разных производителей, а порой даже склонить к выбору за счета авторитета и репутации фирмы. Именно этот знак должен отложиться в памяти клиентов. Размещенный на одежде сотрудников фирменный знак будет выполнять помимо прочего и дисциплинарную функцию. Сотрудники будут чувствовать свою принадлежность к огромному механизму, составной частью которого они являются. Это будет призывом уважать и гордиться фирмой, на благо которой они трудятся. Более того, покупателям будет намного комфортнее искать поддержки и помощи представителей компании (они будут находить их по форменной одежде, украшенной таким знаком). При заключении контрактов с партнерами (в том числе зарубежными) очень важно показать свою открытость и прозрачность ведения бизнеса. Правильным шагом на пути к доверительным отношениям с партнерами будет размещение своего фирменного знака во всех деловых документах (включая письма и сообщения на электронную почту). Ведь фирменный – знак – это лицо компании, по которому Вас узнают. И если во всех документах есть Ваша фотография, то почему бы на важных бизнес-документах не разместить «лицо» своей компании?! Да и сточки зрения эстетики в руках гораздо приятнее держать документ, который содержит не только скучные строки текста, но и яркое изображение (кстати, такой подход известен еще с эпохи Средневековья, когда тексты любых посланий подкреплялись изображениями гербов и другими геральдическими средствами).

Очень важно, чтобы фирменный знак был подготовлен и полностью адаптирован для воспроизведения на любом материале и носителе, будь то бумага или реклама на общественном транспорте (также следует учитывать возможность размещения товарного знака в объявлениях, на сувенирной и подарочной продукции, изготовление объемных его моделей и вывесок для фасадов зданий). Наша дизайн студия не первый год работает с подобными заказами и уже имеет большой опыт. Фирменный знак от нашей студии – залог Вашего успеха!

Поделиться