Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля,

дизайн фирменного стиля

В настоящее время проектирование визуального образа/имиджа каких-либо организаций набирает обороты. Ни одна заинтересованная в своей успешности компания не может обходиться без фирменного стиля, наполненного нотками исключительности и самобытности. Фирменный стиль индивидуализирует предприятие среди прочих, помогает компании запомниться и укрепиться на рынке, а следовательно, увеличить товарооборот и число продаж.

Акция, Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль является совокупностью изобразительных, зрительных и информационных средств, за счет которых фирма раскрывает свою уникальность и индивидуальность. Разработка фирменного стиля нужна компании для продвижения товаров, в виде ярлыков, рекламы. Уникальный фирменный стиль направляет продвижение организации на рынок, способствует конкуренции, а также привлекает внимание потенциальных потребителей.

Разработка фирменного стиля

А у Вашей компании имеется свой собственный неподражаемый фирменный стиль? Если ответ отрицательный, то мы всегда рады Вам помочь!

Типография «MoscowBrand» — это надежный и ответственный партнер в разработке фирменного стиля, завоевавший доверие многих клиентов.

Разработка фирменного стиля – это действительно наитруднейшая задача, с которой могут справиться только истинные мастера своего дела! Наша команда разработает совместно с Вами неповторимый фирменный стиль, помогающий укрепиться и процветать Вашему бизнесу. Наша работа поможет Вашей компании обратить на себя внимание конкурентов, партнеров и, конечно же, покупателей. Мы умножим прибыль Вашего бизнеса!

Типография «MoscowBrand» может предложить Вам самые разнообразные услуги от разработки дизайна до авторского исполнения фирменного стиля. Для Вас мы можем не только создать логотип с последующим его изготовлением, но и внести изменения в уже имеющийся, обновив некоторые его детали или изменив стилистику в целом.

Команда наших художников-дизайнеров и полиграфистов помогут Вашей компании обрести «лицо», вызывающее доверие у партнеров и покупателей. Разработка фирменного стиля не заканчивается только на его придумывании и изготовлении. Типография «MoscowBrand» также может предложить Вам услуги по изготовлению любой продукции с логотипом Вашего предприятия. Мы можем нанести символику Вашей компании на сувениры для сотрудников фирмы, униформу, канцелярские принадлежности и т.п.

Яркий, позитивный, запоминающийся фирменный стиль – именно такой стиль может предложить Вам наша типография!

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

При разработке фирменного стиля необходимо учитывать следующие элементы, составляющие основной комплект:

  • логотип – название компании, выполненное в графической манере
  • графический знак – условное обозначение компании или продукции компании
  • фирменные цвета – определенная цветовая гамма графического образа
  • фирменные шрифты – необходимы для утверждения печатной продукции (может быть набор шрифтов, а может быть выбран только какой-то определенный шрифт)
  • визитная карточка – носитель контактной информации о компании;
  • фирменный бланк – содержит наименование организации, контактную информацию
  • фирменный конверт (А4, А5)
  • бланк счета и факса.

Разработка фирменного стиля – это не одноэтапный процесс. Данная процедура включает в себя обычно восемь этапов.

Подготовительный этап

Для начала перед непосредственной разработкой стиля в обязательном порядке происходит ознакомление с деятельностью Вашей компании. Мы изучим характер, особенности, предлагаемой Вами продукции и оказываемых услуг, а также ознакомимся с историей Вашей компании, позицией и перспективами развития. Далее визуально проанализируем подобный рынок компаний. А для этого нужно изучить сущность предлагаемых ими услуг, а также фирменные стили и логотипы этих организаций. Эти данные помогут нам разработать и претворить в жизнь такой образ, который представит Вашу компанию в ярком свете, что позволит ей выделиться и быть уникальной на фоне других подобных компаний.

При разработке фирменного стиля надлежит учитывать и тот факт, что придуманный логотип будет применяться на щитах, баннерах, плакатах, в газетной рекламе, на транспорте и т.п.

Этап определения стратегии и концепции

Данный этап подразумевает непосредственную работу по разработке фирменного стиля. Анализ ранее собранной информации по основным вопросам, касающиеся деятельности Вашей фирмы, даст возможность сформулировать идеи, представления, которые будут положены в основу будущего образа Вашей компании.

Этап разработки идеи

Идея – это костяк проекта. На основе ее будет разработан фирменный стиль и его дизайн. Если Ваша компания совсем недавно начала свою деятельность и у нее до сих пор нет запоминающегося названия, то перед созданием фирменного стиля следует заказать услугу «нейминг».

Данная услуга заключается в разработке фирменного наименования, бренда, торговой марки и товарных знаков. Наша команда проанализирует Вашу предпринимательскую деятельность, потенциальных покупателей, конкурентов и разработает концептуальное описание. Также мы можем помочь Вам в создании слогана – рекламного лозунга, который содержит легко воспринимаемую и запоминающуюся эффектную формулировку идеи, раскручивающую Вашу фирму.

После того как мы согласуем с Вами название, слоган и основные идеи, можно будет перейти к следующему этапу.

Этап визуализации идеи

Данный этап посвящен разработке графического воплощения идеи. Наша типография «MoscowBrand» определит цветовую палитру, фоновые решения, необходимые шрифты, основные схематичные изображения объектов, на основе которых мы будем создавать эскизы для Вашего фирменного стиля. Выбор цвета в значительной степени зависит от задач, которые призван решить фирменный стиль. Помимо этого влияет категория продукта, психологические особенности восприятия цвета, цветовое отличие от конкурентов и т.д. Обычно в фирменном стиле используется не более трех цветов.

Шрифты должны быть понятными, четкими, легко читаемыми. Можно использовать несколько шрифтов или же какой-то один определенный. Стилизация шрифта также способствует запоминаемости и узнаваемости Вашей компании. Например, полный шрифт – основательность, гибкий шрифт – грациозность. геометрический шрифт – инновационность и т.п.

Также необходимо определиться с типом подачи информации, который наиболее ярко может раскрыть Вашу компанию для клиентов и партнеров.

Помимо этого разработка фирменного стиля включает в себя построение легенды, цель которой повлиять на подсознание потенциальных потребителей и, соответственно укрепление в их сознании отличительных особенностей бренда.

Этап разработки логотипа

Пожалуй, это один из самых сложных и ответственных этапов процесса разработки фирменного стиля.

Логотип – это не просто красочная картинка. Логотип – это графический образ для легкого распознавания компании или товара, идейно воплощающий кредо компании. Логотип – это самая важная составляющая имиджа компании. Логотип – это основа фирменного стиля, его наиглавнейший элемент.

Логотип делается для потенциальных клиентов, и поэтому «MoscowBrand» сделает его таким, чтобы он легко запоминался и соотносился с деятельностью Вашей компании. Логотип, разработанный в нашей типографии, будет выполнен профессионально, творчески, стильно и станет отличным инструментом для рекламы Вашей фирмы. Он будет привлекать внимание потребителей, что будет делать его постоянно актуальным.

Этап разработки распространителей фирменного стиля

На основе разработанных ранее дизайнерских решений создаются вспомогательные элементы фирменного стиля.

Можно выделить четыре больших группы носителей фирменного стиля:

1деловая документация (визитки, конверт, фирменные бланки, папки и т.п.);

2рекламная продукция (плакаты, баннеры и т.п.);

3информационная продукция (информационные листы, проспекты, брошюры, буклеты и т.п.);

4сувенирная продукция (пакеты, упаковочная бумага, канцелярские принадлежности, брелки, сумки, спортивная одежда, кружки и т.п.).

Наша типография может предложить вам стандартный и расширенный пакет носителей фирменного стиля.

Этап создания «Brand book»

Разработка эффективного и качественного фирменного стиля компании или какой-либо продукции не обходится без этапа создания книги-руководства «Brand book». Для благополучия бизнеса недостаточно только разрабатывать фирменный стиль. Чтобы фирменный стиль принес компании успех и процветание необходима подробная инструкция по применению, приносящая результаты.

«Brand book» поможет внимательнейшим образом соблюдать правила обращения с фирменным стилем и логотипами Вашей компании или бренда.

«Brand book» — это руководство по описанию возможностей использования Вашего фирменного стиля, включающее в себя правила, требования, примеры для дальнейшей работы дизайнеров, которые когда-либо еще будут работать с символикой Вашей фирмы.

Данная инструкция также содержит подробную информацию о легенде торговой марки, маркировки продукта, рекламные материалы и объясняет логику разработки фирменного стиля. В книге объясняется, почему были выбраны определенная цветовая палитра и шрифты, что подразумевает логотип компании. Помимо этого «Brand book» дает рекомендации по использованию фирменного стиля в рекламной среде.

Основная задача книги-руководства – это защита компании или торговой марки от потери узнаваемости благодаря тому, что фирменный стиль выдержан в едином ключе и выражает общую идею. «Brand book» поможет Вашей компании сохранить свою уникальность и неповторимость.

«Brand book» систематизирует все основные элементы, полученные в результате разработки фирменного стиля. Данная книга Вашего фирменного стиля необходима для бренд-менеджера, маркетолога и других специалистов Вашей компании.

Заключительный этап

Данный этап заключается в защите бренда. После принятия Вашей компанией пользовательского соглашения и оплаты наших услуг Вы становитесь полноправным обладателем бухгалтерских документов и документов на право собственности фирменного стиля и логотипа. Благодаря подобной патентной защите Вы избежите повторения символики, названия и слогана.

Каждый переход на следующий этап будет происходить только после согласования с Вашей компанией нашей работы. В процессе осуществления Вашего заказа мы будем предоставлять Вам несколько вариантов эскиза, а Вы уже на свое усмотрение выберете тот, который наиболее полно отразит сущность и деятельность Вашей фирмы. На основании Вашего выбора мы развиваем, дорабатываем идеи и строим свою работу исходя из Ваших предпочтений.

Разработка фирменного стиля помимо основного пакета может также включать создание дополнительных элементов:

  • Слоган – девиз, лозунг компании или продукции
  • CD-презентация, Web-сайт
  • Рекламный образ компании (персонаж, эмблема, закрепленные за компанией. помогающие наиболее ярко представить ее деятельность)
  • Плакаты, буклеты, календари
  • Папки, конверты всевозможных форматов
  • Бумага для записей
  • Наклейки
  • Плакат и т.п.

Типография «MoscowBrand» грамотно подойдет к вопросу разработки фирменного стиля, используя всю свою палитру полиграфических возможностей. Хотите процветание Вашей компании или продукции? Приходите в «MoscowBrand», и мы создадим для Вас яркий и сильный образ, который не оставит равнодушными Ваших потребителей.

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Поделиться