Разработка фирменного стиля Москва

И здесь на помощь приходят дизайнеры нашей московской студии

В наши дни скорости прогресса увеличиваются, а все предметы и явления становятся быстротечными и кратковременными. Все тенденции проходят волнами, которые через определенное время все равно потеряют свою актуальность. Сложившаяся ситуация напоминает мир моды, в котором действуют свои законы и правила. И если даже чему-то и суждено «прожить» долгое время, то все равно это потеряет актуальность и будет характеризоваться словом «ретро». Но даже в мире моды существуют громкие бренды, являющиеся залогом того, что вещи будут актуальны и востребованы.

Разработка фирменного стиля

Как создателям этих вещей удается преобладать над мнением окружающих и побеждать пристрастия времени? Ответ очень прост: дизайнеры подстраиваются под ожидания аудитории, а между своими вещами сохраняют преемственность. Это позволяет выдержать вещи в едином «почерке» и приучить к нему людей. А как быть в сфере бизнеса? Здесь нет красивых моделей, здесь отсутствует свет софитов и не бывает неделей мод. Однако предпринимателям необходимо наладить максимально тесный контакт с аудиторией, предугадать ее желания и постараться воплотить их в жизнь. Сейчас для подобных целей существует универсальное средство, и название ему – фирменный стиль. Этому поистине уникальному явлению посвящено множество книг, исследований и опросов, однако, специалисты до сих пор не могут однозначно раскрыть секрет этого универсального орудия по привлечению клиентов.

Мы предлагаем Вам наиболее общее определение фирменного стиля, которое отражает его сущность и основной смысл. Фирменный стиль – совокупность взаимосвязанных элементов, способных отразить цели и задачи компании, ее философию, а также благоприятно воздействовать на потенциальных клиентов. Под взаимосвязанными элементами здесь подразумеваются графические элементы, такие как логотипы и эмблемы; цветовые; визуальные – объемные фигуры, выдуманные персонажи. Разумеется, это лишь базовые и наиболее распространенные элементы, ведь расширенный список может быть бесконечным, все зависит от Вашей фантазии. Он может включать не только логотипы и подборки цветов, но и модели одежды (форменная одежда сотрудников). Если, создавая новую коллекцию одежды, дизайнер заботится о том, чтобы покупателю в ней было комфортно, то при создании фирменного стиля следует ориентироваться на эту же цель. Ваша задача обеспечить максимальный комфорт клиента при сотрудничестве с Вашей фирмой. (О качестве предлагаемых товаров или оказываемых услуг говорить не приходится, они всегда должны быть на высшем уровне).

Только фирменный стиль предоставляет клиентам немного иной комфорт, нежели модный Кутюрье. Фирменный стиль должен помочь клиенту легко находить Ваш продукт в магазинах среди остальных товаров, легче идентифицировать и запоминать рекламные материалы. Вам это позволит выделиться из толпы, а Вашим клиентам – запомнить Вас. Как же сделать фирменный стиль ярким, необычным и запоминающимся? Следует отметить, что больше всех о компании знает только ее владелец. «Следовательно, разрабатывать стиль должен владелец?!», -воскликните Вы. Здесь есть доля правды, но лишь отчасти. Безусловно, руководитель знает о компании значительно больше, чем все остальные сотрудники, но есть вероятность, что у очень талантливого и перспективно руководителя совсем нет творческого потенциала и дизайнерских задатков. А ведь создание стиля – в большей части процесс творческий.

Профессионалы своего дела отлично справятся с возложенной на них работой. Их опыт и мастерство позволят достичь желаемого результата в самые кратчайшие сроки. Внимание к мелочам и проработка незначительных деталей позволят создать универсальную картину, наделенную целостностью и оригинальностью. Более того, они учтут все пожелания заказчика. А совместная работа руководителя фирмы с дизайнерами многократно увеличит шансы на успех. Сейчас найти дизайнерское агентство не составит труда, особенно в таком огромном мегаполисе как Москва.

Однако, спешим дать важный совет. Перед тем как начинать сотрудничество с агентством поинтересуйтесь, какой у них опыт работы, сколько лет она работают в данной отрасли. Уточните сколько дизайнеров будут работать над Вашим проектом. Если он будет один, постарайтесь лично с ним встретиться и обсудить все детали и нюансы. Потребуйте портфолио ранее выполненных работ. Уделите внимание согласованию цены. Узнайте, что именно из разработанных элементов будет Вам предоставлено. Попробуйте набросать свои эскизы, которые мастер сможет довести до чего-то готового и использовать за фундамент.

А главное, помните, что

фирменный стиль – залог успеха Вашей компании в будущем!

Поделиться