Разработка каталогов

Разработка каталогов

Когда мы делаем покупки, мы просто обязаны иметь каталоги. Благодаря им, им точно понимаем, что нам необходимо приобрести. Таким образом, мы сможем выбрать самое лучшее и не будем обмануты некачественной продукцией. Вот почему многие компании и предприятия рассматривают каталоги как наиболее эффективный маркетинговый инструмент, особенно, если они точно задуманы и разработаны.

Акция, разработка каталогов

Наша московская типография разработает дизайн каталога в котором присутствует цепляющая», оригинальная идея, привлекающая внимание потенциального клиента, которая запомнится ему и заставит как минимум досмотреть Ваш каталог до конца. В нашей типографии предоставляется возможность клиентам ознакомиться с богатым портфолио печати каталогов, все каталоги выполнены по разным технологиям, предназначены для самых разнообразных направлений бизнеса и реализованы в рамках разных бюджетов. Грамотная вёрстка каталога, позволяет скомпоновать всю информацию таким образом, чтобы она была как можно более доступной для восприятия.

Разработка каталогов

Если вы – новичок в управлении процессом создания каталога, эта статья – для вас. Она подведет вас к самому важному шагу создания каталога – планированию. Планирование того, кто, где и как будет выпускать ваш каталог, обеспечит вам более гармоничный дизайн каталога.

Начальные задумки дизайна

Выберете, каталог какого типа вы хотите создать. Это будет каталог для потребителей или B2B (бизнесмен бизнесмену) каталог? Сколько продуктов вы хотите разместить на одной странице? Потребительские каталоги могут иметь от одной до двенадцати страниц, в то время как B2B каталоги могут  иметь более высокую плотность. Какие другие сопутствующие элементы вы хотите приложить: конверты для заказа, условия продажи, индекс, список содержимого каталога и т.д. Будет ли обложка каталога содержать товары, которые продаются по распродаже, наиболее популярные продукты или там вообще их не будет? Сколько каталогов вам нужно распечатать и сколько раз в год вы планируете это делать?

Найдите дизайнера

Существует огромное количество технический знаний и навыков, которые требуются для разработки дизайна каталога, а также для подготовки его в печать. Как правило, художник-график, который работает у вас в компании, не обладают всем необходимым набором умений, чтобы адекватно выполнить данный вид работы. Поищите компанию, которая занимается разработкой каталогов и выясните, что конкретно она способна сделать. Уточните также, что дизайнер, к которому вы обратились, обладает свободным окном в графике, чтобы выполнить работу для вас.

Одной из наиболее сложный вещей при выборе фирмы, которая занимается дизайном каталогов, является стиль. Так как фирмы создают дизайн, который отвечает прежде всего нуждам клиентов, их портфолио скорее всего не будет содержать образец, который вы ищете. Когда вы просматриваете прошлые работы дизайнера, обращайте внимание на качество проделанной работы – стиль в этом случае абсолютно не имеет значение. Хороший дизайнер всегда создаст то, что вам нужно, а неквалифицированный специалист создаст различного рода трудности, которые приведут к перерасходу и задержкам.

Установите график

Производство каталога похоже на долгое пешее путешествие. В обоих случаях разработка расписания поможет вам не сбиться с пути, а также уложиться в заявленное время и бюджет. Как правило, создание нового каталога занимает в среднем два месяца, учитывая дизайн и фотографии. Редактирование каталога может занять гораздо меньше времени: здесь все зависит от количества изменений.

Информация о продукте и креативность

Это включает в себя такие данные, как наименование товара, количество товаров, цену, описание и группы. Большинство исходных данных из корпоративных систем упускают название продукта и его описание. Выберите, вы или ваша дизайнерская компания будете писать дополнительное описание для вашего каталога. Помните, что очень важно размещать эти данные в страничке для товара, так как так вы сэкономите время и деньги. Проконсультируйтесь с вашей компанией по дизайну, для того, чтобы получить рекомендации по написанию информации о продукте.

Фотографии продукта и изображения в каталоге

Выберите, каким будет стиль изображений в вашем каталоге. Будет ли ваша продукция размещена на фоне стандартного формата или вам требуется разработка чего-то более необычного? Если вы не уверены в ответе, заранее проконсультируйтесь с вашим дизайнером, чтобы разработать стиль, который точно вам подойдет.

Для того, чтобы подготовить фотографии, соберите все образцы ваших продуктов. Это поможет вам маркировать их в дискретном порядке в соответствии с их кодом. Таким образом фотограф сможет сравнить код изображения и название файл для скорейшей передачи изображений дизайнерам. Сэкономьте время и расходы на создание фотографий, удаляя упаковки и этикетки, а также убирая продукты, если это необходимо.

Выберите типографию

Печать каталогов является достаточно специализированной областью печати. Если вы не знаете, в какую типографию обратиться лучше всего, проконсультируйтесь с вашим дизайнером. Как правило, они сотрудничают со многими типографиями и могут направить вас в правильное место. Лучше всего, если они обсудят все за вас. Они говорят на своем языке, так что смогут убедиться, что вы правильно сравниваете цифры и специализации. Вам нужно связаться с типографией по крайней мере за четыре недели до начала печати, чтобы убедиться, что вам успеют доставить бумагу. Печать, переплет и рассылка займут у вас около двух недель. Подготовьте ваши данные для рассылки перед ее началом. Ваша типография или компания по созданию дизайна каталогов поможет вам правильно составить расписание и оформить данные.

Как правило, каталоги рассылают клиентам по почте или распространяют их в общественных местах, таких, как торговые центры, магазины, рестораны и т.д. На самом деле мы с нетерпением ждем, когда они появятся, так как они смогут быть нашим проводником на время шоппинга или перерыва на принятие пищи. Раньше каталоги имели огромные размеры и были доступны только избранным людям. Но теперь они стали более привычными для нас и распространяются ежедневно. Эта маркетинговая стратегия оказалась такой эффективной, что сегодня широко применяется во всех отраслях промышленности и торговли.

Знаете ли вы, что в последнее время каталог также используется в качестве подарка? Такое применение каталогов было изобретено, чтобы использование каталогов стало более широким и разнообразным. В настоящее время вы можете получать каталоги определенной компании, в которых вам будут сообщать о важных мероприятиях. При этом процесс коммуникации также стал проще и удобнее. Такое применение действительно расширяет возможности использования каталогов  в различных целях. Они также могут быть применены в различных причинах и там, где это необходимо.

Кроме того, каталоги также могут быть использованы без всякого повода. Вы можете создать их для родителей, родственников, друзей и коллег, чтобы поделиться с ними прекрасными идеями для подарков по особенно важным случаям. Хорошо разработанные каталоги действительно могут оказаться лучшими маркетинговыми материалами компании. Они могут обеспечить более простой доступ к потребителям, а также спровоцировать большее количество продаж. При этом обратитесь в надежную типографию, которая поможет вам в производстве рекламных каталогов.

Действительно, каталоги уже давно стали частью любого домашнего хозяйства, предприятия или организации. На самом деле люди часто получают различные каталоги из неизвестных источников каждый месяц. В принципе, эффективность маркетинга каталогов заключается в их привлекательном и неповторимом дизайне, а также в высоком качестве бумаги. Если ваш каталог представляет из себя именно это, вы смело можете рассчитывать на увеличение объема продаж и количества выгод для вашей компании. Безусловно, ваши клиенты сохранят ваш каталог и через некоторое время обязательно обратятся к ним в случае необходимости.

Поделиться