Разработка логотипа

Разработаем лготоп ваш финансовый рычаг

Дизайн студия типографии MoscowBrand разработает логотип, который будет учитывать все ниже перечисленные моменты. Обращайтесь к нам! Мы предлагаем услуги по созданию логотипа. К разработке  подходим комплексно, работа выполняется, начиная от создания эскиза, и заканчивается адаптацией его к различным носителям.

Разработка логотипа

Логотип. Общее представление.

1. Компоновка символов логотипа.
2. Донесение представления логотипа до аудитории.
3. Финансовый рычаг логотипа.
4. Независимость от сиюминутности.
5. Внешний вид логотипа.

Раскрытие понятия.

Логотип представляет собой несколько визуальных символов видов деятельности предприятия, а также производимой ею продукции. Он является частью фирменного стиля, в большинстве случаев —  главным элементом.

За этими словами стоит немалое количество характеристик, дающих возможность максимально  точно описать сам логотип и цели его создания, заключенные в нем сведения, а также людей, к которым он имеет отношение. Логотип в некотором роде является авангардом наступающих войск.

Логотип — это очень объемное понятие. Главные его составляющие следующие:

1. Компоновка символов логотипа.

Логотип как видимое изображение является компоновкой символов, представляющих процесс, профессию, отношение к социальной группе или классу, а также к некой сущности или стране. Логотип способен олицетворять несколько из отмеченных категорий.

2. Донесение представления логотипа до аудитории.

Задача логотипа – донесение сведений до аудитории. Чтобы достичь этой цели, требуется тщательно ознакомиться с пожеланиями заказчика. Только такой подход даст возможность сделать логотип, передающий правильную информацию. Требования клиента называют спецификацией или техническими условиями. Они являются основой создания  логотипа и последующего имиджа предприятия в целом. Определить нужный логотип – значит перейти на язык образов, помогающий клиенту стать заметнее в огромном множестве других марок, отвоевывающих себе кусок рынка.

Логотип — главная часть образа компании, который запоминает аудитория. Проще говоря, это сплав представлений о предприятии, основанный на определенной информации.

Сведения, которые содержит логотип, обязаны быть достоверными, легкими для прочтения, однозначно понимаемыми и иметь прямое отношение к области применения. Это главные принципы! Области интересов рекламируемого предприятия могут находиться в разных плоскостях: политическая деятельность, производство, туризм, соцсфера, наука и так далее. Но каждая область направляет творческую мысль на разные пути.  Логотип сталелитейного завода не должен быть похож на логотип симфонического оркестра.

Логотип должен символизировать не только сферу, в которой работает компания, но и ее моральные принципы, денежную стабильность, комфорт сотрудников. Логотип – это комплексный символ, главный отличитель, который очень важен для каждой компании.

3. Финансовый рычаг логотипа.

При разработке логотипа применяются буквы, цифры и графические элементы, которые компонуются в зависимости от поставленной задачи. При конкретизации основной тематики логотипа требуется учитывать спецификацию.

Логотип – это непременный финансовый рычаг современного маркетинга. Грамотное использование логотипа в средствах массовой информации (печатных и электронных), делает на  порядок выше продажи продукции компании.

Логотип должен заставить вспомнить потенциального покупателя о продвигаемом товаре. Отлично, если у граждан возникает образ товара только при взгляде на логотип или даже его фрагмент. Логотип делает образ предприятия унифицированным для людей.

4. Независимость от сиюминутности.

Логотип не должен попадать в зависимость от сиюминутности момента. Он находится вне современности. Корректировку его лучше проводить не чаще, чем раз  в десятилетие. Продолжительность жизни символа компании находится в зависимости от товара или услуги, которую он олицетворяет. Так, у «долгота жизни» символа театральной постановки может быть меньше, чем у шоколада массового производства.

5. Внешний вид логотипа.

Логотип разрабатывается не отдельно от рекламной стратегии предприятия, а как ее часть. Чаще всего его появление стоит у истоков разработки целого ряда графических изображений, которые позже будут представлять компанию на рынке. Комплекс таких изображений носит название общего визуального образа. Он является совокупностью уникальных символов, которые компания размещает на своей рекламной продукции (визитках,  упаковке, сувенирах, одежде сотрудников и прочем).

Разработке и созданию логотипа предшествует четкое формулирование спецификации, обговариваемой с заказчиком. Начинается же создание символа с поиска идеи, которые дает возможность максимально ярко, своеобразно и эффективно отразить имидж клиента, сделать его отличным от всех других.

Поделиться