Разработка визиток

Разработка визиток, правила оформления

Разработка визитки «с нуля» — занятие кропотливое, но очень интересное для наших дизайнеров. Ведь визитная карточка отражает характер своего хозяина и должна выглядеть стильно и быть интересной, чтобы выделяться из всех остальных, лежащих в визитнице вашего партнера.

Разработка визиток

Наши специалисты типографии «MoscowBrand» помогают вам на каждом этапе разработки визиток.

Так, они, задавая наводящие вопросы, помогут разработать концепцию. Ведь еще до того, как вы выберите шрифт и завитушки на вашей карточке, вам нужно будет определить бюджет, т.е. сколько денег вы будете тратить на изготовление визиток . Ведь вряд ли вы измените потом макет, а карточки придется потом заказывать снова, когда эта партия закончится. Бюджет диктует и тип бумаги мелованная бумага, фактурная бумага, перламутровая бумага, бархатная бумага для визиток и способ печати и послепечатную обработку. Наши специалисты помогут подобрать наилучший вариант, исходя из бюджета, однако, вам при этом стоит задуматься о том, что имидж часто дороже тех средств, которые вы в него вкладываете.

Затем дизайнер прорабатывает графический дизайн визиток. Специалист подбирает необходимые шрифты, набрасывает эскиз и делает прорисовку, если на вашей визитке присутствует какая-либо иная графика, кроме шрифтов. Конечно, визитка разрабатывается исходя из ваших требований или требований руководства. Дизайнер подскажет, как сделать, чтобы визитка была приятна взгляду. Посоветует, какой должна быть личная и деловая визитка.

Следующий этап процесса разработки визиток — подготовка дизайн-макета к печати. Это последний этап в процессе разработки визитной карточки. Так, правильно подготовленный макет поможет вам избежать недоразумений с компаниями по печати визиток, если вам вдруг придется делать это срочно и в другом городе. Подготовку макета доверьте профессионалу.

И последний этап – это пробная печать с подборкой цвета. Ее стоит сделать для того, чтобы мы смогли подобрать цвет в идеале.

Правила оформления визиток

Проходя все эти этапы разработки визиток, надо понимать правила оформления визиток, чтобы потом не вышло недопонимания с дизайнером. Итак, классический тип визиток подразумевает черный текст и белый фон. Текст должен быть напечатан поперек визитной карточки, сама же она без рамок и завитушек. Часто на оборотной стороне пишут тот же текст на другом языке. Однако это не четкое следование протокольным нормам, так как оборотная сторона служит для того, чтобы делать какие-либо записи. Текст на визитки

Стиль оформления зависит от назначения визитной карточки. У каждого вида (деловая, личная, семейная, корпоративная) есть свои особенности. Деловая карточка обязана соответствовать большинству правил оформления, а в личной визитки можно допустить некоторые вольности стиля.

Разработка визиток корпоративных имеет свои особенности. Их создание начинается с ознакомления с фирменным стилем компании и логотипом. При выборе цвета, если есть какие-либо варианты, лучше взять черный или серый шрифт и белую бумагу. Или красный и бежевую, серебряную краску на темной бумаге. Сочетания таких шрифтов хороши и четко выделяется.

Ваше имя и фамилия должны быть написаны самым крупным шрифтом из тех, что употреблены на визитке. Должность лучше написать мелким шрифтом ниже имени.

Телефон должен быть указан верный, прямой или добавочный. Должен быть зафиксирована и личная почта, не корпоративная.

Визитные карточки для фирмы или ИП, которые не должны иметь корпоративный стиль, разрабатывать нужно с нуля. Обычно заказывают «что-то приличное» и «картиночку, которая подходяще выглядит». Это действительно можно сделать, хотя бы потому, что такие визитные карточки могут изготавливаться в срочном порядке. Ведь их можно изготавливать методом цифровой печати.

Визитные карточки для фрилансеров и творческих людей могут отходить от принятых классических норм. Люди свободных профессий, в которых нужно самовыражение, могут показать себя в визитной карточке. Стандартная карточка дизайнера, в которой имя написано черным по белому фону, не запомнится потенциальному заказчику.

Визитка должна быть уникальной, чтобы ассоциироваться с конкретным творческим человеком. Так что на таких карточках не нужно экономить, человеку свободной профессии можно сделать самую фантастическую визитку, использовать шелкографию по пластику, придать необычную форму карточке.

Поделиться